-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Мария Александровна ведет урок

Четверг, 16 Октября 2014 г. 14:30 + в цитатник

unnamed (6) (700x466, 277Kb)

Ну вот, сегодня я прошла боевое крещение и провела сразу 2 урока истории у 11 класса подряд.  Впеатления самые разнообразные.

во-первых, за 6 лет университета я не научилась делать все вовремя. Мне интересно а вообще у кого-то это получается? Поэтому вся ночь у меня была посвящена подготовке презентации в последний момент.. Закончила я около 5 утра, поспала1,5 часа и побежала опаздывая в школу. В понедельник с утра также попала с планом урока и села делать его вечером воскресенья, думая что там быстренько, а в итоге просидела 7 часов и поспала всего 1,5...

во-вторых, изз-за опаздания поехала на метро. Школа нахоодится на соседней ветке и к ней надо через кольцо, обычно ездила наземным до соседней ветки и там 2 остановки на метро. Но тут опаздывая пошла в метро. Я даже не знала что у нас такая забитая ветка, хотя не трудно было догадаться что в 8 утра все на работу, но чтоб на столько! Я прибежала на станцию, подошел поезд и я тупо стояла тк туда вовсе не было куда войти. Тут из-за меня прибегают 5 каких-то людей, девушки и парни, и 5! человек влезает в те двери, перед которыми я стояла.. а еще и в другие двери этого вагона влезли, хотя объективно там некуда было. Вообще на второй поезд уже мне пришлоьс последовать примеру и влезть. Еще больший шок меня ожидал на переходах кольцевой. Тут я вообще зареклась  ездить с утра. Блалаго по красной ветке из центра было очень свободно,  и я благополучно добралась

в-третьих, я дико боялась. у меня тряслись руки, пересохло во рту, а еще у меня тихий голос, и чтоб было слышно всем - пересиливала себя как могла. В результате проверяющая сказала что слышно меня было хорошо. Первый урок я торопилась и закончила слишком быстро. В конце ляпнула чтоб задавали вопросы, и тут же спохватилась. Испугалась что либо зададут вопрос на который я не знаю ответов, и я сяду влужу передпроверяющими своей кафедры, либо вообще ни у кого не будет вопросов и я не знаю что делать.

В итоге, детки - просто умнички, вопросов было много, все по теме, я удивительно для себя и проверяющей на все ответила, рассказала пару баек, а второй урок пролетел вообще шикарно и я даже удивилась когда прозвенел звонок.

Вообщем я отстрелялась этим, Проверяющие сказали что отлично все, что я могу идти в учительницы, и чтоб я собрала оставиеся бумажки. Наверное. выхыодных напишу рецензии и в понедельник закрою практику, а в чт мне выдадут оценки и рекомендацию.

Но на самом деле, я всю практику думала о том, как же это черт возьми не вовремя... в прошлом бы году, или в другом семестре.. Но только не сейчас, когда у меня последние недели до заседания кафедры и мне надо в архииииив.... Ох, надеюсь теперь я все же доберусь в него, и там все бдет легко и быстро..

Рубрики:  Дневник
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Иришкиин-   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 14:33 (ссылка)
Какая же ты у меня умничка!! А ты переживала! Уж кто кто, а ты в истории шаришь лучше меня, так что переживала ты зря))

А ад с утра в метро - это да. Я вообще стараюсь меньше ездить и очень рада что я работаю не 5/2, потому что вечером бывает еще худе, а сменно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesta   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 17:42 (ссылка)
Мария Александровна молодец! :)
Мне кажется, что 11й класс - это довольно сложно. А у тебя все получилось :)
Только лучше все же высыпайся :)
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 00:35 (ссылка)
Поздравляю с дебютом)
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 05:45 (ссылка)
Мария Александровна в школу на урок опаздала!-наверное смешно и жутко было от этой мысли по пути)))
Поздравляю тебя! Ты супер! И всё ты успеешь, удачи тебе!
А еще с днём рождения тебя! Будь самой любимой в мире училкой!
img225 (700x686, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 14:17ссылка
спасибо огромное за такое поздравление!!!!! супер!)
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 10:54 (ссылка)
я в универе всегда все делала вовремя) секрет прост - надо начинать, когда дают задание;))

молодец, что так хорошо провела! успехов и дальше! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 14:19ссылка
охх надо тоже так начать делать(( проблема в том, что теперь не дают заданий никаких, все надо самой придумывать и разруливать(
наташа_Проценюк   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 15:40 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кохагед   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 18:35 (ссылка)
С Днем Рождения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 20:20 (ссылка)
,
0_12785c_2e85fbfe_L (500x304, 223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Elis-   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 20:26 (ссылка)
как сурово готовилась) а как же методические наработки перед практикой?)))
вообще не делать все во время потому что есть еще другая сессия...это зло:D я в свою практику вставала в 4(!) утра чтоб дорисовать стенгазету и она успела высохнуть)))
и старших классов боялась) но мои были зайками)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 14:18ссылка
я перед этим сидела ночами над планами уроков и презентациями(( Мои тоже зайки ^_^
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку