-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MilkySweet

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

alkotrashmetall bme oi ska r`n`b большой верт говноcrew детметал дрищкор локомотив маткор металкор панк панк-рок пирсинг пукметал рэп симфонический детметал ска ска-панк скейт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 88
Комментариев: 817
Написано: 2566


Без заголовка

Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:39 + в цитатник
Сейчас хотел поговорить с твоим отцом,
уже даже открыл окно...
и...
Почему-то передумал,хотя ты видел и знаешь всё...теперь всё...
Я просто даже не знаю чтобы я ему сказал.
-Здравствуйте,как ваши дела?Что новенького?
или что?
Но ты как будто заставляешь меня поговорить с ним.
Просто хочу поговорить,наверно потому,что это один из этой 10-ки(да и 10-ти-то не наберется)который переживает больше чем я эту потерю.
Хотя я помню что ты рассказывал какие у тебя с ним проблемы,и как тебе казалось что он тебя вовсе...
Вообщем да и какая разница.
Хорошо что вчера с тобой увиделись.
Я тебя наконец-то с Женьком познакомил,ведь помнишь я так много рассказывал тебе о нем.Жаль что познакомились только так.Я уверен что втроём мы бы были бессмертны,правда?
Надеюсь тебе понравились цветы.Хочу тебе ещё привезти на следующей неделе.Теперь я постараюсь приезжать каждый месяц к тебе.Как раньше.Ведь мне тебя так не хватает...Ведь я без тебя не вхожу в повороты...Я без тебя стою на коленях...Ведь ты единственный был,есть и будешь кого я могу назвать "ДРУГ".
И опять все эти мысли и слова,запахи и воспоминания становятся комом в горле,звоном в ушах и выкатываются градом...


Ведь ты знаешь...как я скучаю...И я знаю что ты по-любому это читаешь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку