-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Кратко итоги марта и планы апреля)

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 22:51 + в цитатник

По еде вроде все нормально. Считаю калории, смотрю баланс. Есть парочка дней когда не доедала белки, ну вот просто не лезет столько есть.. но в целом я справилась и с избытком жира, и с тем как набрать белков) главное не терять мотивацию

По весу я идеально иду - 2 недели не было прибавки вообще, последняя +0,4кг, четко по нормам) на следующей неделе должна догнать свой добеременный вес. Ну и пора уже т.к. 21 неделя пошла :)

По спорту врач меня чего-то напугала и после нескольких занятий я бросила домашние тренировки. Как бы хуже не сделать. Зато на следдующей неделе после узи иду на занятия специальные для беременных, где совместно с врачами-гинекологами программу делали. Выглядит серьезно, на пробное просили узи результаты принести, чтоб проверить что можно. Надеюсь все понравится и к ним ходить буду :)

Посмотрела норму по шагам, с 15 марта только 3 дня не доходила ее, остальные зачет + день когда искала сапоги вообще рекорд за все время)

По дому, я потиохоньку вашла в ритм еженедельной уборки. Но до списков дел, а тем более до их выполнения пока не дошло.. Значится в апреле все решать буду.

По работе. 2 хвоста из 3 закрыты, еще немного напрячься...  Но вообще надо брать фотоаппарат и идти фотографировать для себя, тк вообще отвыкла) Ждем хорошую погоду в апреле.

Для себя. Вот тут я не отстаю)))  Купила наконец-то сапоги, еще и рюкзак появися и жизнь стала легче в плане ношения покупок, да и вообще вещей с собой. С иришей встречалась много :) Опять горы косметики накуплены. Ем фрукты-овощи, наслаждаюсь жизнью и положением своим нынешним) Ужасы токсикоза полностью стерты, жалко что муж никуда не вытащила, т.к. у него какой-то дикий загруз на работе и просто жалко отбирать выходные.. А, еще в гостях были у его друга с работы, у которого квартира в ГЗ МГУ) Красиво там и полно реликвий всяких. Ну и для меня это уж не знаю за сколько лет совместный поход в гости)) 

На апрель

- имеющиеся пункты оставляю на карандаше, ну вот "для себя" можно убрать, тк я явно не обижаю себя) 

- добавляю учет и контроль расходов. Т.к. я совсем офигела) плюс подбить все медицинские расходы, просто интересно сколько потратили... 

- сделать уже начисто готовые странички в альбоме и потихоньку шаблоны на год вперед готовить. (Это я крафт-альбомчик малышу делаю)

- вернуть письменную практику (мне нужен разгруз для головы)

1758647_Untitled2 (523x700, 356Kb)

картинка из тайного инста-дневника, чтоб пост не был скучным) удобно там отчеты по еде выкладывать)

Рубрики:  Дневник
2016
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 22:56 (ссылка)
скоро с коляской будешь везде ходить и почувствуешь насколько это круто и вместительно!))) правда, с люлькой не так удобно, как с сидячей или тростью из-за больших размером и веса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 23:01ссылка
седня как раз гугляла днем одна и думала,, поскорее бы коляску... а то так скучно)
Milaya_Eva   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 23:44 (ссылка)
а в бассейн на занятия ходить не хочешь? попробуй,если есть возможность. такое ощущение легкости, прямо блаженство)) плюс тренировка дыхания,что в родах очень пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 23:46ссылка
рядом с домом бассейна нет, и я не люблю и особо не умею плавать. Я думала мб поездить хоть раз в неделю куда, но потом вспомнила себя в бассейне или на море.. ну минут 10 я поплаваю а потом буду тупо болтаться в воде - тк устаю оч быстро.. на море обычно не купаюсь
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 23:52ссылка
realWhistle, не любишь плавать? ого. я впервые такого человека встречаю. или как это назвать - читаю?) там в бассейне проводят занятия. ты не будешь плавать все 45 минут.
у вас в женской консультации не выдают билеты на пробное бесплатное занятие где-нибудь? у нас выдавали на занятие аквафитнесом для беременных.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 23:55ссылка
не, нам только молоко и соки дают)
не знаю, всю жизнь не люблю в бассейн ходить.. в детстве мама запихивала) да и не в бассейне а в реке/озере/пруде/море не люблю купаться. муж предложил аквапарк, но гинеколог сказала грязно там очень, не стоит..
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 23:59ссылка
realWhistle, как все по-разному. нам ничего не давали,кроме этого билета и одного памперса)) зато на курсах, на которые я ходила, нам давали пробники детской косметики. мне этих пробников хватило на целый год. до сих пор некоторые лежат не распакованные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 00:05ссылка
нам дают 9 литров молока и 12 сока 0,33 для беременных каждый месяц, но это только в москве по ходу.. сестре в подмосковье ничего не давали. у некоторых видела какие-то курсы и лекции про роды и гв при жк, но у меня нету
а на пробники - я записалась на какуюто встречу в мск от магазина детского, говорят там на входе дают пробники + можно в конкурсах выиграть.. посмотрим)
vovo4kina   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 23:54 (ссылка)
realWhistle, догнать добеременный вес на 21 неделе?) вот это ты стройняшка. У меня в это время уже наверное около 7 кг лишака было и одышка=(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 23:56ссылка
это потому что у тебя токсикоза не было.. я 5 кг в него потеряла.. 1,5 воды быстро вернулись, а остальные вот за время без него добрала)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 00:01ссылка
realWhistle, да я понимаю в чем секрет-все равно удивительно=)
Delta-t   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 13:36 (ссылка)
Какая ты умничка! Я с этими подсчетами быстро утомилась и перестала считать. Просто стараюсь есть всякие полезности. Но у меня то же самое - не влезают в меня все полезности за один день. Творог ем почти каждый день. На мел меня не тянет, но кальций в любом случае необходим для нормального развития ребеночка и чтобы зубы свои не потерять :)

Я уже жду-недождусь декрета и хорошей погоды. Так хочется уже ходить просто гулять. Заодно и фоткать учиться.

Кстати, по поводу мед.расходов. Если официально делала и чеки сохраняешь, то можно потом на налоговый вычет подать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 15:44ссылка
да) творог у меня тоже каждый день) я дала себе 1 длень в неделю когда не считаю и ем все что захочу, но честно говоря мне плохо всегда в этот день т.к. сложно остановиться - хочется все,, а желудок ну оч маленький
хорошая погода как по заказу на этих выходных +20 :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку