-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realizer1989

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 15
Написано: 63


Немного о девушках

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:21 + в цитатник
ЭЭХ какая жизьн была бы без девушек - никакой

Они радуют нас своей красотой, и свою девушку хочет любой молодой человек.
Они выслушают любой каприз человека и подскажут хорощый совет.
Они любят когда они любимы и их всегда ждут.
Какой праздник без девушек - неинтересный и скучный
Они зажигают любой праздник, и любые глаза загораютса любовью когда видят девушек.

Девушки бывают разные - красивые, умные, классные хорошые люди.
В каждой из них есть что-то приятное.

Но к сожалению есть и плохие части их повидения.
Не буду их перечеслять девушки сами всё поимут.

Но несомненно они прекрасны.
Все мой подруги прекрасны.
Они весёлые, красивые и дружные.
Я бы не на кого их не поменял, и не хотелбы потерять их дружбу.

Я благодарен им за то что они мой друзья и терпят мой капризы.
Спосибо вам большое.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку