-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Цветочный котоспам

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 20:47 + в цитатник

Не хочу спамить, но просто не могу удержаться от того, чтобы запостить эти фотографии. Как сдала наконец свадебные фото, у меня просто эйфория, и я в свое удовольствие фотографирую. Ирисы у меня как-то очень быстро завяли, хотя на ночь я их на прохладный балкон выставляла. Но мне нужны были цветы для фотографирования пасхальных ништяков, так что я купила еще. Не знаю как они называются, но надеюсь что это какието сухоцветы и они подольше со мною побудут.

Но пост не об этом, а о кошке, которая принялась мне мешать их фотографировать. Вот казалось бы, она залезла в кадр, да еще стала грызть мои цветы. Но я ее только еще больше люблю, очень очень нравятся фотографии с нею в кадре) жалко токо что у меня был макро объектив, и я не рискнула его менять, чтоб она не убежала. так что с огрехами, но мне все равно очень нравится :)

IMG_8596 (700x466, 208Kb)



1.
IMG_8563 (466x700, 234Kb)

2.
IMG_8565 (466x700, 236Kb)

3.
IMG_8576 (700x466, 208Kb)

4.
IMG_8585 (700x466, 222Kb)

5.
IMG_8589 (466x700, 256Kb)

6.
IMG_8591 (700x466, 231Kb)

7.
IMG_8599 (700x466, 186Kb)

9.
IMG_8604 (700x466, 190Kb)

10.
IMG_8607 (466x700, 218Kb)

11.
IMG_8613 (700x466, 280Kb)

Рубрики:  Дневник
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Лисёнок-Айри   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 21:05 (ссылка)
вечно кошки лезут в самый ответственный момент))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Katerina_K_   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 21:17 (ссылка)
Смешная она у тебя)) мне понравилась фотка третья по счету, и вторая по номеру, где кошак в профиль. Такая она здесь интересная вышла) Я такие цветы в первый раз вижу!
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 21:22 (ссылка)
моя все цветы пожевала,пришлось всё на кухню перенести
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesta   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 21:26 (ссылка)
Кошка-фотомодель :) она же специально тебе позировала!
Ответить С цитатой В цитатник
КофеЛеди   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:37 (ссылка)
Та ну, просто цветы, без котэ - банально.)) А так...живые картинки получились.)
Ответить С цитатой В цитатник
klimantisa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 11:03 (ссылка)
Потрясающие снимки. Котик, как тут и был. Если бы продумывал специально ракурсы, такого эффекта не получил. Мне очень понравилась фотоссесия. Спасибо за удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
KPABA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 23:26 (ссылка)
Знаю, но сейчас не могу вспомнить как называются эти цветы. Но у нас в Латвии они в садах растут. Когда они зацветают их срезают, делают небольшие букетики и подвешивают для сушки цветами вниз. Они очень хорошо подсыхают, не меняя окраску цветов. Можно уже готовые сухие букетики купить на базарах и всю зиму и даже не одну они стоят в вазочках. Расцветки у них бывают разные. Я, обычно, сажу или покупаю жёлтые.
Ответить С цитатой В цитатник
Luisana_Mia   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 02:52 (ссылка)
усатая мордашка))) понравились фото еще в инста!
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 20:09 (ссылка)
прикольно)) цветы классные - я таких не видела! на сухостой действительно похожи)
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 15:20 (ссылка)
любительница цветов))
Ответить С цитатой В цитатник
wema   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 15:08 (ссылка)
супермодель, какой взгляд, какая грация)) обожаю черные кошачьи носики
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку