-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Воткак

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9
Комментариев: 48
Написано: 89


выход из праздников

Пятница, 09 Января 2009 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - RATM.mic check

По дорге домой я думал о следующем:

Флирт - это просто взаимный обмен шутками и любезностями, не имеющий ничего общего с отношениями и связанным с ними говном.

Барабаны и бас составляют ритм секцию потому, что несут отдельную мелодию и дают свободу в пределах тональности и размера другим инструментам и голосу .

Нет, я не обиделся и даже не злился. Просто было очень неприятно. Посиди в инвизе пару дней, ок?


Понравилось: 35 пользователям

Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:24 (ссылка)
а мне было конечно приятно. несомненно.

хватит меня за дурочку держать.


нет, только 1, блин. сколько надо - столько и держи.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:27 (ссылка)
"да кто тебя за дурочку держит?!"
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:31 (ссылка)
просто придумываю на ходу себе проблемы. конечно.
я думала час пройдет и отойду. ан нет. слишком долго отходить я стала.

не к добру, чувствуешь?

хватит смеяться надо мной. я не клоун. я живая. более того - с сердцем. и потом это все выливается в загоны, происхождению которых ты удивляешься.

да, каждый раз ты говоришь, что я эгоистка. никогда не думаю о тебе.
так уверен? а ты в своем минутном смехе задумываешься?

ты никогда не думал, что у меня психика немного больная?
что меня воспитывают мужчины. что я дружу в основном с мальчиками.
что это влияет не хило так.

посмейся. это же так смешно. я так "наивно" каждый раз рассказываю, что у меня внутри.
а для тебя это все наигранно. ну конечно.

посмейся.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:58 (ссылка)
мой минутный смех над мною выдуманными глупостями куда безобиднее твоих саркастичных замечаний по поводу моих качеств. чувтвуешь разницу? я - над частностью, ты - над корнем. и дело даже не в том кто кого сколько раз обидел и кто эгосит, а в том, кто как реагирует. я в таких случаях прошу так не делать, а ты кидаешь. некрасиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:12 (ссылка)
я смеюсь над тобой? не в моих принципах смеяться над качествами. я смеюсь над ситуациями.

мне не хотелось тебя видеть. и обидеть.

я смотрю питера пена и пытаюсь поверить в чудеса.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:16 (ссылка)
и вместо решения проблемы - мы игнорируем. оба.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:20 (ссылка)
"у тебя нет чувства юмора" и тому подобное это конечно про ситуацию.

а можно я тоже буду уходть каждый раз как не будет хотеться тебя видеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:25 (ссылка)
я ухожу не каждый раз


я блин не смеюсь, что у тебя нет чувства юмора. но когда вот такие твои смешки тоооолько надо мной - я должна считать что оно у тебя охуенное?
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:32 (ссылка)
думать о другом - это и называется прощать вот такие вот мелочи. ставить себя на место другого и понимать, что все ошибаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:43 (ссылка)
"мне не хотелось тебя видеть. и обидеть."

поставь себя на мое место тоже? мне было неприятно. в прочем. Прости.

мы каждый раз так трем. утром просыпаемся - и не помним. надеюсь так будет из раза в раз. хоть и нервно. зато отхотчивость помогает до сих пор не разойтись.

тем более зная мое больное самолюбие.

не хочешь утром в москву? надо с тихоновой встретиться.

я пытаюсь думать о тебе. просить прощения. задумываться. прощать, в конце концов.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:00 (ссылка)
блин ответь
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:07 (ссылка)
не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:09 (ссылка)
отвечать? да что я тебе сделала. ну ушла. не в первый и не в последний раз.

ты тоже не всегда ангел. мы оба воообще хороши. почему блять не простить? последний раз прошу прощения.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:13 (ссылка)
я не злился и не обижался. я просто не хочу. и не за что тебе просить у меня прощения.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:15 (ссылка)
Александр_Воткак, а что тогад все это выше? к чему. делаешь выводы? опять хочешь месяц не общаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:19 (ссылка)
все это выше ты развела. а написал я чтоб ты сделала выводы. а не пиняла опять на других. завтра проснусь и все ок будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:20 (ссылка)
феи умирают, когда в них не верят
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:22 (ссылка)
я не пинаю. я понимаю что разозлилась на мелочь.

будь умнее меня чтоль. а?
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:25 (ссылка)
я и так умнее
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:33 (ссылка)
я не заметила. не идешь на встречу. гордость? нееет.

постановка себя выше. всегда.

ладно, пока. посиди пока в инвизе, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:36 (ссылка)
я шутил. а теперь взгляни на себя со стороны)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:40 (ссылка)
у меня плохое чувство юмора, не забывай.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:41 (ссылка)
и вести себя так - не по-мужски чтоль. "я так охуенно сделал. а она опять как дурочка себя повела."


заканчивай. в 9-10 позвоню. и в Москву. и не обсуждается.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:42 (ссылка)
не тсоит сязываться с суровыми парнями. суровые парни тебе не мужики.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:49 (ссылка)
спи ужи. петросян.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:50 (ссылка)
да и при чем тут вобще петросян. я же писал про флирт и ритм секцию
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:51 (ссылка)
а..о.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:52 (ссылка)
будешь куклачевым
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Воткак   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:53 (ссылка)
зигмундом фрейдом буду
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:53 (ссылка)
с тобой спорить бесполезно. все равно будешь считать меня ниже себя. а потом сводить все к шутке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку