-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realangel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Alan_Rickman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2005
Записей: 91
Комментариев: 103
Написано: 226


Это ужас!! Я неделю была без инета!!!

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 15:57 + в цитатник
И все из за того, что у нас модем сломался и нам неделю его не могли прислать! Уяс!!! За это время в принципе не очень много чего примечательного произошло. Но, я купила билеты в Москву, в субботу я прилетаю; В субботу я встретила Мартина Ролински и Нину Першун, сфотографировалась с ними, если кто не знает, то они солисты`БВО и Kардиганс соответственно; мои попугаи подрались, старшая девочка вся в крови, сидит теперь в отдельной клетке...
Сегодня опоздала на "вторуу школу" и решила вообше не приходить
А еще нас обрадовали что ровно через месяц у нас экзамен :(
a еще я нашла фильм который давно искала - Молодой Шерлок Холмс, заказала ДВД на прошлой неделе и его еще никак не пришлют...


koshkacom   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 22:47 (ссылка)
ты вернулась!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
realangel   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 21:52 (ссылка)
Вернулась, только ненадолго, в Москве у меня не будет инета...
Ответить С цитатой В цитатник
koshkacom   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 22:02 (ссылка)
realangel, ну воть!!! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку