-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Декабрьские изменения

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 07:36 + в цитатник

По пунктам мои подвижки:

1. Расхламление дома: выполнено на 90%. Чисто теоретически я вычистила те места, которые собиралась. Особенно рада за очищенный комод с одеждой и кухонные полки. 10 % я оставила на то, что я какие-то места еще не нашла (пока писала пост вспомнила про одну дальнюю полку в стенном шкафу, наверняка еще что-то такое есть. С бисером вопрос решился, тк меня накрыло и я 2 дня шила кокошник, решила что бисеру и всяким творческим штукам все же быть, тк они часть меня, моего спонтанного вдохновения. Я могу лишь как-то приемлемо это все уложить.. В идеале конечно хочется как на вдохновляющих интернет картинках - где все разложено по баночкам-коробочкам, но мб и у меня что-то подобное выйдет

Вообще, я заметила что перестала откладывать в долгий ящик расхламление, вижу что что-то плохо лежит, уже давно испорчено и т.д. - сразу несу в мусорку, а не жду, когда найдет настроение расхламляться. Так же я не успеваю делать фото до и после - как я люблю для расхламления, тк руки сами по дороге зацепляются за мусор и он отправляется по месту прописки в мусорный бак. И о боже у меня как разобрался стол около месяца назад - так и остался не захламленным О_о Конечно туда то бисер переедет, то объективы, но не на долго и потом съезжают, а вот откровенного мусора или не раскрытых пакетов с покупками - нету)

2. Расхламление виртуального пространства: выполнено на 80%. Решение с папками и мусором в этих папках пришло легко с покупкой нового ноутбука. Все нужные папки переехали, все не нужные удалены без сожалений (Хотя в переехавших не наведен должный порядок). Так же очистила свою почту. Теперь конечно грустно, что за день мне не приходит 50+ писем, но и здорово что не надо тратить время на их удаление и прочее. Вообще за правило взяла сразу просматривать и либо удалять вообще и отписывать от рассылки, либо читать сразу статьи и материалы и сразу удалять письмо. никаких откладываний на неопределнное время и накопления миллион закладок, писем и прочего мусора. Закладки удалены безжалостно, оставила 23 закладки которыми более-менее пользуюсь. Также почистила список групп в контакте, обнаружила что на часть, я точно не подписывалась и не понятно как там оказалась, но одна такая группа прям порадовала, с названием "Не хочу работать")))  Вообще осталось все равно много - 118, но было в 3 раза больше и теперь лента стала интересной и немного полезной) Теперь даже иногда просматриваю ее)

3. Хвосты. Вот тут не очень получилось расчистить их, даже наоборот еще больше наделала. Новые съемки принесли новые хвостики. Но на самом деле я хочу ввести планирование, в котором будет специально время для работы над ними выделено, и потихоньку расчищу, и новым не дам образоваться) Ну и еще у меня есть время до НГ :)

Как-то так. Вообще у меня сформировалась видение системы планирования на будущий год. Я его хочу сделать более осознанным и четким, потому что я часто теряю фокус со своих целей, и мне надо чаще себе о них напоминать. Я хочу написать отдельный пост на счет планирования будущего года :)

Рубрики:  Дневник
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

delicekitten   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 16:05 (ссылка)
прогресс!) сяду ка я тоже почищу компик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 16:39ссылка
прогресс, как говориться на лицо) Само удивительно как в квартире исчезли завалы, и я перестала сильно залипать в интернете (обычно одну почту почистить уже до получаса времени...) Меня просто очень радуют эти изменения)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 01:39ссылка
я уже года три постоянно расхламляюсь..и умудряюсь маму расхламить, что практически невозможно.. но вот кухня страдает, ей нужны все эти грёбаные кастрюльки..
Milaya_Eva   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:13 (ссылка)
какая ты молодец! расхламление у меня первый пункт в планах на любой год
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 03:45 (ссылка)
У меня, слава Богу, большой дом и вековым накоплениям моего хомяка места хватает)) Остается не подтягивать всё это под руку по очень уважительной причине "вотзавтразахочецца")))
С захламленностью компа у меня проблем меньше, чем реала, т.к. меня как-то сразу правильно научили организовывать свою работу за ним)))
с хвостами все сложно-перегораю быстро((
А ты Молодечище!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 23:19 (ссылка)
какая молодчинка!))
для хранения хэнд-мэйд штук купи парочку кофров типа машинных с кармашками. ооочень удобно и многое помещается!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку