-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealStremak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 15
Комментариев: 26
Написано: 63


Дорбро пожаловать!

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:44 + в цитатник
Каждому, кто оставит коммент, я:
1. Расскажу случайный факт о вас.
2. Скажу, какая песня/фильм ассоциируется у меня с вами.
3. Скажу что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
5. Спрошу у вас что-то, что всегда хотела знать о вас.
6. Если я это сделаю, вы повесите этот опрос в своем дневнике

RealKorvin   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:59 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
RealKorvin   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:02 (ссылка)
только пусть факт будет не очень пошлый и не очень откровенный.....ты же про меня все знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Mariachi_D   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:52 (ссылка)
Дрю, давай жги!
Ответить С цитатой В цитатник
RealStremak   обратиться по имени Для RealKorvina Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:39 (ссылка)
1). Ты просто непереносиш горячих чаёв, кофе, и други напитков которые просто горячие, а не горячительные;
2). Автостопом по галактике :);
3). Да, ты помнишь как мы катили к липовой на роликах? :) ;
4). Пацан, худенький, живенький, пригласил меня помочь помыть посуду;
5). Ты любишь преукрашать. Это сознательно или на автомате?
Ответить С цитатой В цитатник
RealKorvin   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:20 (ссылка)
5 баллов=):clapping:а про ЭТО, это на автомате....к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Freud   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 00:11 (ссылка)
А про меня? :)
Ответить С цитатой В цитатник
RealStremak   обратиться по имени Для Мисс Фреуд Вторник, 21 Ноября 2006 г. 00:48 (ссылка)
1). Ты натуральная бландинка (ломающая стереотипы);
2). "Я на солнышке лежу...";
3). Его не удастся перевоспитать не кому;
4). В парке у паметника педофилу, помоему там... нас друг другу представили;
5). Расскажи мне первое впечатление от знакомства с ССР.
Ответить С цитатой В цитатник
RealStremak   обратиться по имени Для Mariachi D Вторник, 21 Ноября 2006 г. 01:08 (ссылка)
1). У тебя есть очень вкусный чай, который прикольно пить без сахара и волшебная конфетница (я её не разу не видил пустой)
2). Деспирадо(музыка) и фильм про Вини-Пуха;
3). А коньяк всё таки не такая плохая гадость (без кока-коллы конечно);
4). Когда у меня было первое день рождение в пос. Новом (я учился в 3 классе), тебя привёл на него твой брательник и ты тогда с Семёновым Саней подрался из-за трансформера ;) ;
5). Подаренная мной зимняя резина наконец то разошлась?
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Freud   обратиться по имени Гы, рассказываю: Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:44 (ссылка)
Первый раз, кады увидела, подумала:"Что это за выскочка с трубкой, лохматый, орёт вечно и ржёт?!..." :)
А вот когда познакомились уже (интервал между 2 этими событиями был аж 0,5 года): "Ага, какой миленький, заботливый мальчик, и как он много всего знает" ССР всегда отличался способностью заболтать людей почти до смерти...
Ответить С цитатой В цитатник
Akin   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 03:14 (ссылка)
это только у меня на экране фон и буквы настолько ярки, что читаются с трудом?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку