Звезда моя! |
Чудо случилось - я видела Гамову!)))) Видела прям в пяти метрах от себя. Правда, своей бурундучковой мордашкой мои любимые 202 сантиметра поворачиваться к объективу моего фотоаппарата упорно не хотели, но аппетитную филейную часть запечатлеть для истории я смогла.
Естественно, "Омичку" мы обыграли. Естественно, мы вышли в финал и попали опять на московское "Динамо".
Главная жопа, когда ты приходишь на стадион одной команды, дабы поболеть за другую, заключается в том, что велика вероятность того, что на стадионе ты такая нонконформистка будешь одна. У меня было полное ощущение, что за Казань болела я одна. Омские фанаты надрывались, орали, били в барабаны и громко свистели судье. Орали "Давай, в сетку!", "Гамова уйди с поля, не позорься!" и "Наши девчонки лучше Гамовой и красивей!" (да-да, именно, "красивей", а не "красивее")). НеграмотнОго долбоёба, оравшего за "красивей" мы вместе с запасными девчонками из Казани приткнули в начале второго сета.
Звезда моя нынче была не активна, ну, чёт прям вообще. Два сета она там бегала исключительно как красивая декорация. Потом получилось так, что ей прилетело по физиономии - они с Ларсен (по-моему) не поделили, кому принимать мяч и неловко врубились друг в друга. Гамова корчилась, у меня опустилось всё. В перерыве "лысый гном" и массажист звезду (мою и вообще) на ноги поставили. Отдельно про массажиста: как он её трогал! Мать моя, Брайан! Как же он её трогал! "Лысый гном" подогнал какую-то таблеточку (кстати, Гамова имеет няшную привычку дуть на таблетки, прежде чем их пить))) и "понюшку". Для тех, кто не в курсах, "понюшка" - это тюбик, не пойми с чем, который "гамовер" часто нюхает во время матчей. Судя по реакции на запах, это либо нашатырь, либо что-то типа бальзама "Звёздочка" для ингаляций. В общем, звезда пришла в себя и даже немного разозлилась. Последнее, победное очко, понятное дело, осталось за ней.
Хороша, как обычно, была Борисенко-Бородакова. Маша жгла, как могла, на блоке и с первого темпа. Леся Махно не разочаровала.
Что касается "Омички", Кузюткин сделал всё, что мог. Провинциальная команда, пусть даже и с одним бывшим игроком сборной, это вам, конечно, не Сборная. Надеяться на то, что Акулова и компания могли сотворить прецедент, было наивно. Различие в классе, конечно, сильно бросалось в глаза - к середине 4го сета "Омичка" уже практически выдохлась. Итог: 3-1. Ждём трансляций финала.
Метки: Гамова женский волейбол чемпионат России Динамо-Казань |
"Железная леди" |
«Железная леди» - это редкий фильм из разряда тех, которые не отпускают тебя в тот момент, когда на экране возникают финальные титры. Ты недоумённо смотришь на плавно появляющиеся имена актёров и думаешь: «Как? И всё?!».
Хочу сразу отметить, что моя страсть к Великобритании не распространяется на всё и всех. Маргарет Тэтчер, как политик, приложившая руку к позорному «параграфу 28», не входит в мой личный топ исторических личностей. Однако, как некогда повезло Елизавете II, что её блистательно сыграла Хелен Миррен, так же сейчас повезло баронессе Тэтчер, что её образ воплотила… гениальная Мэрил Стрип. Американка сумела создать потрясающий портрет одной из главных женщин в истории Соединённого Королевства.
Британская история… В этом есть что-то такое, что не даёт режиссёрам, взвалившим на себя ответственность её экранизировать, сделать что-то неправильно, популистски, бездумно. В самом этом словосочетании есть какой-то внутренний стержень. Я не могу найти другого объяснения тому, почему три актёра, сыгравшие уже в этом веке, трёх исторических личностей Великобритании, получили Оскара. Хелен Миррен, Колин Фёрт, Мэрил Стрип – Елизавета II, Георг VI, Маргарет Тэтчер.
Я не буду сейчас вскакивать, чтобы спеть «God save the Queen», но что-то во мне приятно звенит от противоестественной, учитывая мою гражданскую принадлежность, гордости.
|
"Анатомия оригинальности" |
Посвящается...
Люди, обычно, делятся на два типа. Одни из кожи вон лезут, стараясь быть нормальными, отчего становятся банально скучными. Вторые из кожи вон лезут, стараясь быть ненормальными, отчего всё время стоят на опасной границе самоидентификации и самоотрицания.
Первые спешат как можно быстрее сколотить традиционную ячейку общества, чтобы к тридцати уже успеть среднестатистически развестись и вновь броситься сколачивать что-то новое, не менее утопическое, чем первое. Не стоит, я надеюсь, отдельно останавливаться на том, что в череде всех этих «нормальных» утопий рождаются потомки – счастливые наследники генетической «нормальности».
Вторые страстно отрицают всё то, о чём истово мечтают первые, и, если по сути, отрицают вообще всё. Заигрываясь, порой до того, что начинают отрицать чувства и эмоции, как таковые.
Идиоты, в общем-то, все. Только каждый идиотичен по своему.
Первые руководствуются правильностью и вечным страхом того, «что скажет княгиня Марья Алексевна». Вторые молятся на оригинальность и держатся на презрении канонов и норм. И если с первыми всё понятно, то ко вторым всегда очень много вопросов, причём не только со стороны первых, но и от своих, «вторых».
Начинается ли оригинальность там, где заканчиваются эмоции? Так ли нова маска шизоида-аутиста?
|
Freedom of mind |
Случилось нечто, из рук вон выдающееся))) Мы открыли форум! Не в смысле, Мы, Николаи Вторые, а в смысле, нас пятеро (но мы в тельняшках))))
Просто надоел глобальных антракт, эпический silence, и вообще. Теперь вот, флудим, где хотим, говорим, о чём хотим, и самое главное, как хотим. Сами себе админы, сами себе режиссёры... Но впятером становится... мелковато. Так что, свободолюбивые граждане, просим на огонёк в наш клуб с замысловатым названием, где царит братство, в смысле, сёстренство, и, практически, анархия, ибо правил мы ещё пока не придумали, так что нарушать нечего))) Что, кстати, скорее минус. Адреналину не хватает))) И троллить некого - это тоже момент малоприятный))) Так что, тролли тоже заходите, мы вам будем рады. А то у нас пока всеобъемлющая хиппарская любовь. Мне так даже непривычно)))
Темы для обсуждения - не проблема. Всегда найдём о чём поговорить. Но основной список, наверное, и так понятен. Так что... see ya!... I hope))
|
НСМ |
НСМ… Я долго думала, как бы так «оригинально» по смыслу раскрыть это, в общем-то, понятное сокращение. «Не_надо Срать Мимо (Много)»? – Нет. «Не_надо Сливать Мэтра»? – Хмм… Тоже нет.
К чему я это? Да к тому, что Никита Сергеевич Михалков в, так сказать, общественном дискурсе начал напоминать мне одну из сакральных тем – «красных тряпок», одно упоминание о которых приводит к бурлению всех на то способных выделений человеческого организма. Раньше мне это казалось забавным. Мочить Михалкова всегда было модно, но если в конце 90-х этим развлекался авангард кинокритиков, то теперь это увлекательнейшее занятие стало доступно и простому люду. Постебаться, опустить, плюнуть в душу, ткнуть пальцем – это мы всегда любили, умели, и будем любить и уметь. И не было в этом ничего страшно… до определённого момента. До того момента, когда удовольствие от этого хамского экстаза начало превращаться в догму. Когда массовость этого «движения» начала уверять каждого из участников в его истинной правоте. Накидывание на НСМа из травли – действия сознательного – стало медленно, но верно, перекатываться в разряд фобии.
Фобии – это как стена, биться башкой об которую, доказывая что-то её обладателю, абсолютно бесполезно. Можно перетроллить тролля, можно спугнуть буллера, внести ясность в сознание фоба невозможно. Примеров подобных фобий опять же в, так называемом, общественном дискурсе огромное множество. Начиная от фобии атеизма и заканчивая, пардон, гомофобией. Объединяет их то, что все они бессмысленны и беспощадны. А в бессмысленной и беспощадной борьбе фобий и стереотипов со здравым смыслом я, как патологический нонконформист, всегда вставала на сторону угнетённую. В данном случае, мне не остаётся ничего, кроме как занять позицию сторонников Михалкова.
Если смотреть на всё более или менее трезво, то можно понять, что Никита Сергеевич в отечественном кинематографе не самая большая бабайка. Есть персонажи более бабаестые, тот же Меньшов, например. У Меньшова просто мигалки нет (хотя, кто его знает). Я не к тому, что Никита Сергеевич – пусечка. Но имея представление о том, насколько сильно СМИ влияют на аудиторию, я могу предположить процент искусственной демонизации публичного образа Михалкова.
Что касается Михалкова, как художника. Допуская, что человек немного заигрался, допуская, что он решил покопаться в себе, причём весьма фрейдистскими методами, я так же допускаю, что признанный мастер (а НСМ всё-таки признанный мастер, УС-2 не перекрывают его прошлых успехов) рано или поздно может себе позволить снять то, что он хочет, и как он хочет. И при этом ему вовсе не обязательно быть понятым. Я не про классическую отмазку «Я так вижу», хотя применительно к высокому искусству она бесспорно работает. Я про то, что вся эпопея со зрительским бурлением по поводу УС-2 началась с того, что кто-то решил, что качество картины измеряется зрительским пониманием. А так как разжевать и в рот положить никто не удосужился, значит, картина говно. Точка зрения, имеющая право на существование, однако всё же далёкая от объективности. И совершенно точно, что данный подход не является единственно верным критерием оценки. Ревность к первой картине – тоже не критерий (грешна). Примешивание личности автора – утопический метод, его стоило оставить психологам или киноведам. Глубокая обида по поводу низвержения личности Сталина - … are you nuts? Оскорбление патриотических чувств – это примерно то же самое, что фобия атеизма.
Ожидая начала сеанса «Цитадели», я сидела в холле киноцентра рядом с пожилой женщиной в орденах. Я не выдержала, спросила у неё, как она приняла «Предстояние». На что получила весьма неожиданный ответ: «Очень хорошо. Мне понравилось. Я вообще Михалкова люблю». Естественно, что не все «пожилые женщины в орденах», ветераны, старики отреагировали так же. Но удивляет меня, почему люди в массе своей молодые, столь резко отнеслись к картине. Причём по достаточно странному поводу: по поводу патриотизма, образа Сталина и исторической достоверности. Отнеслись так, как будто хотели заочно угодить этим самым ветеранам, к которым очень часто апеллировали в период активной травли картины.
НСМ… Надо Самим Мыслить… Как-то так.
|
"Высоцкий" |
«Смерть не страшна. Страшно то, что после смерти тебя сыграет Безруков». (с) Валентин Гафт
И хотя месяц назад Ксения Собчак у себя в Твиттере по большому секрету поведала своим фолловерам главную тайну искусственно-мего-загадочного проекта «Высоцкий. Спасибо, что живой», споры по поводу исполнителя главной роли по-прежнему не утихают.
Лично я не понимаю, куда нужно деть во время просмотра свои органы зрения, чтобы с первой же сцены не понять, что это таки Безруков? Смех в том, что нам ведь даже намекнули, в этой же самой первой сцене (смысла, к слову, особо не несущей), показав в одном комбинированном кадре «Высоцкого» и мокрого, как мышь, Безрукова, словно он только что стянул с себя эту латексную маску. И даже дали крупным планом глаза Безрукова, тот самый томный, грустный взгляд, вмещающий в себя глобальную тоску русского интеллигента по судьбе своей многострадальной Родины. А дальше многого не надо. Посмотрите в глаза этому so-called Высоцкому. Ну, что мы там видим? Правильно, «глобальную тоску русского интеллигента по судьбе своей многострадальной Родины».
Не, я лично, не против. И честь и хвала актёру, решившемуся на такой мазохизм. Но только это не Высоцкий. Факир был пьян, и фокус не удался.
|
Рождественские песни а капелла |
The Johnny Mann Singers, 1967 год
|
ЭПФ |
8 января 1856 года родился… Эраст Петрович Фандорин (в один день с Дэвидом свет Боуи, который вчера отметил 65-летний юбилей). Один из самых популярных, почитаемых и любимых героев произведений Бориса Акунина.
В Фандорине было (и, надеюсь, ещё будет, если Григорий Шалвович таки бросит шляться по митингам и осядет во Франции за работой) всё, чего во многом не хватало отечественному читателю, заваленному в конце 90-х развлекательной детективной литературой. Во-первых, Фандорин мужчина, что уже разительно отделяло его от главных персонажей книг популярных тогда Донцовой и Марининой. Во-вторых, он с успехом практиковал дедуктивный метод, что непосредственно отсылает нас к сэру Артуру. Хотя в условиях нынешней волны повальной популяризации Шерлока Холмса, наш отечественный, доморощенный детектив, с лёгкой руки самого Акунина, проигравший интеллектуальную битву своему британскому современнику, наверное, смотрелся бы бледно. Однако у Эраста Петровича есть особенность, которое при правильном восприятии может побить даже грозного Шерлока. Фандорин необычен. Необычен не только для русской традиции. Необычен в принципе, как персонаж. Заикание, седые виски, японская гимнастика, японский язык в придачу к ещё нескольким европейским. Его «метросексуальность», если хотите. Его лёгкая схожесть с Печориным, что тоже весьма интересно. Все эти мелкие детали в портрете Фандорина занимают гораздо больше места, чем его умственные способности, которые, впрочем, тоже далеки от заурядных. Он бесконечно интересен, как творение своего автора, как персонаж, собранный по далеко не всегда сочетающимся между собой кусочкам… Но мы сейчас не про литвед.
|
План диплома |
План диплома
Глава 1. Теоретическая часть какой то хрени
1.1. Че такое эта хрень
1.2. Че писали про эту хрень
1.3. Че писали про эту хрень в России
1.4. Постановка проблемы исследования хрени
Глава 2. Хрень в нашей жизни
2.1.Хрень помогали исследовать и делали это так:
2. 2. Хрень Может быть Такой
2.3. И такой тоже
2.4 А Прикиньте если эту хрень ещё и вот так вот
Глава 3. Анализ хрени
3.1 Данных нет, но не важно
3.2 Какие-то графики и таблицы
3.3 Какая-то регрессия
3.4.Невеодомые хреновые выводы
Заключение
|
"Елена" |
Новая картина Андрея Звягинцева «Елена» не снискала громких отзывов от зрителей. Реакцию на этот фильм можно назвать нейтральной. Не было громкого превозношения, не было громкой хулы. Кто-то сдержанно хвалил, кто-то хвалил с оговорками, кто-то оценивал мастерство режиссёра, недоумевая по поводу сюжетной линии. Однозначную оценку выдвинуть сложно, но чего-то в этой картине не хватает.
|
Серьёзно о несерьёзном: троллинг "на пальцах" |
Давно хотела написать такой пост, ибо без ложной скромности считаю себя профессиональным троллем. Промышляю этим видом сетевой развлекухи с 16 лет, и за пятилетку инет-жизни успела, так сказать, обобщить опыт. Правда, сейчас с практикой фигово, интересных мне площадок почти не осталось, а троллинг ради троллинга – это мелко. Троллинг хорош, когда под тему, а так только нервные клетки херачить.
Троллинг, как мы все знаем, бывает «тонкий» и… всё остальное. Так же можно отметить, что троллинг бывает женским и мужским. Мужчины в силу особенности психологии тонко троллить практически не способны. Всех их потуги, обычно, ограничиваются пошлым набросом на вентилятор и прямолинейными нарываниями на по морде.
Хороший тролль не должен руководствоваться принципом «моё и неправильное», хороший тролль должен быть виртуозным демагогом и обладать латентной амбивалентностью. Ну, и конечно, хороший тролль должен уметь писать.
Правило 1: «Наброс из ниоткуда – гиблое дело». Не стоит бомбить мёртвую тему, так же, как не стоит инициировать срач самостоятельно. Все сразу поймут, какую цель ты преследуешь, и просто проигнорируют. Хороший срач получается тогда, когда говнецо уже изрядно помято чужими руками. Исключение возможно лишь тогда, когда спор уже витает в воздухе, но никто не решается открыть тему.
Правило 2: «Тузы в рукавах». Не нужно в первом же посте высказывать всё, что ты думаешь о теме спора. Если срач выглядит потенциальным долгожителем, то стоит оставить пару-тройку аргументов на потом. Самую противоречивую мысль нужно оставлять до общего затухания дискуссии.
Правило 3: «Сам дурак». Аргументы оппонентов – вещь полезная. По сути это и есть основное оружие тролля. При правильном использовании эти аргументы могут пойти хуком в челюсть самого аргументатора.
Правило 4: «Заметки на полях». Следите за дискуссией, запоминайте противоречивые моменты, ищите проколы в аргументации оппонентов, пытайтесь прочитать человека, отмечайте его качества и/или подробности его жизни.
Правило 5: «Большое видится на расстоянии». Переход на личности уместен, когда имеет место быть эта самая личность. При том у личности этой должны быть, как тонкие, так и просто яркие места. Не стоит рвать жопу, доказывая банальному неадеквату, что он банальный неадекват.
Правило 6: «Оптический прицел». Бить в личность нужно либо туда, где больно, либо туда, где перспективно. Под перспективой подразумевается не только раздражение личности, но и потенциальное согласие с вами других участников спора.
Правило 7: «Напёрстки». В какой-то момент то, что вы говорите по факту/теме станет абсолютно неважно. Вряд ли кто-то станет отматывать три листа назад и сверять ваши показания. Тут уже можно начать передёргивать, впадать в демагогию и даже в чём-то отрицать саму себя.
Правило 8: «Выпендривайтесь – это всех раздражает». Красиво писать не запретишь. Пишите кудряво, витиевато, образно, метафорично, эвфемистично и вообще выёбывайтесь, это поднимает градус. Но главное! Пишите по возможности грамотно.
Правило 9: «МХТ». Играйте на публику. Показывайте или симулируйте эмоции.
Правило 10: «Новокаин». По возможности оставайтесь холодными к словам оппонентов. Не ведитесь на чужой троллинг.
Правило 11: «Стоп-кран». Самое сложное – это вовремя заткнуться. Любая самая красивая битва может быть проиграна одной лишней фразой. Не нужно гнаться за тем, чтобы ваше слово оказалось последним. Это не всегда показатель вашей победы, значительно чаще это выставляет вас в невыгодном свете малолетнего дурачка. Уйти на полуслове, когда спровоцированный вами человек всё ещё брызгает горячей слюной, значит, уйти не побеждённым с гордой рожей плюс выставить несдержанной истеричкой жертву провокации.
Главное в троллинге это получение удовольствия, не столько от скандала, сколько от старой доброй манипуляции. Спортивный интерес, конечно, усиливает фан, но главное не увлечься доказательством своей невъебенности. Упор на биение себя пяткой в грудь указывает на ваши комплексы, задумайтесь об этом.
|
Квинтэссенция глупости |
Цезония.Глупость не убивает. Она порождает мудрость.
Калигула. Она беспощадна, Цезония. Она беспощадна, если ее оскорбить.
(Альбер Камю «Калигула»)
Людская глупость способна на многое. Это разрушительное оружие, по мощи своей способное переплюнуть любую атомную или водородную бомбу. Незаметно разрушая человека – своего носителя – она его руками разрушает общество, цивилизацию. Трагедия в том, что глупость повсеместна. Истинно мудрых людей не так много, глупцов в разы больше. Но когда глупость сочетается с желанием власти…
Слияние в общем экстазе попов и отечественных законотворцев, в львином прыжке бросившихся на защиту нравственности подрастающего поколения – это апогей глупости. Не в том смысле, что нравственность – это утопия. Вовсе нет. А в том смысле, что не нужно путать чёрное с горьким. Безнравственность молодёжи (если оная и существует) зиждется не на одних только геях. Геи там вообще не причём. Как 10 процентов населения могут повлиять на общую картину? Это капля в море. В море пропаганды гетеро секса, в море ранних абортов, в море никому не нужных детей, родившихся «по залёту» от 16-летних девочек. Это, по-вашему, нравственно?!
Нравственно ли с криками «Изыдь, нечистая!» открещиваться от европейских программ профилактики ВИЧ/СПИДа? Нравственно ли растить популяцию невротиков, ограждая детей от уроков сексуального воспитания или этики и психологии семейной жизни? Нравственно ли выпускать в большой мир взрослых отношений людей, руководствующихся не объективными знаниями, а основными инстинктами?
Объясните мне, чем пропаганда раннего гетеро секса, когда 14-летние дети мечтают поскорее расстаться со своей девственностью, ибо быть девственником – это не круто, лучше, чем так называемая «пропаганда» гомосексуальности?
К термину «пропаганда» в данном контексте, лично у меня, как у бакалавра связей с общественностью, отдельный вопрос. Любой, даже самый недоученный пиарщик, разбуди его ночью, чётко скажет, что пропаганда – это совокупность действий, осуществляемых посредством СМИ, являющие собой психологическое воздействие на аудиторию с целью идеологической регуляции сознания. Пропаганде чужд разъяснительный характер, пропаганда не подразумевает обратную связь. Пропаганда – это молот, вбивающий в головы обывателей удобоваримые стереотипы.
Геи же своей, так называемой, «пропагандой» хотят добиться понимания, не больше. Никому из нас даже в самых смелых снах не может привидеться, что мы взяли и в корне изменили идеологию сознания всего российского общества. Никто не мудрит с НЛП, совмещая изображения котят с фотографиями целующихся мужчин. Никто не орёт, что, де гомосексуальность – это нормально, просто потому, что это нормально и баста. По несколько раз, изо дня в день, в спорах с гомофобами нам приходится приводить тонны научных пруфлинков, доказывающих что «это» врождённое, что «это» не возникает внезапно посредством выбора или выбора под давлением «пропаганды», что «это» не передаётся половым или воздушно-капельным путём и всё в таком идиотском духе. Если эту, по сути, разъяснительную работу, которой хотя бы раз в жизни занимался каждый представитель ЛГБТ-сообщества, мы называем пропагандой… то мне становятся ясны мотивы образовательной реформы.
Запрещение, ограничение информации, для кого-то, возможно, жизненноважной (например, для гомосексуальных подростков) – суть геноцид… и пропаганда. Вот это пропаганда. Пропаганда ксенофобии, дискриминации и гетеросексуализма.
Глупость порождает ещё большую глупость. Невежественные законотворцы, понятия не имеющие, что такое сексизм, побратавшись в церковью, для которое познание всегда было делом не богоугодным, делают всё для того, чтобы вырастить поколение управляемых имбецилов. Приняв закон о пропаганде гомосексуальности, они ударят не только по геям, геи найдут, как извернуться, они ударят по будущему страны, которую они якобы любят так, что уже, наверное, пора открывать новый вид сексуальной ориентации.
История политического лицемерия свидетельствует о том, что в борьбе за спасение подрастающего поколения об этом самом подрастающем поколении не думает никто. Лозунг «Защитим детей» - это чистейшей воды НЛП. Дети в этой стране никому не нужны, никому из власть предержащих. И самоубийства подростков-гомосексуалов никого не волнует. А ведь это кровь. И кровь эта на наманикюренных руках страдающих от скуки и популизма депутатов.
Вы только представьте: запретят книги Кона, Бейлькина, других выдающихся (и адекватных) сексологов и психиатров. Информация о гомосексуальности перестанет быть общедоступной. Вполне возможно появление цензуры в интернете. И где тогда молодому человеку, осознавшему, что ему нравятся люди его пола, найти подтверждение тому, что он не урод и не извращенец? Ситуация достойная пера Олдоса Хаксли. Страшно то, что мы в этой антиутопии живём.
Метки: гомофобия закон пропаганда глупость |
Кусочек Исландии |
Представьте…. Пасмурный, прохладный день, зелёное поле посреди леса, приятно контрастирующее со снегом, покрывающим вершины могучих гор. Где-то вдалеке шумит море. Вокруг люди, расслабленно сидят на тёплых пледах, жмутся ближе к огромному костру. Льётся пиво, шипят шашлыки. И посреди этого великолепия северной природы, на деревянном помосте, служащем сценой, свою меланхоличную, прекрасную музыку играют Sigur Ros…. Если мировой гармонией предусмотрены заповедные места для психического отдохновения на этой давно сошедшей с ума планете, то одно из них определённо в Исландии.
В 2007ом году Sigur Ros выпустили документальный фильм «Heima» («Дом»), повествующий о серии бесплатных концертов, данных группой в различных (и порой весьма оригинальных) местах своей Родины – в Исландии. Это полнометражный, 97-минутный, опус о чистой красоте (я не побоюсь подобной формулировки). О красоте визуальной, о красоте аудиальной…о красоте духа.
Можно ли считать этот фильм кинематографом в привычном для нас понимании? Вряд ли. Но если репетиции Майкла Джексона и тур Джастина Бибера могут называться фильмами и показываться в кинотеатрах, почему «Heima» не может?
Я всегда преклонялась перед исландцами. Bjork, Olafur Arnalds, Sigur Ros…. В них во всех есть какая-то тайна. Притягивающая, располагающая, успокаивающая меланхолия. Я догадывалась, что это как-то связано со страной. Но теперь я убедилась в этом окончательно. Вряд ли возможно писать что-то менее красивое, живя в таком чудесном, медитативном крае.
Кому-то исландская природа может показаться скупой и скучной, но для меня, с детства засматривающейся дождями, и находящей прекрасную, окрыляющую лёгкость в пасмурности – это рай. И музыка Sigur Ros – лучшее сопровождение для ментального полёта над прозрачными водами Атлантического океана, заснеженными горами, необыкновенно зелёными лугами, милыми, будто бы игрушечными, домиками. Музыка Sigur Ros – это то, от чего хочется жить, хочется летать. Она втягивает тебя в свой мягкий, спокойный мир, заставляет поверить, что всё будет, что есть в этой жизни что-то, что нужно найти. И этот фильм, изобилующий замечательными операторскими зарисовками, лучшее олицетворение атмосферы музыки Sigur Ros.
Структурно фильм – это нарезки выступлений группы, как перед публикой, так и просто «для себя», которые перемежаются с прекрасными видами Исландии и ремарками участников коллектива на вполне понятном (несмотря на исландский акцент) английском языке. Всё это сделано с такой теплотой и настолько по-домашнему, что даже сложно представить, что всё это может быть коммерческим продуктом.
«Heima» - это полтора часа медитации, катарсис…и тяжёлое падение на жёсткую землю окружающей действительности. Принимать осторожно, чревато апатией.
|
"Лучше 7 октября - Нету дня рождения!" (с) мну))) |
В твыттере все про Путина да про Путина, а я тут что-то случайно вспомнила, что вроде как (так в итоге мною досканально выяснено и не было) сегодня ДР у кудряшки-сына нашего ненаглядного Брайя - Коди Молко. 6 лет дитёнышу должно быть))
Фотка не новая. 2009 год вроде как.
|
Насильственная социализация |
«Я слово такое знаю - Нннадо»
(с) Хрюндель
Если система высшего образования в нашей стране проверяет искренность чувств человека к выбранной профессии, на протяжении пяти (а то и шести) лет вставляя палки в колёса хрупкого альянса индивида со своим будущим. То система среднего образования в самой негуманной форме проверяет силу желания жить. Жить, как в контексте индивидуального биологического существования, так и в контексте социального взаимодействия.
Я, таки сумевшая выжить в 10-летнем марафоне по всем возможным школьным кругам ада, оглядываясь назад и анализируя всё пережитое сквозь призму своих нынешних знаний, могу громко заявить, что считаю насильственную социализацию детей в образовательных учреждениях геноцидом над личностью.
|
"Вы гений, Дживс!" |
Грустно представить, что были когда-то времена, когда трава была зеленее, воздух чище, а телевидение – не столь тупым. Грустно от того, что лично я в те замечательные времена была лишь в проекте, или, на крайняк, училась ползать под столом. Были и другие времена, когда наше отечественное телевидение за неимением своего собственного продукта массово переводило бразильское мыло, французские молодёжные сериалы а-ля «Элен и ребята» и английский юмор, навсегда оставшийся в сознании отечественного обывателя в образах Бенни Хилла и мистера Бина. Однако самый малосмотрибельный из метровых каналов российского телевидения, а именно, канал «Культура» когда-то показывал единственную из официально дошедших до нас (официально, в смысле, без помощи интернета) вещей из ныне ставшего уже легендарным наследия Фрая и Лори – сериал «Дживс и Вустер».
«Дживс и Вустер» - это вторая в Англии попытка «приручить» серию популярных на альбионе романов Пэлема Грэнвила Вудхауза (которого русские почему-то часто именуют Питером)). Вторая и самая успешная. Успешная, очевидно, из-за того, что сделана с большой любовью к автору. Вудхауз второй после Конан Дойла любимый писатель Фрая. Берти Вустер – молодой богатый аристократ, не утруждающий себя какими-либо рабочими заботами, не блещущий особыми умственными способностями, и не отягощённый чопорным поведением. Окружённый многочисленными тётушками, желающими устроить его судьбу, и друзьями-недотёпами, создающими лишнюю головную боль. Реджинальд Дживс – камердинер Вустера. Умный, начитанный, хитрый и чопорный. Противоположности, как известно, притягиваются, а в нашем случае притягиваются с выгодой для всех.
Взаимоотношения двух центральных персонажей – это предмет отдельного фетиша. Говорливый Берти, несущий форменную чушь и ведущий себя, как ребёнок, и рядом с ним молчаливый и покорный, на первый взгляд, камердинер, снисходительно терпящий выходки хозяина, всегда со всем соглашающийся (сакральные: «Very good, sir» и «Indeed, sir»), но всякий раз, почти измором, добивающийся того, чтобы хозяин, хотя бы в мелочах, но поступал так, как хочется ему – камердинеру (сбрил усы или перестал носить «американскую» шляпу). Проблемы всех персонажей сериала так или иначе связаны с одной темой – с браком. Кто-то с кем-то хочет жениться, но не может, кто-то может, но не хочет, кого-то женят насильно, и он хочет этого избежать. И все проблемы решает гениальный Дживс. К середине третьего сезона (если смотреть сериал залпом) можно понять, что вся история о манипуляциях. Дживс – великий манипулятор. Не в плохом смысле, в хорошем. В исполнении Стивена Фрая Дживс просто милый добряк, обаяние Фрая оттеняет манипулятивную тему начисто. А вот Лори утрирует идиотизм Вустера, что в какой-то момент начинает раздражать.
Вообще, стоит сказать прямо, «Дживс и Вустер» - это сериал для фанатов Фрая. Стивчик тут просто зайка. А вот новоявленные фанаты Лори, подсевшие на Хауса, вряд ли поймут столь гротесковый образ своего любимца. Хотя именно это и есть реальный, классический Лори. Лори, который ещё не был американизированной попсой…. Фрай был, есть…и будет. Фрай, как столп современной английской культуры, теперь уже, можно так сказать, вечен и непоколебим, он любим, уважаем (несмотря на то, что гей) и услышан, услышан настолько, что может «заставить» подавляющее большинство людей (из некоторой выкладки) проголосовать против Католической церкви. С Лори дела обстоят несколько иначе. Лично мне очень интересно, что будет после Хауса…и будет ли. Но все эти грустные мысли – это тренды нынешнего дня, а тогда, в конце 80-х начале 90-х, оба были ещё молоды, симпатишны, веселы. Хью ещё не носил бороду и не эксплуатировал грустный, усталый взгляд. Стив ещё не бился с церковью, не вёл твиттер, и даже – oh, my Bri! – не писал книг. Трава была зеленее, воздух чище, а сериалы лучше.
Метки: стивен фрай хью лори |
Дебаты BBC о католической церкви |
Особенно впечатляет голосование "до" и "после"... Досмотрите до конца, чтобы прочувствовать момент.
|
Фрайчег Against the Catholic Church |
Зайка жжот, жжот по делу и очень чётко.
Метки: Стивен Фрай |