-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в real-lilTim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 34
Комментариев: 271
Написано: 162


как жЕ

Четверг, 10 Августа 2006 г. 01:57 + в цитатник
В колонках играет - Katya_Chehova_-_Kryl`ya__DJ_Ivan_Scratchin`_Radio_Cut
Настроение сейчас - а вот сегодня толко нормальнО..=(

как же так бывает,только сейчас понял что есть человечик который мне более дорог,чем стальные,но всех я тоже очень люблЮ.....я понял в такой момент-когда немного поссорились,а причиной был простой пустяк,может это и к лучшему,так фто -СПАСИБО ПУСТЯК- а сам вроде отлично,покрайне мерия-вродЕ живу...и славо богу.......фсе чмокИ ......p.S.-а ещё вот такого парнишку ничегошнего откопал.....вот так вотЬ

 (350x459, 74Kb)

дефект   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 06:54 (ссылка)
Я его знаю. Это Маршал Мэттерс.
Ответить С цитатой В цитатник
Columbia   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 12:13 (ссылка)
так всегда бывает....вот и я поссорилась со своим любимым человеком.....он меня теперь просто игнорирует....а мне тяжело..=((кста, может помнишь меня....Троицкий мост..я с Куклассистер всегда была..=))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFoxLeeX   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:20 (ссылка)
хых....а помойму на фото эт Эминем=)
Ответить С цитатой В цитатник
real-lilTim   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение Columbia
так всегда бывает....вот и я поссорилась со своим любимым человеком.....он меня теперь просто игнорирует....а мне тяжело..=((кста, может помнишь меня....Троицкий мост..я с Куклассистер всегда была..=))

крнечнО,как поживаешь?как систеР?
Ответить С цитатой В цитатник
real-lilTim   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение BlackFoxLeeX
хых....а помойму на фото эт Эминем=)

точно в цель....=)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFoxLeeX   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:31 (ссылка)
real-lilTim, хех..у мя оч.хорошая зрительная память=)
Ответить С цитатой В цитатник
Columbia   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:03 (ссылка)
real-lilTim, рада, что узнал....=))я неплохо...сестру давно не видела..вот все собираемся встретиться..=))а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
дефект   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 10:59 (ссылка)
EMINEM = Marshal Matters
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку