-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в real-lilTim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 34
Комментариев: 271
Написано: 162


теперЬ я точно с вамИ

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 03:37 + в цитатник
В колонках играет - 2pac feat Elton John-Ghetto Gospel
Настроение сейчас - лучше всеХ....в прочем как обычнО

наконец-то,даже невериться!!!я наконец-то настроил дома инеТ и теперь я думаю,что я буду здесь почаще,так,что прошу любить и жаловать!!!
ВообщеМ настроение отличное,плюс к это му я наконец-то сегодня точно узнал,что я еду на цыклоН,так я отдахну на все 100,уже заказал 3 ящика пифкА...(вот таким вот я буду весь отдых,фото старенькое,но запоминательное,"я думаю что по мине всё видно" =)

 (640x480, 209Kb)

LILI_LOONI   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 03:44 (ссылка)
да...фейс исчо тот=))
ток пост написал и опять тест..
хы мужчина...сильный,разумный,добрый..
Ответить С цитатой В цитатник
beach_party   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 03:49 (ссылка)
А помоему ничё :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Moiseeva   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 05:36 (ссылка)
фотка клёвая...а прикид ещё лучше...и Игорюха на заднем плане...я себе сохранила..пусть будет...
Ответить С цитатой В цитатник
real-lilTim   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 12:19 (ссылка)
Исходное сообщение beach_party
А помоему ничё :)

...=)нет,просто у меня там такое состояние-"мрак"-
Ответить С цитатой В цитатник
real-lilTim   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение LILI_LOONI
да...фейс исчо тот=))
ток пост написал и опять тест..
хы мужчина...сильный,разумный,добрый..

ну фто поделаефь,какой есть,такой есть...=)
Ответить С цитатой В цитатник
alena_poselyagina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 12:42 (ссылка)
Видела тя где-то...
Смотрю там на заднем плане ппк зажигает=)
Ответить С цитатой В цитатник
real-lilTim   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 12:48 (ссылка)
Исходное сообщение AVRIL-L
Видела тя где-то...
Смотрю там на заднем плане ппк зажигает=)

всё может быть....+)
Ответить С цитатой В цитатник
LILI_LOONI   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 13:56 (ссылка)
real-lilTim, гыыы...
Ответить С цитатой В цитатник
MissMagic   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 16:25 (ссылка)
найс=)) жгучего рилэкса тебе=))
Ответить С цитатой В цитатник
beach_party   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 01:22 (ссылка)
real-lilTim, а ну это с кем не бывает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
DistinctivE_ToY   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 16:19 (ссылка)
AVRIL-L, да там ни тока ППК зажигает на заднем фоне,но и 24-ая школа!=))
Ответить С цитатой В цитатник
DistinctivE_ToY   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 16:22 (ссылка)
Ну,что ж удачного тебе отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
оленька2006   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:56 (ссылка)
а глазки то какие красные....ну прям вампирчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку