-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в razzzetka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) МиР_КартиноК5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 191
Комментариев: 509
Написано: 1681


запрос;)

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:00 + в цитатник
меня как обычно тянет на эксперименты, так что вот....надеюсь меня поддержат здесь.

сначала маленькая предистория. я тут относительно недавно сделала запрос Вселенной на своего скажем так почти идеально парня...и удивительно, но 15 октябрь великая встреча случилась..и очень даже успешно. но увы, я забыла кое-что ещё пожелать. между прочим очень важное...так что теперь чуть подкорректировав свой запрос, пишу его здесь....от вас же, ПЧ, прошу лишь одно: поверить в него также, как и я...а чем больше людей будут верить, тем быстрей он сбудется....

Я хочу встретить парня:
- 21-24 года
- на 5 курсе или окончивший универ
- юриста
- работающего по профессии (в рамках кризиса добавлю, что если он потерял такую работу, но всё равно ищет такую пойдёт)
- высокого
- на ауди или бмв (я не корыстная, но и это важно)
- обоятельного
- стремящегося к честным и верным отношениям
- любящего писать смс-ки
- однолюба (и чтоб я стала этой любовью)

ну вот пожалуй и весь запрос. так что верим все вместе))) пожалуйста) это будет мне подарок на Новый Год)

Верхом_на_метле   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 03:55 (ссылка)
желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:07 (ссылка)
Алекс_Искательница_Истины, спасибочки=) именно это мне и нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_шоколадного_ветра   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 00:48 (ссылка)
А я уже начала верть!я буду ждать того,чтобы ты встретила его))))и он узнал в тебе свою ЛЮББОВЬ!!с наступающим!!!http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/kiss.gif
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 11:31 (ссылка)
Мяу-у-у, огромное тебе спасибо))) теперь уже возможности сбыться больше)
Ответить С цитатой В цитатник
не_про_то   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 02:11 (ссылка)
верю )))
с новым годом))
Ответить С цитатой В цитатник
MARY_KEY_UWST   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 06:33 (ссылка)
good luck))))) вот это запросики)))))))))) главное хотеть и верить))))))
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 09:50 (ссылка)
EFFECTIVENES, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 09:50 (ссылка)
MARY_KEY_UWST, да-да))) и дожидаться результатов;)
Ответить С цитатой В цитатник
Filipinka_Plohaya   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 13:40 (ссылка)
будем ждать!!!!хочется чтоб хоть кто то наконец то таки обрел свое счастье!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 16:09 (ссылка)
Filipinka_Plohaya, уж ооочень на это надеюсь) ну и ты не отказывайся от счастья;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку