-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Творческий марафон ITDalee. Неделя 5. Неделя открытия

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:29 + в цитатник

Это просто невероятно... После этого задания, мне теперь стыдно говорить, что я не умею рисовать. Люди просто не поверят.. Я очень давно заглядывалась на такие штуки, и даже кусочками пробовала, но узоры всегда были не моим делом.. у  меня просто не получалось как-то красиво их размещать и делать одинаковыми, сердечко на предыдущей неделе было просто верхом усилий, я его столько раз перерисовывала чтобы хоть немного не ужасно было.. А уж такие большие штуки, мне просто было страшно рисовать.

Но, глаза боятся, а руки делают. Я В первый же день не утерпела и не дождалась утра, чтобы сходить за циркулем, решила хотя бы попробовать, хоть немножко посмотреть что получится, и села рисовать. Через 8 часов родилась моя самая первая мандала в жизни. Больше всего времени шло на придумывание узора. Я думала что дырку протру. своими бесконечными стираниями и перерисовыванием.  Но я справилась и наверное на этом б остановилась, не шедевр + во время рисования я нервничала и злилась, вместо расслабления и медитации. Я злилась то не придумывается узор, что его сложно рисовать одинаковым, что где-то рука дрогнула.. И только то, что я вдруг подумала что вместо кругов и полукружий, можно было бы так перья изобразить по кругу, мне не дало лечь спать и заставило снова рисовать. Я сразу решила динаковыми перья не делать, чтоб не сойти с ума от попыток повторить это 6 раз и начался кайф :)

Я сначала думала что будет выглядеть ужасно, но решила что я хотя бы посмотрю, что получится и сидела рисовала. Уже с первого пера, я принялась сразу обводить и раскрашивать, а через 6 часов у меня была готова картина, от которой я сама была в нереальном восторге! Когда тебе нравится то, что ты нарисовала - ВОСХИТИТЕЛЬНО. И я подсела на мандалы. Это такой полет фантазии! Пока рисовала одну, в голове уже была идея что попробовать со следующей. Всю неделю я как не нормальная рисовала их и боялась, что вдохновение покинет меня и я снова не смогу рисовать красивые узоры... Вообщем я и сегодня бы, и все выходные бы сидела рисовала их (идей миллион), но вечером едем к сестре на свадьбу в деревню.. Так что публикую сегодня свой отчет :)



1.
MASH1 (700x700, 481Kb)

2.

MASH2 (700x700, 387Kb)
3.

20140211_141156 (700x700, 499Kb)

4.

Маша (700x700, 460Kb)


5.
Маша2 (700x700, 448Kb)

6.

20140213_131418 (700x700, 540Kb)



7.
20140214_150232 (700x700, 374Kb)

8.

20140214_150017 (700x700, 334Kb)

Разместила кртинки в порядке их появления, последнююю решила попробовать без лайнера :) Не все удачные идеи были, но некоторые меня просто захватили, такой восторг что получилось..

Рубрики:  Для души и тела/Hand-made
Дневник
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Linwe_Numenesse   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:35 (ссылка)
красотень то какая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:42 (ссылка)
ну ты моя умничка)) мне очень нравится
и самое главное - что они такие яркие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:09ссылка
Спасибо солнышко :)
_Katerina_K_   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:59 (ссылка)
У Вас(тебя?) очень интересные идеи!!! Вот у кого можно поучиться фантазии и нестандартности мышления!!! Мне все очень понравились! Даже не знаю, какая больше!!! Я тоже не поверю, что рисовать не умеете))) Результат по заданию говорит об обратном! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:09ссылка
На ты, конечно :) очень печально уезжать, столько идей еще не реализовано, я наверное буду их продолжать рисовать, хотя бы по нескольку в неделю. Мне очень понравилось :)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:19ссылка
Да, мне тоже понравилось)) Я попросила мужа не пускать меня рисовать до пн, а то по 8 часов в день у меня на них уходило без перерыва на обед и на туалет практически))) так засосало))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:30ссылка
Дааа ;) я первый день просидела 8,6 и еще 6 часов без сна, еды и воды, нарисовала 2,5 картинки)))
-Shiawase-   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:08 (ссылка)
Отличный полет фантазии! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:10ссылка
Мандалы это настоящее открытие для меня, столько с ними можно сделать ;)
baklazhanic   обратиться по имени Заголовок Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:36 (ссылка)
Все красивые,но рыбки и кораллы это что-то (лежит на полу дрыгая ногами),мне аж вариацию захотелось сделать ))) Молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:52ссылка
Сделай - интересно посмотреть, я в начале хотела сделать чтобы были рыбки, водоросли, вода и песок еще проглядывал сквозь пузырьки в воде, потом вспомнила что коралы еще в воде клевые и не могла выбрать тарелочку из коралов делать или водорослей и куда еще камешки с песком засунуть, в итоге я разделила и кораллам и водорослям, чтоб посмотреть что получится, а воду в виде гребешков волн, а песочек с камешками уж так и быть не стала, и еще ракушки хотела куданить мелкие засунуть...
Abrikosik   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:55 (ссылка)
Это нереально круто!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
filolozhka   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 21:44 (ссылка)
мне очень понравилось, как ты подобрала цвета, гармонично) что такое мандала, я одна не знаю?) для чего она?
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 21:53 (ссылка)
Офигеть!!! Круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_fourmi   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 23:48 (ссылка)
мне последняя больше всего нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
D_AriA   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 00:25 (ссылка)
очень крутяцкие!!! поздравляю!
вопрос - это фотки? как ты их обрабатываешь что бы такие белые были?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 00:27ссылка
Отсканировала просто ;)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 00:31ссылка
ааааааааа ну ясно)
JennyBo   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 01:24 (ссылка)
я в восторге!!!
тебе и правда не поверит никто, что рисовать не умеешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
КофеЛеди   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 12:16 (ссылка)
Просто СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ketsy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:22 (ссылка)
третья просто шедевр!! вот это полет фантазии!
Ответить С цитатой В цитатник
Чертякочка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 05:15 (ссылка)
Обалдеть какая красотень!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_вязь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:27 (ссылка)
Тоже не верю))) Перья отличные. А последняя нравится своей простотой и нежностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_вязь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:28 (ссылка)
И с рыбками замечательная)))
Ответить С цитатой В цитатник
happy_hanna   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 23:04 (ссылка)
Ты умничка :) Все очень очень красиво ))
я влюбилась в твои мандалы по уши еще в инстаграме ))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 15:51 (ссылка)
блин, как же круто выходит!!
Ответить С цитатой В цитатник
vovo4kina   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 14:04 (ссылка)
realWhistle, меня твои мандалы вообще заворожили, необычные они и интересные.
Даже не знаю как долго можно их разглядывать. Перышки правда больше всего мне понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Russkaja_Nirvana   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 16:49 (ссылка)
вау и вау) классно, с перьями, рыбами, павлин- просто ваабще)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку