-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Razdolbajka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2008
Записей: 51
Комментариев: 180
Написано: 436


Мир глазами Пэйн (Angie Payne). Автор: Andrew Tower

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:24 + в цитатник
Я люблю расстраиваться. Боулдеринг полон разочаровний, изредка перемежающихся чувством удовлетворения. Порой успех зависит от одного единственного движения, но срываешься на нем столько раз, что со счета сбиваешься. Радость от прохождения очень скоротечна, а после - очередная "проблема", очередное разочарование.

http://climbing-translated.blogspot.com/2010/11/angie-payne.html

ЗЫ - читаем комменты...

Вейрон   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:04 (ссылка)
однако интересный "сдвиг по фазе". обычно людей подстегивают удачи, нежели разочарования
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:50ссылка
Я опубликовала цитату из статьи, потому что эта мысль очень близка мне...Действительно убиваешь часы, дни, и даже годы (!!!) для одной единственной трассы...

Поэтому часто натыкаешься на сообщения вроде:

"Отец легендарно (и скандально :) ) известного испанского скалолаза Эду Марина (Edu Marin), Франциско Марин (Fransisco Marin), которому в этом году исполнилось 58 (!!!) лет, прошел свой первый маршрут категории сложности 8b+! "

"...И вот это свершилось, 13 ноября, киевский скалолаз, Кирилл Гришко, прошел свою первую 8с, "Скиф" (Никитские скалы, Украина, Крым). Реализация проекта длилась больше года. Все, кто знает Кирилла, видели, как он много над этим работал... Кирилл: "И вот я залез, и вот я свободен. :) Спасибо всем кто верил и не верил! Конец безумства... "

"7 ноября в Никитах Шалагин Михаил прошел "Матадор" 8с+!!! Поздравляем!!! Миша: "10 лет опробований, бросаний и снова опробований. Начал пробовать еще в 2000 году. Бывали годы, когда приезжал на неделю и только его лазил, убивался, расстраивался и все равно пробовал. Сегодня со второй попытки залез. Пошел легко. Я рад :)!!!". Также вчера Миша прошел повторно "Скиф" 8с."

И в этом всё скалолазание....
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 12:15ссылка
вооот... они пишут про удовольствие от преодоления, а не от разочарований. удовольствие от преодоление это да, с этим я согласна
Mr_JD   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение Вейрон
вооот... они пишут про удовольствие от преодоления, а не от разочарований. удовольствие от преодоление это да, с этим я согласна

Ага! +1....
Не надо думать о разочарованиях, надо думать о том что достигнуто и что будет достигнуто!
Так что с Angie Payne я не совсем согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку