-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в razzzetka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 191
Комментариев: 509
Написано: 1681


Без заголовка

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 01:07 + в цитатник
- теперь тебе можно доверять...ведь даже электрички тебе повинуются
- теперь тебе можно доверять...ведь ты тут

не думала, что я с такой лёгкостью смогу произнести такие слова как "я доверяю тебе", "доверие", "верю". после последних серьезных отношений эти слова померкли для меня, и уверена, что не случайно. но время лечит...и уже в следующий раз такие слова выпрыгивают скорей, с улыбкой на губах и может даже не в серьёз...но так начинается нечто новое в жизни, и, как мне кажется, с ним совсем не стоит бороться...оно по-совему прекрасно

но как обычно прошлое стучится в жизнь
...ну что ж подытожу этот день. Настенька, позволь поздравить тебя с праздником весны! Будь как прекрасный весенний цветок, пахни и мани к себе только хорошее, располагая вокруг себя исключительно положительную атмосферу! Нежности, цветов и любви в этот праздник!...

Он в прошлом, а теперь уже есть приятное настоящее)) так что Он в моей жизни ни к чему. просто "бывший....ученик"

Запах_шоколадного_ветра   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 02:33 (ссылка)
закрывая дверь "прошлого" на замок,не оставляй ни единой щели...
а так, я рада,что ты счастлива........)))))))))
первые строки поста меня тронули до слез...это так прекрасно!0))))))я ТАК РАДА!!!!!!!!!!!тьфу-тьфу-тьфу,чтобы не сглазить!
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 12:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Запах_шоколадного_ветра

Мяу-у-у, правда, к двери с двух сторон подойти можно. и если с моей стороны щелей нет, то что с той стороны мне никогда не узнать...и не понять.
да, сейчас я точно счастлива...и эти слова были тем приятней, что мы оба уже готовы доверять друг другу)
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_шоколадного_ветра   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 13:38 (ссылка)
ммм.....доверие....
это прекрасно....Это Начало начал)без доверия никуда....ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ))
Ответить С цитатой В цитатник
Верхом_на_метле   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 16:01 (ссылка)
но всё равно осторожность не помешает
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:38 (ссылка)
Алекс_Искательница_Истины, я точно поняла, что пока не хочу влюбляться...как бы не был хорош избранник. так что буду начеку;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку