-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Read-my-mind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 19


lot of nothing

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - граммофон)
Наконец появился в моей жизни быстрый инет, а значит, я могу спокойно загружать странички, а не нервно дёргать глазом в ожидании чуда))
"Звание на самого лохового юзера лиру получает read-my-mind!" - it is true) Я, видимо, вообще не в теме, как пользоваться виртуальным дневом, у меня даже читателей нет)) Я и писала тут мало по вышеуказанной причине) Но продолжать хочется) Буду писать для себя хотя бы)
С момента, когда я последний раз оставила тут свой след прошло очень много... Много поменялось. Наступил другой год (божественно его встретила!), сдала сессию, почти без нервотрепок, моя ближайшая когда-то подруга и я разучились понимать друг друга и, кажется, разошлись по разным сторонам навсегда ((( Мне больно и не хватает её, а ей вроде бы всё равно. Я пыталась наладить отношения, хотя много сделала для того, чтобы они испортились, но толку ноль. Она стала стенкой. Хотя можно ли винить человека за то, что любовь изменила его? Претензия (ex?)подруги: "Раньще ты могла пойти напиться и делать глупости, а щас нееее". Приоритеты просто у меня изменились! Неужели трудно понять, что мы взрослеем (ах, как жаль... искренне), и на первое место выходит другое, а не бурное веселье. Могу писать об этом бесконечно, но больше не хочу. Но верю, что всё наладится. Хотя, наверно, вряд ли.
У меня теперь на два близких человека меньше. теперь появился страх потерять остальных. Но я сама виновата во всех потерях, но к этому иду неосознанно. Всё так странно.
Но не только из потерь состоит мир) Я наконец живу с Ромой! Просто невозможность какая-то!) До сих пор не верится) Страшно думать о будущем, но сейчас так всё сказочно) От моих волос пахнет супом) А ещё в Академгородке особенность - нет мусорных бачков, и надо выходить в 17.10 выкидывать мусор) Так смешно: в 17.08 стоит десяток людей с пакетами - будто ждут автобус до дачного участка)
мы вчера нашли граммофон старинный) он работает, сеня будем слушать) Ретро рулит))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку