-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realangel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Alan_Rickman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2005
Записей: 91
Комментариев: 103
Написано: 226


Не неделя, а сплошная беготня

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 18:06 + в цитатник
d1.jpg (250x429, 44Kb)Последняя запись была во вторник, а дальше просто все понеслось.В среду ездила к подруге, посидели дома у нее, поболтали, потом мы пошли гулять.Решили пройтись до Farsta centrum, там куча всяких магазинчиков итд. Когда я d2.jpg (250x445, 51Kb)собиралась к пордуге, этого не учла, поэтому, когда собиралась в гости, одела туфли на высоких каблуках.До центра от дома идти около часа. d3.jpg (300x387, 55Kb)Дорогу туда, я преодолела очень легко, но когда мы уже пришли в центр, мне с трудом представлялось, как я пойду домой - ноги очень устали. Моя подруга пошутила "не переживай. Сеичас мы тебе купим какие-нибудь тапки и ты в них пойдешь домой. Хорошая шутка, но так оно и случилось, зашли мы с подругои в спортивный магазин и купили по паре сланцев. я тут же переобулась, и мы d4.jpg (226x381, 55Kb)пошли бродить дальше. Зашли в другое место, где нам понравились платья, на них (как впрочем и на большинство товаров) оказалась очень хорошая скидка при условии что мы купим 2, но нам 2 как раз и надо было, но... у нас денег не хватило, каких то 14 крон :) и все потому, что когда мы шли гулят, я сумку и кошелек оставила дома у подруги. Время уже было к закрытию, поетому остались мы на тот момент без платйев...Побрели мы домой, решили что завтра с утра завалимся в магазин (вернее я одна, потому что у меня проездной, а еще раз туда идти пешком не хотелось).Решили что я приеду на след. день, заодно захвачу свой здоровенный плед, который я никак не могла постирать, потому что он настолько болшой, что в стиральную машину не влезает. Поетому мы собрались вместе в прачечную и пока все стирается, я поеду за платйями. Так мы это все хорошо спланировали, как бац, я тут вспоминаю что у меня с утра школа... Пришлось время перенести на когда я приду из школы и соответственно уже без пледа...Закончилась моя школа, поехала я за платьями, пришла в магазин, и тут такие сомнения закрались - а какого цвета платйе брать, а нужно ли мне розовое, вон голобуе какое красивое... Звону подруге, спрашиваю что вообще делать, в итоге решли что мы хотим 4 платья, но сеичас я возьму 2, потому что денег у меня было только на 2, еду к подруге домой за деньгами и потом обратно в магазин за остальными. Сказано - сделано. Подхожу к продавцу, говорю что вот это я покупаю, а вот эти хотела бы отложить, потому что ПОЕДУ ДОМОИь ЗА ДЕНьГАМИ.Приезжаю к подруге, показываю что купила, она одобряет и вообщем я собираюсь во второй раз в магазин... и вдруг...2 платья стоят 99 крон... вот я и получила 74 кроны мелочью по 1 кроне... 20 крон бумажкои и 5 крон тоже монеткои :) ну не было просто других денег в доме :) прошу подругу дать мне пакетик, куда все это сложить, ну не могу же я все эти craig.jpg (300x450, 37Kb)монетки по одной из кошелька выгребать :) И вдруг подруга приносит огромный пакет, ржунимагу :D я забраковала пакет, попросила поменьше. Сложила туда весь металлолом и поехала в магазин. Пока ехала, думала, что мне сейчас в магазине скажут по поводу монеток :) Прихожу туда, говору что сььездила за деньгами, вернулась, ничего если они мелочью будут. Мне ответили что все нормально, это даэ хорошо! На этом я успокоилась, забрала платья, поехала к подруге, там мы попили чай и я полетела домой, потому что ко мне другая моя подруга собиралась заехать за переноской для кошки (она собиралсь завести кошку). Приехала, приготовила еды, встретила подругу, попили чай, поболтали, а в 6 вечера пошла к нам во двор. У нас там была вечеринка, на которой собирались все соседи. Гриль-вечеринка с салатами, другой разной едой и живой музыкои! Все было супер! Те музыканты, которые приехали очень хорошо играли!Оказывается наши соседи время от времени устраивают такие мероприятия, например на Рождество у нас тоже все собираются, даже специальное помещение есть для этого! Супер!Вчера пробовала опять искать работу, нашла работу в кафе, полный рабочий день, только так мало денег, надо ли оно мне это?...Вчера опять у нас был концерт!!!Timbuktu, September, Robyn, Inferno, Latin Kings, Craig David. Очень хороши концерт! Ыа их пофоткала, есть очень хорошие фотографии Craig David.Сегодня ездила с утра к подруге, плед стирать, наконец то он чистый и красивый :)Настроение сейчас - goodВ колонках играет - telek rabotaet

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку