-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Real_angel_can_fly_away

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка...th...романтика...турецкий для начинающих.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 68
Комментариев: 83
Написано: 463


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:01 + в цитатник
Давно я что-то ничего не писала, так только результаты тестов - не больше. А вот сам пост последний только вконце марта аж! Жестоко конечно, но как-то возожностей написать не было: то времени не было, а то писать было нечего! Вот у меня, кажется, компьютер умирать начинает - колонки отрубились, и вроде как включены и провода все по местам, а звук не идет - хоть убей! А я страдаю, я же так люблю музыку через компьютер слушать,а тут меня этой радости лешили! Не порядок! Вот сейчас сижу и "наслаждаюсь" звучанием той же музыки на телефоне, играет все ок, да только ощущения не те! Даша с Юлькой второй раз за два дня ругаются, и вот если сегодня с утра Даша помирилась с Юськой, чего и та и другая очень хотела, то теперь, после второй ссоры примерение будет не таким быстрым - Юля очень обиженна, видно, что ей плоховато, она н уроке сегодня по-моему даже плакала, а Даша, когда мы с ней домой шли, про Юлю даже не вспомнила. Эх... завтра и в четверг Даши в школе не будет, будем только я и Юлька, интересно, что же за эти два дня с девченками станеться? Эх... сейчас опять времени в обрез. Постораюсь завтра написать хоть что-нибудь, может случиться интересное. Ну-с, пока! Любимые вы мои))))))))))))))

White_Tiger_11   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
у меня тоже такое часто бывает, что есть время, а написать то и нечего..))) а вот колоки-жесть просто..., я вот без музыки не могу...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Real_angel_can_fly_away   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:02 (ссылка)
Ну вот и я теперь без музыки страдаю, скучно как-то даже без нее...(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку