-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в real-lilTim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 34
Комментариев: 271
Написано: 162


сссссссукИ

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:15 + в цитатник
В колонках играет - wistancija-round4_rnbpartybattl_moy_fan_b2k_girlfriend-2
Настроение сейчас - отличнОе-харД сёнЯ всё же

вот мудакИ-взломали пороль и пишут хуйнЮ...=)покажись уроД-пообщяемсЯ!!!!жду с нетерпением......хотя сам знаю что бессмысленно просить тебя вылезти-"щенок засцЫТ"........ещё вот альбомчик себе скачал...----

 (250x249, 19Kb)

Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 09:01 (ссылка)
прив))так ты попробуй сменить пороль....
Ответить С цитатой В цитатник
real-lilTim   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:13 (ссылка)
SeXy_lU, уже сменил.....пасиБ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:51 (ссылка)
ppc=)). Артем ты обижаешься на всякую ху... Я в шоке.... Я тебе звоню с пятницы и ты все время занят, как такое может быть... понятно что ты просто не хочешь обшатся и несешь какуето ересь.Ты мне 20 раз сказал что перезвонишь, но никогда не звонишь все время звоню я тебе, И сегодня днем я тебя попросил помочь по Физике сделать контрольную, на что ты ответил что поможешь после того как погуляешь с Сашей, и сказал что позвонишь. В итоге я тебе звоню а ты вообще с ней не гулял оказывается, и говоришь что занят и поможешь завтра, но завтра мне надо сдавать контрольную, а я ее не сделал и ты не смог помочь так как занят НА "Целый День" я Просто в Ахуе !!
 (200x243, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 15:11 (ссылка)
ну как, помогло?
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
real-lilTim, надеюсь, что теперь все нормально? :)
Ответить С цитатой В цитатник
DANILINA   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 16:07 (ссылка)
успокойся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
alena_poselyagina   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 12:27 (ссылка)
а у меня однажды дневудалили и пароль поменяли. но все обошлось)
Ответить С цитатой В цитатник
дефект   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 03:02 (ссылка)
Ха, русский рэп - гавно. Панк-рок рулит, SR-71, Rise Against ебашат, и хардрок слушайте - Lostprophets боги... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Мдя...=(
Ответить С цитатой В цитатник
-Sweet-Life-   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 07:14 (ссылка)
НУ и куда ты пропал ??!!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
pussycat5705   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 13:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку