-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в razzzetka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) МиР_КартиноК5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 191
Комментариев: 509
Написано: 1681


Без заголовка

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 00:02 + в цитатник
когда нам хуже всего и жить не хочется, к нам приходят здравые мысли...по крайней мере у меня так. хотя я уверена, что я не нормальный человек...я не могу просто наслаждаться жизнью либо отношениями, не могу просто целоваться и не заморачиваться о любви, я не могу просто заниматься сексом, чтобы испытать физическое удовлетворение...

мне нужно удовлетворение души! но его увы нет...меня окружают хорошие люди, но они ко мне глухи. хотя наверно, дело просто во мне, и я не умею говорить на человеческом языке.

я действительно сейчас неготова ни к каким отношениям: ни серьезным, ни сексу, ни флирту, ни шалостям..мне просто надо побыть одной, наедине с собой...

...и да простят меня все, кого я скоро, к сожалению, обижу

Верхом_на_метле   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 01:08 (ссылка)
если ничего действительно не хочется, то отдохни, погуляй, сходи по магазинам
ты серьёзный человек и тебе надо найти настоящую любовь
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:17 (ссылка)
Искательница_Вискаса, мне действительно нужна настоящая любовь...так что теперь буду честно её ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_шоколадного_ветра   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 11:02 (ссылка)
В жизни бывает только одна большая любовь, все предшествующие ей любови - лишь проба пера, а все последующие - наверстывание упущенного.
Любовь - это теперь или никогда.
(с) Фредерик БегбедерРубрики




ну...я думаю,что это все-таки еще и последствия затяжной зимы...в любом случае,как бы нам не хотелось,но мы реагируем на изменение в погоде...
посмотри.сегодня за окном солнышко-есть причина,пусть и совсем маленькая,улыбнуться...обдумай...прежде,чем сделать чел-ку больно или обидеть его....
быть может,еще не время,чтобы он подарил тебе ЛЮБОВЬ!))
 (512x384, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 11:10 (ссылка)
Мяу-у-у, я улыбаюсь уже с утра))
я действительно не хочу делать ему больно. он замечательный парень и даже если он мне в дальнейшем подарит любовь, я не смогу ему её подарить...моё сердце абсолютно глухо к нему(((и просто по-моему, нет смысла всё это тянуть...так только больнее будет=(
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_шоколадного_ветра   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
razzzetka, ну,это прекрасно,что ты улыбаешься)))
насчет тянуть....да..в этом ты права,если искры нет,то и глупо выжидать,что разгорится пламя....
дальше может только привычка возникнуть и ничего более....
просто иногда больно делают нам, а иногда больно делаем мы....(
Ответить С цитатой В цитатник
RuFFyk   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 01:08 (ссылка)
razzzetka, следует теперь рассмотреть вариант по-имени Гриша;)
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:37 (ссылка)
Мяу-у-у, но ведь это не месть, просто мы пробуем и ошибаемся...многое бывает в жизни. и я понимаю, что даже если он ко мне тоже ничего не чувствует, все равно будет больно и обидно...
я постараюсь сегодня всё ему сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:38 (ссылка)
RuFFyk, этот вариант явно не для меня. с ним можно поговорить часок, но потом спокойно живешь невидя его месяц....а так и годами можно не встречаться...
к тому же инициатором событий уже не могу быть
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_шоколадного_ветра   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:27 (ссылка)
razzzetka, неее...я имела в виду "ошибки".ни в коем случае,месть....
мстят за что-то....но по твоим постам,я не заметила,чтобы он тебя обидел...
знаешь,думаю.следует сказать спасибо ему за то,что он осчастливил тебя....пусть на столь короткое время....))))
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:39 (ссылка)
Мяу-у-у, он меня не обижал, я ему благодарна..осталось, чтоб он меня понял
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_шоколадного_ветра   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 12:38 (ссылка)
ну....надеюсь,все пройдет спокойно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_шоколадного_ветра   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 12:40 (ссылка)
может,и не очень четко отражает ситуацию......но мне очень понравилась цитата:
"- Я не знаю, как сказать ему, чтобы не сделать больно.
Он не заслужил банального «давай останемся друзьями ».

-Скажи ему только одно: «мне больше не нужно твое присутствие, чтобы любить тебя».
И все, уходи.
(с)"
Ответить С цитатой В цитатник
RuFFyk   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:08 (ссылка)
razzzetka, кто знает, кто знает...
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 23:53 (ссылка)
Мяу-у-у, цитата почти в точку...только до любви дело не дошло, а друзьями наверно нам не стать
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 23:53 (ссылка)
RuFFyk, и ты, и я знаем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ТВОЁ_ЗЕРКАЛО   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 16:43 (ссылка)
дело реально в тебе.
а последняя фраза мне не понятна. получается, чо знаешь о том, что будешь делать людям больно, но тебя это не останавливает. Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 17:10 (ссылка)
Я_ТВОЁ_ЗЕРКАЛО, меня это останавливает и мне самой больно от того, что мне приходится так поступать. но просто иначе я не могу...я не хочу лицемерить, обманывать его...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку