-Метки

fallout myoddworld oddworld inhabitants Гений места Достоевский Лень Сартр Цели авербах антихрист апокалипсис беспорядочное беспорядочные мысли библия болею бред бродский будни витамины воденников вопросы воспоминания восторги выставка герберт уэллс государство дневник дневники жалобы женщина в песках живопись зубы игры искусство история создания камю картина картины кафка кино кистикраски книги кобо абэ комитет многогранности любви краски криштоф кислевский кубрик курить лабиринт лавандовое масло ларс фон триер литература лолита любовь люди мнения монти пайтон набоков недовольное новая картина ответственность откровения отягощенные злом пелевин планы посторонние посторонним правда пророчества прошлое работа размышления реальность рисования рисовать рисую роспись стен скульптура скульптура №1 слова слоны социопатия стихотворения стругацкие тарковский творческое теории том уэйтс трое в лодке не считая собаки туман убить пересмешника фильмы фото хайнлайн хренота художник цитаты черный квадрат шекли эксперименты

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе

         -Подписка по e-mail

         

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 13.04.2004
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 4145

        MYODDWORLD






        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Пятница, 15 Февраля 2013 г. 01:20 + в цитатник


        Понравилось: 39 пользователям

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Пятница, 15 Февраля 2013 г. 01:17 + в цитатник

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:11 + в цитатник

        .

        Четверг, 27 Декабря 2012 г. 07:16 + в цитатник
        Я уже не знаю, как оценивать сложившуюся ситуацию адекватно. Пока я делаю, что-то эпичное и почти невозможное, я понимаю это и чувствую себя крутым, но как только я справляюсь с этой задачей и возвращаюсь к многочисленным повседневным необходимым делам - все перестает иметь какую-то значимость и смысл. Тем более, когда я понимаю, что ничего столь же грандиозного в ближайшее время не предвидится и все, что я делаю сейчас, является только подготовкой и пропуском к тому, что я буду делать в будущем. Все обесценивается почти сразу и каждый раз требуется все больше сил на то, чтобы преодолеть себя . И это вроде бы круто, но вот именно эти перерывы с подготовкой и осмыслением, которые длятся неделями, а то и месяцами – очень раздражают. Было бы наверное круче, еслиб можно было как-то ускорить эти промежутки времени, потому как живым я себя ощущаю только, когда уже еле держусь на ногах от усталости, после нескольких суток без сна за настоящей работой, которая казалась мне чем-то нереальным до сих пор и наконец подходит к концу.

        Раздражает моя совершенная неспособность к графике, и вроде бы я начал понимать, почему все так, но все равно я чувствую себя неполноценным художником из-за этого. Все дело в формате, почему-то мне неудобно видеть цельную картину и рисовать какую-бы то ни было композицию или даже объект в масштабах сопоставимых с границами полей скетчбука или хотя бы листа А4, так же меня раздражает бумага и ограниченные возможности карандаша. Все это не дает мне возможности сделать быстрый и удобный эскиз от чего приходится прорабатывать любой фрагмент картины уже на холсте. Во многом, конечно, сказывается еще и лень, но в первую очередь все же время, которое придется потратить сначала на детальную проработку объекта в эскизе, а потом еще и то же самое повторять уже внутри композиции картины. Я скован своими методами и привычками, но чтобы идти дальше и перестать рисовать этот глупый наив и абстракции мне необходимо начать делать эскизы, и видимо в тех же пропорциях хотя бы акрилом. Дерьмово то, что теперь все, что я рисую, будет делиться на то, что не стоит внимания и то, что я готов показать, а до сих пор каждый мой жест был частью чего-то целого и великолепного.

        metal gear solid – лучшая серия игр из всех, что мне приходилось видеть, хотя по отдельности каждая из четырех основных частей этой игры выглядит глупо и непонятно, но если не полениться и пройти все с самого начала – это история не менее эпичная, чем властелин колец или какие-нибудь там звездные войны, которые по правде мне как-то не очень кажутся до сих пор.

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Четверг, 27 Декабря 2012 г. 07:14 + в цитатник
        Фотографии Александр_Болквадзе : ART

        роспись ковра для цирковой арены

        диаметр круга 13 метров , площадь 132 квадратных метра, 40 литров краски, 8 ночей работы, помощь Алены Богоявленской



        Без заголовка

        Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:43 + в цитатник
        В колонках играет - Ян Сибелиус – Серенада дальних холмов
        Никогда, никогда больше не покупать холсты в магазине, с каждым третьим из них возникает какая-то проблема, каждый раз приходится выдумывать какие-то неформальные решения, чтобы привести это все в порядок, а в конечном счете все это может повлиять еще и на дальнейшую сохранность работы. Одно дело, когда это картина, которую рисовал неделю или месяц – не жалко и переделать все заново, но если пол года – это уже немыслимо. Я даю гарантию, что холст, загрунтованный мной лично, никогда не провиснет, краска на нем не потрескается, и не будет отслаиваться, я могу даже снять его с подрамника и скрутить в рулон, и ничего с ним не произойдет. Зато купленные холсты почти всегда таят в себе какие-то сюрпризы, которые начинают проявляться в самые неожиданные моменты, когда этого совсем не ждешь и хочешь уже поскорее закончить с этой работой – это невыносимо.

        Российская неделя искусств прошла так же, как и весной, даже на этот раз я чувствовал себя более неуместно, чем в прошлый раз. Мои сюжетные картины совершенно нелепо там смотрелись, и хотя я получил таки второе место, уже в статусе профессионала, а не любителя, как-то мне это не дало особого профита, кроме лишней строчки в биографии о том, что я мол очередной раз выставлял картины в галерее М’АРС. Хотя вот детям понравились мои картины – это я заметил.
        Вот в августе, в этом гараже все было как-то круче, во всяком случае я чувствовал себя более художником, чем здесь. Скорее всего, эта разница больше в количестве внимания, чем в профитах и престижности, но тем не менее там я был крутым, а здесь один из множества таких же, а то и покруче. И дело не в том, что кто-то круче или нет, просто слишком много разных стилей и направлений, невероятное множество номинаций, какие-то фотографии и дпи, вперемешку со скульптурами и картинами всевозможных техник и жанров. По мне так даже профессионалы, самоучки и студенты не должны выставляться одновременно в одном и том же месте – это как-то неприлично даже, когда все это вместе и рядом. Пусть бы их повесили хотя бы по разным залам – так нет, все перемешано и в два, а то и три ряда. Даже в прошлый раз все висело как-то адекватней, чем теперь, или им финансирование урезали, что пришлось так все компоновать, но как-то не круто получилось. Не знаю, что будет в следующем году, но хороших картин я туда больше не хочу нести, да и нет у меня их вообще-то новых, и вряд ли успею уже, в любом случае надо искать какие-то новые варианты, а не сидеть на одном месте.

        А я таки сижу на одном месте и нихрена не делаю, за последние пару месяцев ничего толком не успел, и не сказать, что бы я был занят чем-то важным, что могло-бы меня отвлекать, только мучаюсь вот с одной картиной, которая превращается в дерьмо с каждым разом еще больше. И холст еще этот подводит, теперь вот отслаиваться начала краска местами, после того, как я ее всего лишь намочил для того, чтобы выпрямить провисание, которое наверняка возникло из-за того, что кто-то во время развеса поставил все холсты в одну стопку друг на друга. Как же это раздражает и администрация не несет ни какой ответственности, да и к кому претензии. В ГЕЛОСЕ мне точно так же поцарапали и растянули один холст, а один тамошний служащий при мне споткнулся о картину, уронив ее, а потом еще и возмущался, какого хрена ее туда поставили, и вроде бы именно это навело меня тогда на мысль, что не стоит больше приносить своих картин.
        Но я вроде бы не о том, картин новых нет и как-то не получается взяться за что-то новое, старого еще дорабатывать полно, а уж заниматься какими-то выставками и прочими полезными делами ни времени нет, ни настроения. Да и показать то сейчас особо нечего, пять-шесть абстрактных и три жанровых, да и те уже старые и не нравятся мне вовсе.

        То ли дело было раньше, и почему некоторые старые работы начинают нравиться мне больше, чем почти все нынешние. Хотя времени и сил уходило на них куда меньше, да и по насыщенности, сложности композиции и всевозможных техник примененных, все они вместе взятые не стоят одной теперешней, а вот все равно была в них какая-то законченность и цельность, чего нет в нынешних. Возможно я ставлю перед собой слишком сложные задачи или делаю все как-то не так. Слишком долго не отпускает меня каждая из них, хочется сделать все идеально, а в результате получается несуразица какая-то. Тогда я все время спешил, даже если успевал меньше, но результат чувствовался, а теперь и дела мои грандиозны и объем работы – колоссален, но как-то нет чувства, что я хоть немного сдвинулся с места.

        судьба

        Понедельник, 22 Октября 2012 г. 04:57 + в цитатник
        В колонках играет - Аквариум – 500
        Почему-то мне кажется, что если бы я не так серьезно относился к своей этой живописи – у меня все получалось бы гораздо легче и я не чувствовал бы себя таким несчастливым в дни, когда мне ничего не удается нарисовать. Тем более, что все это бесполезно и действительно мало кому нужно и интересно, кроме меня самого, а мне не интересно ни что, кроме того, что я сам делаю. И это глупо во всех смыслах и с любой точки зрения, но в то же время я не могу себе представить ни чего, что было бы для меня хоть сколько-нибудь важно, кроме результата моей творческой деятельности.

        Невероятное количество новых идей и образов, которые я хотел бы нарисовать и отсутствие времени для того, чтобы доделать хотя-бы то, что я выдумал еще несколько лет назад. Со временем почти все находит свое место, хотя и мельчает, теряется среди масштабов того, что я успеваю выдумать за то время, пока добираюсь, наконец, до выдуманных когда-то, как полноценные картины, идей. И если бы было иначе – не избежать мне мелких и посредственных, скорее даже декоративных работ, возможно имевших бы больший успех, но раздражавших меня еще больше даже, чем те, что я делаю сейчас. Значит ли это, что все правильно и мне не на что жаловаться?

        Мне кажется, что из всех супер способностей, всех известных мне супергероев - самые крутые у зеленого фонаря.


        Понравилось: 1 пользователю

        выбор

        Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 03:26 + в цитатник
        Все как будто к лучшему, но все же пока под вопросом. Только вопрос теперь другой – не плохо или еще хуже, а так же или хорошо.

        И все-таки самопознание, не путь художника, по-моему, для меня живопись - это не просто увлечение или интерес - это скорее, вот как дышать или есть, пить и все остальное. Чаще, наверное все остальное, но ты же не задумываешься над физиологическими процессами, когда делаешь это. Живопись - это просто образ жизни, меня даже не интересует живопись, как предмет, я - просто активная часть этого мира, в смысле, мира живописи. А все остальное – это какая-то психотерапия для себя, но ведь искусство не может быть для себя – поэтому либо ты художник – либо философствующий разгильдяй и диванный теоретик.
        Все это формирование личности, приобретение стиля и единственно правильной позиции, по-моему, какая-то деградация и смерть для художника. Я выбираю путь разрушения и уничтожения, жертвоприношения самого себя, создаваемому мной миру и искусству. Хотя, говорить о каком-то выборе или пути в данном случае не вполне уместно, да и в любом случае, наверное, тоже – это скорее похоже на какую-то инерцию или гравитацию. Выбираю я только свое собственное отношение к этому, а цель, в принципе одна и та же, да и средства тоже, но вот результат почему-то иной и я это не вполне пока понимаю.

        Живопись, как и скульптура, является искусством процентов только на двадцать, все остальное – ремесло. Поэтому, наверное, греки и не придумали для них муз.

        Смелость в том, чтобы довести до конца начатое, а героизм – в том, чтобы выбрать что-то целью своей жизни и следовать этому до конца. Ни то ни другое не является чем-то хорошим или плохим потому как это не приобретаемые качества, признаться себе и всем, кто ты есть на самом деле и оставаться честным в этом отношении – единственно правильный выбор.


        Понравилось: 1 пользователю

        продолжаю заканчивать

        Суббота, 11 Августа 2012 г. 03:02 + в цитатник
        В колонках играет - The Doors – The End
        Довольно неожиданным оказалось то, что делать холсты самому – дороже, чем покупать готовыми, с красками дело обстоит точно так же. Я, конечно, не выпиливаю доски для подрамника и не тку холст, даже проклейку с грунтом я покупаю, но времени на сборку и подготовку уходит полный день, а если учесть время просыхания каждого слоя грунта, выгодней казалось-бы купить. Тем более и качество таких самодельных холстов вряд ли превосходит фабричное, но все же что-то в них есть такое, дающее им некий бонус. Большинство моих картин, тех за которые мне не стыдно, нарисованы именно на таких специфичных холстах. Либо я делал их сам и довольно неумело, либо рисовал поверх каких-то неудавшихся картин, есть даже просто перевернутые изнаночной стороной неудачные работы, и почти всегда именно на этих холстах у меня получалось что-то годное. Раньше я много экспериментировал с разбавителями и смесями разных масел, что тоже давало какие-то неожиданные результаты вне зависимости от того, что собственно я хотел получить, если я вообще имел представление о каких-то конечных целях своих экспериментов. Я не знаю почему, но если рисовать, пользуясь только стандартным набором материалов и техник, не прибегая к каким-то почти шаманским методам – все получается как-то уныло и скучно, причем дело не в самом процессе, а в уже готовом результате. Порой я сам не осознаю, как прихожу к подобным вещам, а потом оглядываюсь и вижу, во что все это превратилось и насколько прогрессирует мое метафизическое отношение к тому, что я делаю. Наверное, это следовало бы назвать безумием, но успешный результат зависит именно от этого и спорить тут уже не о чем.

        Наверное это дерьмово, определенно дерьмово, но я так и не нашел ни чего нового, вернулся к старому и неизвестно когда я смогу вырваться из этой круговерти однообразия к чему-то, что хотя бы на несколько лет устроит меня.

        А картину ту, которую я планировал закончить еще в конце мая, потом в начале лета, а потом много еще когда, я так и продолжаю заканчивать.

        100%

        Понедельник, 23 Июля 2012 г. 08:33 + в цитатник
        В колонках играет - The Doors – Alabama Song (Whiskey Bar)
        Уловка 22 оказалась вполне годной книгой, наконец-то я ее дочитал.

        Даже фильм «зеленый слоник» адекватней всего, что происходит сейчас вокруг, я даже начал видеть в нем невероятно много смысла, наверно я становлюсь поехавшим.

        Я закончил таки эту картину и теперь вроде окончательно, хотя если ее ни кто не купит, в ближайшие пол года, я всетаки решусь что-нибудь да исправить или доработать в ней. Все как всегда, хотя и в улучшенном виде нахрен она ни кому не нужна будет – это тоже как всегда.

        Как-то я приуныл совсем, есть куча идей, как ни странно, я ведь думал, что их не будет, но за отсутствием смысла в происходящем я как-то не вижу стимула спешить с их реализацией.

        Фильм «memento» Кристофера Нолана и продолжение «breaking bad» - пожалуй, лучшее, что мне довелось увидеть за последнее время.

        И еще игра «принцесса в доспехах» - очень порадовала – в остальном уныние и печаль на всех фронтах.

        Был бы у меня пистолет для отпугивания ворон, как у Ван Гога..
        Ходил бы я на пленэры, как Ван Гог…
        Была бы моя картина так же крута, как Пшеничное поле с воронами…

        Но нет, и про ворон я совсем забыл, хотя они были бы там вполне к месту, я даже как-то забыл про пугало во всей этой мешанине несуразностей, а оно было бы куда уместней всего, что там изображено.

        Предполагается, что выйдет небольшой тираж каких-то шмоток, вроде футболок и может быть еще чего-то с принтами в виде моих картин и если организатор всего этого не передумает – я не вижу причин почему эта идея не может иметь успеха. Тем более, что картины использованные для этих принтов я уже давно успел продать, не сказал бы, что очень удачно, так что хоть какая-то польза от них будет, наконец, теперь. Странно, что от меня ожидали всяческих протестов по этому поводу, будто бы я так уж дорожу своей «интеллектуальной собственностью» и сочту это надругательством над своим «искусством».

        Ко мне каждую неделю приходят письма, а иногда бывают и звонки с настолько бредовыми идеями, вплоть до того, чтобы я выставил свои картины на аукцион а потом сам же их и купил, и это якобы повысит мой рейтинг на мировом рынке, и за подобную херню они еще просят какие-то проценты за то, что они что-то там организовывают. Один такой поехавший до сих пор должен мне денег, которые потратил на бухло каким-то сомнительным журналистам и музыкантам, которые присутствовали на выставке непонятно зачем. Я даже не видел ни одного отзыва об этом мероприятии ни в одном издании прессы, а он до сих пор воображает себя крутым куратором и пытается организовывать новое подобное дерьмо, но судя по всему безуспешно.

        Почитал я тут недавно одну группу про студентов художников и понял, что сделал правильный выбор, не пойдя учиться по профессии, которую вот уже лет десять, как пытаюсь освоить. Все равно меня бы либо выгнали, либо я ушел бы сам, причем второй вариант - 100%

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Пятница, 20 Июля 2012 г. 20:45 + в цитатник

        хаос

        Вторник, 26 Июня 2012 г. 11:49 + в цитатник
        Почти всегда, когда заходит разговор о живописи и моих картинах в частности, возникает вопрос о классификации и общем названии, о некой нише или рамках в которые можно было бы меня заключить и назвать все это одним словом или фразой. И никогда, как сейчас я не мог бы дать более точного определения своему творчеству. Сам метод, который я применяю для создания своих картин и в редких случаях скульптур, более чем ограничивает меня и исключает все возможные упорядочивания, так было с самого начала, когда я еще не хотел быть похожим ни на кого и чем дальше – тем в более узкие рамки я себя вгоняю. В моем творчестве нет места вдохновению и какому-то общему настроению для любой отдельно взятой картины, нет так же и смысловой связи между деталями или персонажами. Все они состоят из отдельных объектов или групп объектов (по большей части три, максимум – четыре за один день для одной картины), каждый из которых имеет свою технику и стиль исполнения в зависимости, по большей части от настроения и случайности, которая правит мной безгранично. Если бы я сам мог выбирать и делать то, что я хочу и как хочу – не было бы этих картин, но возможно я был бы более доволен собой. На словах это выглядит, как стремление к полному отрицанию всего, что было и есть в мире искусства, к которому я себя причисляю, но на деле получается, будто я стараюсь имитировать все это одновременно, увеличивая и без того уже разросшуюся энтропию и хаос.
        Не сказал бы, что я к чему-то стремлюсь, скорее меня куда-то влечет, и если точнее – много куда-то одновременно.


        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе
        Страницы: [21] 20 19 ..
        .. 1 Календарь