-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealSacred

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 41
Комментариев: 3624
Написано: 8721


Опрос!

Суббота, 19 Января 2008 г. 20:48 + в цитатник
1. Кто Вы?

2. Какую музыку Вы слушаете?

3. Какая Ваша любимая группа?

4. Что для вас любовь?

5. А свобода?

6. Кто Ваш любимый писатель?

7. А книга?

8. Вы пишите стихи?

9. О чем Вы мечтаете?

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?

11. Где бы Вы хотели побывать?

12. Что Вы никогда не смогли бы простить?

13. Что Вы больше всего цените в людях?

14. А художник любимый есть?

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?

16. Что Вы любите делать вечером?

17. Чем Вы больше всего дорожите?

18. Во что Вы верите?

19. Что вы почувствуете если меня не станет?

20. Что вы во мне не понимаете?

21. Хотели-бы занятся со мною сексом?

22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)

23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?


Процитировано 2 раз
Понравилось: 27 пользователям

Фарнир   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
1.Человек
2.Преимущественно - этническую. Иногда рок и классику.
3.Нет такой.
4.Думаю, невозможно дать точное определение любви.
5.Возможность жить в соотвствии с зовом сердца.
6.Нет такого.
7.Нет такой.
8.Нет.
9.Я не мечтаю.
10.Упаси боже!
11.В Индии, на Тибете)
12.Того, в чем не раскаялись.
13.Доброту.
14.И этого нет.
15.Да.
16.Нет.
17.Внутренним покоем.
18.В Бога.
19.Ничего.
20.Все не понимаю)
21.См. пункт 10
22.Ничего, совершенно ничего.
23.Нет.
Ответить С цитатой В цитатник
RealSacred   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
Фарнир, весело. ну хорошо что пункт 10 и 21 отрицательные...
а вот тест лучше поставь в днев. интересно будет всем и те наверно тож.
и я сомневаюсь что Будда будет против :)
Ответить С цитатой В цитатник
--Vanilla_Sky--   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
1-человек-девочка-Алиса
2-поп-панк
3-см. мой ник
4-не знаю точна..
5-ооо ето када один дома с холодильником полным жрачки и компом
6-нет
7-тож нет пока..
8-нееееее
9-о счастье..
10-не думаю.. хД
11-в попе
12-...
13-... слушай, мне лень... давай сам спроси че-нить че нада, я отвечу.
кста, мы знакомы..не в живую... но все же
Ответить С цитатой В цитатник
RealSacred   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
--Vanilla_Sky--, оо ты человек на 100% те лень доделать опрос! =)
Ответить С цитатой В цитатник
--Vanilla_Sky--   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
так продолжим)))
13-незнаю... ум..
14-неа
15-да не... но желательно
16-за компом сидеть
17-...
18-в чудо
19-не знаю
20-да я тя ваще плохо знаю
21-см пункт 10 хД
22-ни че хД
Ответить С цитатой В цитатник
RealSacred   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
=)
интересно а кто этот тест придумал?
Ответить С цитатой В цитатник
Killer13   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:28 (ссылка)
да долго и нудно, зато забавно)))))
1. Девушка
2. разную
3.Stigmata, Amatory
4. Любить - это значит проити мимо тысячи лучших и ни разу не оглянуться
5. Свобода - это крылья за спиной
6. Н.В.Гоголь, Борис Васильев
7. Не стреляйте в белых лебедей
8. да
9. о жизни...
10. не думаю, мое сердце занято...
11. В Питере
12. Убийство
13. преданностть, доверие
14. сама рисую...
15. желательно
16. Читать, смотреть фильмы или быть рядом с любимым человеком
17.Любимым человеком
18. в мечту
19. пустоту
20. не думала над этим
21. нет
22. не думала над этим
23. такое уже было, и результаты меня удивили))))
Ответить С цитатой В цитатник
RealSacred   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:08 (ссылка)
Killer13, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
марукатя   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:20 (ссылка)
1. Кто Вы? ну челове а что можно теперь сказать люд?

2. Какую музыку Вы слушаете? Рок Поп Глем и особенно R&B

3. Какая Ваша любимая группа?Cinema Bizarre

4. Что для вас любовь? жену подыскиваешь??? ну чувство романтика

5. А свобода? СВобоДен КАК ВеТеР

6. Кто Ваш любимый писатель? ой я даж и незнаю

7. А книга? много и разны но самая любимая наверно эрагон

8. Вы пишите стихи? ну да готовлюсь к тому что придется и песенки писать для группы

9. О чем Вы мечтаете? НЕ СКАЖУ

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? че? ну может быть. да пойду.

11. Где бы Вы хотели побывать? На Мальдивах. И в Новой зеландии. А если по москве в ресторане. В любом

12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Бентли

13. Что Вы больше всего цените в людях? доброту отзывчивость и любовь к обездоленым и слабым

14. А художник любимый есть? Омега

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? нет Ну хотя да

16. Что Вы любите делать вечером? Эй а не интимный вопрос а? Ну я люблю беситься. Ну там прыгать скакать воощем дурью маятьс. ( обычно подвечер у меня крыша едет)

17. Чем Вы больше всего дорожите? многим

18. Во что Вы верите? в Бога

19. Что вы почувствуете если меня не станет? просто мне тебя станет очень (ну вообщем оченьх10000000000000000000000000000000000000000)

20. Что вы во мне не понимаете? Что ты в этом опросе либо ищиш девочку(для любви) либо влюбился и спрашиваешь)

21. Хотели-бы занятся со мною сексом? Че. Вот вырастешь. Будешь симпатишным то да

22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) ну если честно я люблю тебя.....

23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? ладно только без 21 ответь лучше на 5 страничке у меня в дневе в 5 посту с низу. а то родители....
А 22 это честно
Ответить С цитатой В цитатник
RealSacred   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
марукатя, )))))
приколно)))) не зря я тест поставил, сток нового узнал)))))
Ответить С цитатой В цитатник
марукатя   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:23 (ссылка)
RealSacred, а у меня как я сказала на 21 не ответил
Ответить С цитатой В цитатник
RealSacred   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
марукатя, пропустил))))) и отвечу так же как и ты
Ответить С цитатой В цитатник
-Коломба   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
1. Кто Вы? Девушка

2. Какую музыку Вы слушаете?R'N'B,D'N'B

3. Какая Ваша любимая группа? Нет

4. Что для вас любовь? Любовь это очень тёплое и милое чувство...Романтика...

5. А свобода?Когда можно наслаждаться свободой своих действий...Делать,что хочешь...

6. Кто Ваш любимый писатель?Джек Лондон

7. А книга? Сердца трёх

8. Вы пишите стихи? Бывает...

9. О чем Вы мечтаете? Не буду говорить

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? Даж и не знаю...
11. Где бы Вы хотели побывать?На Кокосовых островах...

12. Что Вы никогда не смогли бы простить? измену

13. Что Вы больше всего цените в людях? Доверие,искренность

14. А художник любимый есть?Нет

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?Кому как...Нуу хотелось-бы...
16. Что Вы любите делать вечером?Отдыхать,смотреть фильмы

17. Чем Вы больше всего дорожите?Дорожу своей дружбой

18. Во что Вы верите? Верю в настоящую любовь
19. Что вы почувствуете если меня не станет? пустоту

20. Что вы во мне не понимаете? не знаю,вроде всё понимаю...

21. Хотели-бы занятся со мною сексом? нет

22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) НичеГо особенного

23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? Возможно
Ответить С цитатой В цитатник
RealSacred   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
ок ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку