-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Стать жаворонком 2.0

Четверг, 28 Мая 2015 г. 08:12 + в цитатник

IMG_4740 (466x700, 544Kb)

Посмотрела, эта цель у меня появилась еще в октябре 2014. Тогда как-то не вышло это сразу, но идея не оставляла. Я переменными успехами налаживала график сна в октябре, потом вдруг получилось в марте подольше выдержать. И вот сейчас у меня наверное самая долгая продолжительность нормального сна - 2,5 недели.

       Может быть, я слишком рано радуюсь. Но есть некоторые критерии, которые говорят в пользу того, что это на долго. Я перестала затрачивать очень много сил на то, чтобы подждерживать такой график. Когда у меня получалось в марте, то я ложилась сильно позже и вставала тоже позже (идея ложится в 22 вообще абсурдной казалась), и при этом муж не понимал и не принимал это. Старался уговорить еще посидеть/поиграть/посмотреть/погулять/поесть)) Теперь же он принял мою идею такого поведения, и поддерживает, заботится и помогает.

      Также я заметила, что когда в последний раз у меня выходило так в марте, утро я неизменно встречала с кофе. Была какая-то усталось и непроснутость немного. Но легкая и кофе помогал. Я вообще всю жизнь не любила кофе, но с налаживанием графика сна - он стал работать на пробуждение. И я начала его пить по утрам, а в апреле-мае и по ночам, когда писала диплом. Но сейчас мне он абсолютно не нужен. Утром я просыпаюсь достаточно бодрой. Вчера ради эксперимента налила с утра чашку, но он стал снова не вкусным для меня, как раньше)

       Забавно, что раньше я пыталась наладить подъем - и не слыша будильника проваливала эту цель, потом я старалась ложится, но когда не засыпала снова проваливала. Я пыталась найти ради чего вставать по утрам, но с утра все становилось ее таким уж и важным.. и вот, мне все же удалось, причем помогает это антирасписание, я не знаю как, оно ведь не обязыват правильно ложится и вставать, даже не намекает что так правильно. Но почему-то оно меня очень дисциплинирует, и я сейчас просто не планиру дела после 22, стараюсь все до закончить и лечь спать. Днем стараюсь активность проявлять, чтоб накопилась усталость к вечеру. Чаще уже в 21 я ощущаю легкую сонливость и постепенно готовлюсь ко сну. Если были какие-то волнительные события - могу принять успокаивающую ванну или молоко с маслом и медом перед сном. Обязательны стали проветривания, а сейчас с жарой - кондиционер. Иногда бывают сбои - воскресенье стало традиционным днем проблем заснуть. Но просто подольше полежать и я засыпаю. В остальном я вошла в какой-то ритм. Теперь жду когда отосплюсь достаточно и мне наконец будет хватать меньше 9 часов на сон. Чтоб вот как сегодня - просыпаться в 6-30

Серия сообщений "Самообучение":
Часть 1 - Акварель
Часть 2 - Акварель
...
Часть 14 - Про еду, бады и правильное питание
Часть 15 - Мама была права
Часть 16 - Стать жаворонком 2.0
Часть 17 - Образование и секта)
Часть 18 - Яркое лето писателя

Рубрики:  Дневник
2015
Метки:  

Blondie_Bu   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 10:27 (ссылка)
Я каждое лето становлюсь жаворонком, встаю без будильника чамов в 7 утра. Но как только световой день становится короче я с тпудом отрываю себя от подушки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 11:13ссылка
Повезло) Здорово когда есть вот такой механизм автоматический

у меня ни летом, ни зимой никогда не было нормального графика сна. Дни и ночи туда-сюда местами меняются только так. Прошлое лето бегала по утрам, но фигня в том, что я до бега не успевала засыпать, и побегав в 7-8, ложилась спать в 10, 11 и позже.. Надеюсь это лето провести по другому))
Milaya_Eva   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 11:43 (ссылка)
ты легко засыпаешь? для меня это самое сложное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 10:58ссылка
нет я обычно плохо очень заспаю, раньше по нескольку суток не могла заснуть..
начала с волевого усилия отключить все голубые экраны - компы, телики, телефоны, планшеты - тк они возбуждают нервную систему и гонят сон, потом обязательно охлаждаю комнату, в холодной легче уснуть, придимаю успокаивающие ванны валериана/лаванда/меллиса, успокаивающий чай или молоко с маслом медом. Стараюсь за день устать. В начале очень тяжело, но сейчас постепенно входит в привычку. Главное условие - лежать и не открывать глаза сколько бы не могла уснуть. Ну и вставать на следующий день рано, не валяться по 12 часов, бывать на свету, а не весь день в квартире (там выработка мелатонина - помогающего уснуть, тесно связана с серотонином, вырабатывающимся на дневном свете и помогающего бодровствовать). Вообщем я максимально комплексно подошла)
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 13:23 (ссылка)
Ох, у меня тоже в последнее время немного нормализовался сон, хотя вот с мотивацией на подъем проблем нет уже больше года - работа с 10 заставляет вставать хотя бы в пол-девятого)) А вот с заснуть вовремя всегда были проблемы, но сейчас стала замечать - когда ложусь в 11, час почитаю и к 12 обычно засыпаю. При этом утром все равно кажется, что спать бы еще и спать - я все-таки сова, и если бы не работа, не стала бы заставлять себя вставать раньше 11, например, в этом нет смысла лично для меня - я с утра не особо продуктивна, за редкими исключениями, а вот вечером наоборот просыпается вдохновение и можно посидеть подольше, мозг готов пахать))

P.S. кофе - он. Для меня это как ногтями по стеклу((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 11:07ссылка
простии) я безграмотная ужасающе и при этом невнимательная, я старалась вычитать но 1 место пропустила((

я не знаю по поводу активности, не сказать что я с утра прям супер активна и это мое время, но факт что все что я обычно делала ночью, я вполне могу делать днем с тем же успехом и вдохновения не меньше) Утром я раскачиваюсь некоторое время, как раньше раскачивалась днем к вечеру. Иногда возникает желние что-то посидеть доделать попозже, но по моему планингу четко видно что эти ночные пару часиков это не выигрыш дополнительного времени, а взаймы у завтра, поэтому все же ложусь и завтра все пркекрасно делаю)

Про утренние ощущения. У меня нет такого, что спать бы и спать. Когда есть - сплю. Тк мотивации вставать чаще нет, если чувствую что надо доспать - даю себе еще часик спокойно. Но чаще я легко просыпаюсь без будильника, последние дни уже в 6-30 как норма, и без страданий встаю, если только в комнате не холодно. Но попросила не оставлять окно, так что теперь утром как огурчик выпрыгиваю)
Libertad_Salvatierra   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 18:23 (ссылка)
Я сейчас подзапустила правило ложиться в 23.00 из-за веселых посиделок с коллегами по вечерам, общага не располагает иногда к порядку) Но встаю ежедневно не позже 8 :)
Точно! Тебе надо поселить за окном кукушку)) я частенько рано просыпаюсь из-за нее, ну и солнечного света, когда забываю маску надеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 06:31ссылка
меня обычно не будет не солнечный свет, ни сооседи с ремонтом... я спокойно ложилась ву 10-11 утра, когда солнце во всю в окно шпарит и сладенько спала до 18-19 вечера не слыша будильников, соседей с ремонтом и звонков)) но вроде сейчас меняется потихоньку
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку