-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Жизнь прекрасна

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 12:19 + в цитатник


Image 0005-1 - Copy (514x700, 334Kb) Пролетела неделя как-то очень быстро, но за это время я кучу всего хорошего сделала. Прям ощущение хорошо прожитой недели и чувства выполнегого долга.

1. Я отдохнула: погуляла много (телефон уверяет что 40км пешком), поиграла в новую игрушку от Blizzard с мужем, и простите меня все кто против игр, я умеренно)

2. Купила одежек, наконец-то в моде клеш, и я могу купить нормальные джинсы а не соглашаться ходить в этих скинни, которые мне кажутся не красивыми с точки зрения куриных ножек внизу)) Правда из купленного ничего не пойдет на защиту, и на этой неделе я все еще раздумываю что одеть

3. Режим дня на 5+. Всю неделю ложилась в 22 и в течении часа точно засыпала, чаще раньше, но последний день было немного тяжело уснуть. Будильник теперь ежедневно на 7:05. Надеюсь так и дальше пойдет.

4. Выправила еду. Перестала забывать есть, немного привыкла к частой еде и сама ощущаю голод когда пора. Снова стала считать калории, по калориям иду хорошо, без сильных ужиманий себя, без сильных перееданий. Достаточно белка, мало жиров. Просто кругом умничка.

5. Написала речь для защиты диплома на 10 мин. Начавла делать презентацию, и сегодня с утра ее доделала) Защиту перенесли на 22. Могу до нее отдыхать, после проверки презентации руководителем. Сегодня вечером еще с мужем обсужу ее и отправлю.

6. Много читала, немного спорта, даже порисовать успела, много по уходовой части переделала, дома чисто. 

Вообщем я себя чувствую прекрасно как никогда, и это вдвойне странно накануне защиты. Раньше я думала, что буду сидеть трястись, меня будет перманентно тошнить от нервов, и эти майские недели все насмарку будут

 

Image 0006 - Copy (700x519, 569Kb) 

 

Рубрики:  Дневник
2015
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Aliche   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 13:57 (ссылка)
в моде клеш? по магазинам пока не вижу( везде скинни. они мне не очень идут, я вообще люблю прямые джинсы или немного расклешеные от колена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 14:12ссылка
я просто случайно на той неделе увидела в zolla (и это дисконте) потом в collins и kira plastinina заприметила еще.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 14:18ссылка
надо будет зайти посомтреть. в кире я часто покупаю джинсы, там почти всегда есть несколько моделей прямых, правда как всегда надо их найти но все же. качество правда там не очень, в коллинсе гораздо лучше, но там видимо слишком много всего) сложно выбрать.
Даль_Светлая   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 14:15 (ссылка)
Интересная композиция.:) И по распорядку,жить здорово,только у меня нет совсем,совсем силы воли,увы,!!! С рас порядком дня время спрессовывается, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 14:24ссылка
У меня тоже нет силы воли, тут не в ней дело) у меня наоборот таким образом больше времени появляется, тк все наглядно. Есть конечно соблазн посидеть после 22 и доделать, но это отнимет от завтрашнего времени, и у меня очень большие проблемы со сном, желание решить их перевешивает желание посидеть и потупить в интернете или доделать что-то)
с таким распорядком у меня наоборот больше времени, тк в основном все что я трачу на нужные дела типа готовки, дороги, зарядки, я по любому потрачу, а вот когда видишь 2-3 часа бесцельных в интернете, в следующий раз как-то более целеустремленно в нем время проводишь и свободные часы появляются)
Я ведь не пишщу заранее план по которому жить, а только фиксирую по мере перехода от одного дела к другому. Далее уже самой хочется как-то полезнее потратить время и бесполезности сократить
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 14:27ссылка
Я с тобой согласна,время очень часто тратится в пустую , Эх!
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 15:32 (ссылка)
ооох для меня анриал лечь в 10, я прихожу домой довольно часто в это время только
завидую))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 16:58ссылка
вообще в плане я собиралась 22-23 ложится. 22 как анриал, но в это время выключать все гаджеты чтоб к 23 быть готовой быстро уснуть, но получалось в 22 сразу засыпать а гаджеты вырубать с 21-30.
На самом деле не знаю как дальше будет с возможностью так рано ложиться спать. Раньше например с учебы не раньше 22 приходила, но сейчас, пока есть возможность так. Мне важно именно приучить себя к одному времени, а то иначе большие проблемы со сном, могу и в 10 утра не уснуть или пару суток пропустить.. дурацкая слишком возбудимая психика. Например муж, если ложится читать - 100% через 15-20 минут уснул, если я лягу читать, то могу пока не дочитаю не уснуть и хорошо если книга к утру кончается, если нет то и утром не поспать и уже до вечера.. И даже книге не обязательно быть интересной чтоб переключить сон. Собственно на прошлой неделе мой типичный график сна. кто в лес, кто по дрова там.. Поэтому у меня тут принципиальный момент
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку