-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Razielle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 12
Комментариев: 10
Написано: 91


Приоритеты

Среда, 21 Октября 2009 г. 01:13 + в цитатник
Почему мы настолько сильно зависим от электроники? Почему когда я сажусь в метро и понимаю, что я забыл наушники, меня накрывает такая депрессия, будто я знаю, что я умру через пару минут? Вчера я забыл взять телефон в универ...весь день я не мог найти себе места. Мне казалось, что случилось что-то важное и мне сейчас названивают на телефон. Когда пришел домой, на телефоне был один пропущенный вызов. Меня даже передернуло. Как оказалось, звонил друг, желавший потащить меня прогуливать. Я расслабился, сел за компьютер и начал пытаться залезть в интернет. Мне в тот же день интернет отрубили. В принципе это ничего страшного, когда рядом есть друзья, с которыми можно запросто выйти погулять. Но в понедельник все друзья заняты, занят был даже друг, тащивший прогуливать универ.
Потом случилось невероятное. Мне отрубили электричество в квартире. Какой то провод где-то перегорел, у всего этажа вырубило электричество. Я так сижу...пью кофе... и думаю, какой удачный у меня выдался день.
У меня нет компьютеров, телевизоров, музыки, нет даже чайника с горячей водой. Я был в абсолютном смятении. Я не знал чем занять себя. Спать не хотелось вообще.
Я думаю мне действительно повезло, потому что когда нет всех этих техноудовольствий, взор обращается на те вещи, что развлекали людей до появления электричества вообще.
Книги.
Мне даже как то стыдно стало за то, что я где то около часа думал что бы сделать вместо того чтобы подойти к полке и вытащить книгу, за то, что я настолько подчинен электронике, что забыл о чем то более ценном. Я достал книгу под названием "Божественная комедия" за авторством Данте Алигьери. Я запоем прочитал часть "Инферно". Потом с непривычки начали побаливать глаза, что меня огорчило и насторожило. Потом включили электричество и интернет.
По большей части я фаталист. Я верю в судьбу. Верю что она с помощью каких то мелких случайностей, пересекающихся друг с другом в какое-то время показывает нам то, что нужнее всего. Как я понял, книги забывать не стоит.

Тепличкина   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 21:58 (ссылка)
и все же я удивлена тем, что сейчас все меньше и меньше читают, потому что я не отрываюсь от книг вообще, а особенно интересные, бывает, читаю буквально на ходу, каждую свободную секунду на эскалаторе в метро или на остановке в ожидании автобуса))
твоя обесточенная на какое-то время жизнь повод вернуться к старому доброму способу читать что-то кроме статей, постов и новостей в контакте.)
Книги... да они никогда не будут устаревшими) даже сейчас, когда есть электронные книги, которые гораздо практичнее (прочитал - залил новую), разве может что-то сравнится с чувством тяжелого переплета в руках, запаха страниц, перелистывания?.. а может просто я классик, не знаю)

а вообще люблю такие редкие ситуации, когда отключают свет, например. В один раз мы с мамой при свете фонарика играли в слова, а другой - при свечах огромной компанией рубились в дурака и так увлеклись, что не заметили, как свет уже можно было снова включать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Razielle   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 22:07 (ссылка)
Тепличкина, с тобой полностью согласен))
я помню как в Москве отключили электричество в мае 2004...ни у кого света не было)) всей семьей играли в монополию при свечах))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку