-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Razbogatey

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1343




 

активные постоянные читатели получают призы и подарки от сайта 

http://www.razbogatey.info/neways.html

сон разума рождает чудовищщщ


как то не вериться в такое...

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 21:12 + в цитатник
Перелеты станут дешевле

Уже в декабре в России могут появиться авиабилеты на внутренние рейсы,
цена которых будет сопоставима с походом в кино на двоих. Продавать их
будут компании, которые организуют low-cost-перевозки. О создании
таких операторов уже заявили Национальная резервная корпорация, А1,
которая входит в холдинг Альфа-Групп, и компания SkyExpress.

Российский рынок low-cost-перевозок пока не сформирован, тогда как за
рубежом услуги компаний, предоставляющих возможность перелета по
низким ценам, пользуются огромной популярностью. Идея создания
аналогичных операторов в России возникла недавно, и до воплощения
задуманного пока далеко.


Но в последнее время о намерении заняться дешевыми перевозками
говорили многие бизнесмены. В частности, идею реализации такого
проекта озвучил глава Национальной резервной корпорации депутат
Александр Лебедев.

О возможности приобретения небольшой компании с целью создания на ее
основе low-cost-перевозчика говорила также А1, одна из компаний
холдинга Альфа-Групп.

Об этом сообщил директор инвестиционного подразделения Альфа-Групп
Дмитрий Черняк. Представитель холдинга сообщил, что А1 планирует
создать свою авиакомпанию на базе небольшого авиационного актива,
зарегистрированного в России.

Самые четкие планы по организации low-cost-перевозок пока только у
компании SkyExpress. Среди инвесторов SkyExpress ряд компаний и лиц из
России и из-за рубежа.

В частности инвестиционная компания Altima Partners. Партнер Altima
Partners Александр Шварцкопф уверяет, что ни контрольного, ни
блокирующего пакета нет ни у одного инвестора. Контрольного пакета
нет как такового. Компанию делят только миноритарные акционеры, их 89
штук, поясняет господин Шварцкопф.

В составе акционеров SkyExpress президент AirUnion Александр Абрамович
и генеральный директор этой компании Борис Абрамович. Но, по словам
Александра Шварцкопфа, они не были инициаторами проекта. Решение
принималось коллегиально, объяснил представитель Altima Partners.
Уточнять размер пакета Абрамовичей господин Шварцкопф не стал. Но
отметил, что KrasAir, которая входит в AirUnion, не участвует в
проекте и, кроме Абрамовичей, российских акционеров в SkyExpress нет.

Кроме того, в четверг, 30 ноября, подтвердил свое участие в проекте
Европейский банк реконструкции и развития компания готова вложить в
развитие low-cost-перевозок 20 млн. долларов.

На первом этапе реализации проекта инвесторы собираются потратить 35
млн. долларов. А после того как будет оценена эффективность работы
оператора, сумма инвестиций может быть доведена до 70 млн. долларов.

Как будет работать новая компания в России, ее создатели не
загадывают. Трудно сказать, как модель будет работать в России.
Европейский опыт может и не прижиться, рассуждает Александр
Шварцкопф.

Генеральный директор SkyExpress Марина Букалова уверена, что
перспектива у компании есть. Российский внутренний рынок
авиаперевозок находится в стагнации. Только 18 млн. человек пользуется
авиаперелетами внутри России. Однако люди хотят летать,
low-cost-компании могут резко повысить интерес населения к
авиаперевозкам вообще, говорит госпожа Букалова.

Точные сроки начала работы SkyExpress пока не установлены, хотя
представители компании уверяют, что готовы начать уже в декабре 2006
года. Мы находимся в процессе получения лицензий, уточнила Марина
Букалова.

Сейчас в распоряжении SkyExpress всего один самолет Boeing-737, но к
концу 2007 года компания намерена довести парк до 18 лайнеров
аналогичного типа 1012-летнего возраста, которые будут базироваться
во Внукове.

Заявленный объем перевозок на первое полугодие 2007 года составляет
600 тыс. пассажиров. За 1718 месяцев мы планируем выйти на
безубыточность. Планируемая выручка 700 млн. долларов в год, объем
перевозок через пять лет 7 млн. человек, рассказывает Марина
Букалова. Цена билетов будет сравнима с ценой похода в кино на две
персоны.

Low-cost-компании снижают цены на билеты за счет максимального
сокращения затрат на услуги, которые предоставляют обычные
авиакомпании: использование самолетов одной модели, упрощенную
автоматизированную систему продаж билетов по телефону или Интернету,
интенсивную частоту перелетов.

Заместитель директора консалтинговой компании Инфомост Дмитрий
Манаков считает, что у low-cost-авиаперевозок есть перспективы
развития в России. Но все будет зависеть от того, как компании решат
проблемы с экономией на каждом этапе технической работы. Для того
чтобы снизить цены на билеты, перевозчикам придется сократить расходы
во всех технических компонентах работы. Минимальными должны стать
расходы и на маркетинг, и на наземный сервис, пояснил Дмитрий
Манаков. От того, как будут решены эти проблемы, зависит успешность
бизнеса.

При этом участникам рынка low-cost-перелетов придется конкурировать и
с традиционными перевозчиками, добавил эксперт.

Источник: http://www.vz.ru/economy/2006/11/30/59272.html

что скажешь??
Рубрики:  зарисовки по бизнесу

всякая хрень ...

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 17:41 + в цитатник
Человеческое сердце создает давление, способное разбрызгать кровь на расстояние
в 10 метров.

У свиньи оргазм длится 30 минут!

Таракан может прожить 9 дней с оторванной головой, пока не сдохнет от голода.
(Я все о свинье думаю)
Если ударяться головой о стену в течение часа, то можно потратить 150 калорий.
(Не пробуйте дома.....на работе, может быть)
Самец богомола не способен сношаться с головой на плечах. Самка инициирует секс, отрывая самцу голову.
("Дорогая, я дома! Какого...?!")
Блоха может прыгнуть на расстояние в 350 раз превышающее длину своего тела. Все
равно, что человек перепрыгнет через футбольное поле.
(30 минут.......повезло свинье...только представьте!)
У сомов более 27 000 вкусовых рецепторов.
(И что там такого вкусного на дне???)
Некоторые львы сношаются более 50 раз в день.
(Все равно хочу быть свиньей в следующей жизни... качество превыше количества)
У бабочек вкусовые рецепторы расположены на ногах.
(Что-то, что меня всегда интересовало)
Самая сильная мышца в теле -- это язык!
(Хммм, где мой любимый смайлик???........)

Правши, в среднем, живут на девять лет дольше, чем левши.
(А если ты одинаково владеешь обеими руками?)
Слоны - единственные животные, которые не могут прыгать.
(Так даже лучше)
Кошачья моча светится под черным светом.
(Интересно кому заплатили, чтобы он это выяснил?)
Глаз у страуса больше, чем его мозг
(Я знаю таких людей полно)
У морской звезды нет мозга
(И таких людей я знаю)
Белые медведи - левши.
(Если переучатся, то будут дольше жить)
Люди и дельфины являются единственными видами, которые занимаются сексом ради
удовольствия!
(А как насчет свиньи???)
Рубрики:  для любимой!!

первая запись типа в разделе по здоровому образу жизни..

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:51 + в цитатник
Пациент:
«У меня болит голова!»
Врачеватель:
2000 г. до н.э. – На, съешь этот корешок.
1000 г. до н.э. – Эти корешки – колдовство! Прочти молитву!
1900 г. н.э. – Эти молитвы – глупое суеверие! Выпей эту микстуру!
1950 г. н.э. – Эти микстуры – обычное шарлатанство! Прими эту таблетку!
1985 г. н.э. – Эти таблетки неэффективны. Прими этот антибиотик!
2000 г. н.э. – От этих антибиотиков – масса побочных эффектов! На, съешь это корешок.


по поводу похудеть..

Дорогой друг!

Разреши представить тебе
новую, революционную

СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ВЕСА ПРОТИН

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПОДХОД
К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

Для некоторых из нас настало время измениться.
Пришло время ПроТин, системы такой же простой как РАЗ, ДВА, ТРИ

ДОСТИГНИТЕ СВОЕГО ИДЕАЛА
Нам всем известно, что для снижения веса необходимо придерживаться низкокалорийной диеты и выполнять физические упражнения. Это трудный путь к цели. Есть более простой способ - подобрать для себя правильную систему контроля веса - такую, которая поможет вам добиться результата, поддерживать здоровый образ жизни, а также замечательно себя чувствовать и выглядеть. Это - система ПроТин. С ПроТин вы сможете добиться своего идеала.

Реальные РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
Система контроля веса ПроТин предназначена для таких же людей, как вы.
Если Вы занятой человек с быстрым темпом жизни, то, используя ПроТин, вам не нужно будет утруждать себя подсчетом калорий и заполнением холодильника дорогими диетическими полуфабрикатами.
Программа ПроТин также помогает контролировать вес без голодания или соблюдения экстремальной диеты, включающей только одну категорию продуктов. Это не та система, которая дает мгновенные результаты.
ПроТин поддерживает здоровый образ жизни, способствует длительному сохранению достигнутых результатов по контролю веса. В результате его применения меняется образ жизни. Вы выглядите и чувствуете себя стройнее. Он дает вам больше энергии, чтобы наслаждаться жизнью вместе с вашими близкими. Система положительно влияет на образ мышления и качество жизни.
ЧАСТЬ ВАШЕГО АКТИВНОГО, ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Начните менять вашу жизнь прямо сейчас. Мы знаем, чего это стоит, и мы знаем, что потеря веса не всегда дается легко. Ваши результаты контроля веса будут успешнее при соблюдении здоровой диеты и занятиях физическими упражнениями. Поэтому питайтесь правильно. Снизьте дневную норму калорийности вашей пищи. Регулярно делайте физические упражнения. И выберите ПроТин для того, чтобы поддержать достигнутый вес.
Досчитайте до Трех, и Вы увидите : Нужно сделать всего три простых шага, чтобы заставить ПроТин работать на Вас: Раз: Почувствуйте насыщение до еды
Два: Сбалансируйте Ваше питание.
Три: Контролируйте Ваш обмен веществ.

Шаг 1 Получите чувство насыщения до еды при помощи шипучей таблетки Протин Пре-Мил

Шаг 2 Сбалансируйте Ваше питание при помощи заменителя пищи Протин

Шаг 3 Поддерживайте Ваш метаболизм при помощи Протин Термогеник

ЗДОРОВАЯ ГАРМОНИЯ Это удобный -способ управлять вашим стилем жизни и чувствовать себя превосходно. ПроТин не нацелен на скорый, впечатляющий результат. ПроТин побуждает Вас контролировать свой вес.

Попробуйте примерить на себя что-то более удобное - свой новый облик. Это потрясающе - иметь фантастическую внешность. Откройте это для себя с ПроТин.


Звоните по телефонам 27-50-25, 40-30-55, 76-06-84 и узнайте подробности об этой системе!

Джеми Фокс похудела на 17 кг за 8 месяцев



Также можете пригласить к себе в офис или на дом консультанта для проведения полной презентации и кстати!!! Позвонив по телефону, не забудь узнать о подарке, который мы приготовили на случай презентации!!! Ресурс в Интернете http://www.razbogatey.info/neways.html
 (419x253, 22Kb)
Рубрики:  все о здоровом образе жизни

требуется помощь читателей - интересно ваше мнение!

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:32 + в цитатник
вот два варианта рекламного проспекта - буклета.
на какой из вариантов вы быстрее бы позвонили??
все ответившим - приз от сайта http://www.razbogatey.info/neways.html


итак, первая..
БОЛЕЗНЬ ЛЕГЧЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧЕМ ЕЕ ЛЕЧИТЬ!

Это выражение слышал каждый человек. Хотя мало кто из людей что-либо делает для того, чтобы не болеть.

Мы хотим, чтобы вы подумали вот о чем: там, где можно, Вы должны защитить и обезопасить себя, иными словами, если у вас есть возможность предотвратить болезнь, особенно неизлечимую, вы должны этой возможностью обязательно воспользоваться.

Пятнадцать причин, по которым необходимо принимать пищевые добавки.

1. Алкоголь
2. Горячие напитки и пряности
3. Готовые к употреблению продукты питания
4. Курение или жизнь в загазованном районе
5. Плохое пищеварение
6. Травмы, ранения
7. Сверхобработка пищи
8. Прием антибиотиков (пятидневный курс антибиоткотерапии убивает иммунитет на 8 лет и подавляет микрофлору кишечника, что вызывает дисбактериоз)
9. Стрессы и нервные перенапряжения
10. Недостаточное, однообразное питание
11. Переходный возраст
12. Занятия спортом или повышенные физические нагрузки
13. Оральные контрацептивы
14. Беременность
15. Старость

Это полезно знать для Вашего здоровья

Состояние нашего организма прежде всего связано с образом жизни, который мы ведем. Плохое питание, напряженная работа, отсутствие отдыха, нервные стрессы – все это может стать причиной его функционального расстройства.

Большинство потребляемых нами продуктов далеко не натуральны, они настолько рафинированы и переработаны, что потеряли множество жизненно необходимых питательных веществ.
Систематический дефицит биологически активных компонентов в нашем питании приводит к болезням, преждевременному старению и сокращению качества и продолжительности жизни.
Генетическая предрасположенность к заболеваниям, травматические повреждения, алкоголь, курение, неправильный образ жизни являются настоящим расточительством собственного здоровья. И мы еще не сказали о пагубном влиянии окружающей среды и эпидемиях…
Конечно же, медицина постоянно и небезуспешно ищет и находит способы борьбы с недугами. Стони, тысячи наименований новых лекарств регулярно выбрасываются на рынок. Они действительно лечат. Симптомы, последствия болезней, но отнюдь не всегда – первопричину! К тому же, фармпрепараты, обладая побочными эффектами, зачастую сами провоцируют – новые болезни. Естественно, не может быть и речи об их профилактическом использовании.
В конце концов, все больше людей приходит к выводу, что лучше всего – достичь состояния, когда риск чем-либо заболеть становится минимальным.
звоните по телефону в Саратове: (845-2) 27-50-25, 40-30-55, Светлана Александровна , 76-06-84 Юрий Викторович и попросите свой бесплатный компакт диск с презентацией нашей продукции!!

Также можете пригласить к себе в офис или на дом консультанта для проведения полной презентации и кстати!!! - Позвонив по телефону, не забудь узнать о подарке, который мы приготовили на случай презентации!!!

Ресурс в Интернете http://www.razbogatey.info/neways.html


вот второй


Начав пользоваться продукцией компании «NEWAYS»,
вы обнаружите следующее:

- Вашему внешнему виду начали завидовать
- на Вас стали обращать внимания лица противоположного пола
- Ваши дела в бизнесе начали продвигаться в гору
- Вы стали чувствовать себя на 15 лет младше и успевать при этом делать больше.


Почему такое происходит с нашими клиентами?
Потому что наша продукция:

• вызывает дикий восторг от её применения
• высоко эффективная
• эксклюзивная и уникальная
• омолаживает организм
• в каждой баночке новейшие научные открытия или секреты древности
• не обладает побочными эффектами
• не вызывает привыкания
• прошла клинические испытания и имеет заключения медицинских центров и большое количество сертификатов и медалей
• и многое, многое другое…


Научные открытия делаются каждый день, и они способны улучшить нашу жизнь. Только, к сожалению, их внедрение занимает долгое время и стоит очень дорого. Neways ставит своей целью использование и внедрение только самых новых современных технологий, которые позволяют производить продукцию высочайшего качества и эффективности.

Neways использует такие передовые технологии, о которых в этой индустрии даже и не слышали. Люди заслуживают динамичных, целостных продуктов, а не косметических гримов.

Мы не скрываем недостатки, мы раскрываем достоинства! Таким образом, все эти разработки позволяют ликвидировать разрыв между наукой и нуждами людей, что и является генеральной миссией Neways.

узнайте о возможностях и правах, предоставляемых кампанией Neways своим постоянным потребителям, а также то, что мы можем сделать для вас с помощью этой продукции.

звоните по телефону в Саратове: (845-2) 27-50-25, 40-30-55, Светлана Александровна , 76-06-84 Юрий Викторович и попросите свой бесплатный компакт диск с презентацией продукции!!

Также можете пригласить к себе в офис или на дом консультанта для проведения полной презентации и кстати!!! -Позвонив по телефону, не забудь узнать о подарке, который мы приготовили на случай презентации!!!

Ресурс в Интернете http://www.razbogatey.info/neways.html




текст печатается на листочках а/4
Рубрики:  зарисовки по бизнесу

вот и проснулся ...

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:41 + в цитатник

всех с добрым утром,

в музее Радищева идет интересная выставка. всем посетителям

подарок от GEO.

и еще , 26 декабря во вторник, приглашаю всех ЛИРУШНИКОВ и желающих к себе в офис на встречу НОВОГО ГОДА!!!

с собой блюдо, приготовленное своими руками,

вход в чем то новогодне-праздничном,

программа обсуждается, будьте готовы учавствовать в конкурсах, стишки, песни, конкурсы приветствуются, привод гостей поощряется.

телефон 76-06-84 Юрий


вот!!!! внес изменения в дневник!

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 23:33 + в цитатник

теперь юмор отдельно,

бизнес отдельно

 

порнуха отдельно

 

записи для любимой отдельно!

и все ради вас, мои любимые и дорогие ПЧ!!!

боже мой!!!

расстреллять бы некоторых из вас вот из такого пистолета, который стреляет медведами -

смотри...  http://www.lenta.ru/news/2006/05/03/beargun/

Рубрики:  веселости веселые (памперс одень, прежде чем туда

в цитатничек надобавлял веселостей веселых, прошу ,,, поднимайте настроение!

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 23:03 + в цитатник
вычитал у Kvazimodo (Квази) в дневе. все, становлюсь его ПЧ..
Пиндосы и Библия

Президент США, Джорж Буш, как известно, черпает свое вдохновение из Библии. "Иисус — мой самый любимый философ", заявил Буш однажды. К примеру, американский президент выступает против брака между гомосексуалистами, так как сама Библия не приемлит такого брака.

Недавно, одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша,отмечая, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисеева, Левит, глава 18". Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей:

"Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.

Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить?

В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов?

Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались.

У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности?

Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование?

Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)?

Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе".

порадовал дневничек один..

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 22:57 + в цитатник
Мысль — это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать — получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.



Kvazimodo

Каждому по деяниям его.

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 22:45 + в цитатник
- Жил праведно... – нудила душа
- По понятиям? – хмыкнул Архангел
- А хоть бы и так. По-христанским понятиям жил. Мухи не обидел.
- Точно не обидел? - прищурился Архангел.
- Ну.. Говорится так... – опасливо покосился на Белое Свечение соискатель – Мух, комаров, конечно хлопал. Житья от них не было. Так ведь все же хлопали..
- Все.. Ишь ты.. Ты ж за себя сейчас отвечаешь. Мухи, комары, по-твоему – не Божьи Создания?
- А.. Божьи, наверное. – поник судимый - И их нельзя было?
- Шучу. – засмеялся Архангел – Мух – можно. Жужжат противно. И комары – гнусь. Непонятно зачем было создавать такое.
- Так ведь – неисповедимы пути.. – назидательно произнесла было душа.
- Ты поучи, поучи еще мне тут. Точно не грешил?
- Точно нет! Ну выпивал иногда, курил.. Не грешил я!
- Ни разу?
- Да ни разу! Ни единого! По правилам! По понятиям!
- Врет! – громогласно раздалось отовсюду.
- Знаю, ваш сиятельство, что врет. Отпирается еще, зараза. – бодро поддержал Архангел и обратился к судимому – Ты ж подумай кому врешь-то. Взял бы, да осознал. Повинился бы.
- Да чего я сделал-то? – занервничала душа – Не убил. Не украл. Не богохульничал! Жену соседа отверг вона – а какой был вариант! 120 процентов – во какой вариант был! Не прелюбодействовал даже дурак. Чего я сделал-то?
- Не вспоминается? – посочувствавал вроде как Архангел – Так я тебе сейчас память освежу. А кто 7 мая 2006 сигарету не стрельнул страждущему? Пушкин сигарету зажал? Человеку как курить хотелось – с шашлыка возвращался человек.
- Так ведь послед же был...
- Шесть сигарет – это, конечно, послед, жлоб! – съехидничал Архангел. – Ну чего с ним делать, а Господи? В ад?
- Нет! Не в ад! – захохотало отовсюду – Сигареты отнять и в рай! К некурящим!
- Буххаххаха!! – согнулся со смеху Архангел – Здоров ты, Отец, наказания придумывать...
- Неисповедимы пути мои. – согласились громогласно.

блин скопировал гдето, и не могу вспомнить где, мож там еще чего умного имеет место быть??


во, крутой чувак, молодец, немного даже наверное завидую ему...

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:28 + в цитатник
24 ноября словенская команда прилетели в Антарктиду, на базу Пэтриот Хиллз. 25-го -перебрались в базовый лагерь под Винсоном. 27-го передовая двойка Давор Карничар и Франк Оберлап установили штурмовой лагерь. Ночью шел снег. 28-го вышли на восхождение. Очень и очень холодно. И затем был шикарный спуск на лыжах о целине ! Таким образом, Карничар стал первым человеком, спустившимся на лыжах со всех семи высших вершин всех континентов.


Карничар Давор, Karnihar Davorin (Родился в 1962 г., Югославия Словения). Словенский альпинист и горнолыжник. 1975-1982 гг. - являлся членом сборной Югославии по горным лыжам. 1985-1995 гг. - работал в качестве тренера сборной команды Норвегии. Альпинизмом занимается с 1980 г., совершил около 1200 восхождений. Пионер ледового альпинизма в Юлийских Альпах. Совершил до этого целую серию экстремальных спусков на лыжах в Альпах (С-В. стена Эйгера, В.стена Маттерхорна) и Южной Америке. В 1995 г. вместе с братом Дрейцем спустился на лыжах с Аннапурны по голландскому пути (первый в истории спуск с вершины выше 8000 м до базового лагеря за один день). Всемирную же славу ему принес первый в мире полный спуск на лыжах с Эвереста (через Южное седло), который он совершил в октябре 2000 г. В 2001 г. спустился на лыжах с Чо Ойю.
А.Ельков
www.7summits.ru

сегодня учавствовал в соревнованиях..

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:06 + в цитатник
Чемпионат области по пауэрлифтингу и жиму лежа.

я сегодня герой!!!!!!!!!
есть личный рекорд!!!!!!!!!!!!!!!!

призовое место не взял, но и не последнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

правда фотки получились какието неудачные...
вот только одну выложу...Это мой первый подход, первый выход на подиум, короче эта фотка запечатлела мою потерю девственности в этом вопросе..
 (699x525, 67Kb)

ой че делают девочки то... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:31 + в цитатник

цветочек "часики" - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:26 + в цитатник

присел отдохнуть.. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:17 + в цитатник

да, детка, нох айн маль.. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:06 + в цитатник

Образование и личное развитие.

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:57 + в цитатник
сижу чищу почту свою и обнаружил совершенно интересную вещь, причем от человека, чей семинар я смотрел и мне совершенно не понравился...

а тут ...интересные мысли есть, хотя написание статьи, проведение семинара, личная беседа - это разные вещи и не всегд, человек способный написать книгу или статью способен провести семинар.И не всегда, человек способный написать книгу или провести семинар умеет разговаривать и нормально общаться с людьми....

в общем на ваше рассмотрение я выкладываю один из выпусков рассылки Мороза..
вот интересно - он наверное гдето мои мысли считал через информационное пространство вселенной, главное я несколько дней сидел писал статью на эту тему, а перед этим семинар проводил, только вот в статье решил по другому немного написать, а тут бах... его статья..
бляха муха, ладно, оставлю вот этот выпуск.. а свою статью выкину, не буду доделывать..


Наверняка, многие читатели рассылки удивляются, почему я пишу об образовании, ожидали вроде про бизнес.

Связь прямая. Образование - это лишь ИЛЛЮЗИЯ развития. А создание бизнеса с нуля, надежное (а не случайное создание бизнеса) требует настоящего развития, которое совсем не совпадает, с тем, что вы сегодня под этим понимаете, и что понимают под этим в школе и в ВУЗе.

Те, кто мне пишут письма с возражениями, не понимают того простого факта, что все их возражения мне давным-давно известны. Я уже много лет учу людей созданию бизнеса, как я уже писал, на сегодня у меня стаж предпринимательской деятельности почти 18 лет и я НА ПРАКТИКЕ много раз убедился, чего стоит то образование, без которого вроде бы никуда.
Более того, я никак не уважаю задачу устроиться на работу. Американцы, придумав политкорректность, дошли уже до откровенного маразма. Слово дебил неполиткорректно и потому, они уже требуют называть дебилов – АЛЬТЕРНАТИВНО ОДАРЕННЫМИ!?

Чего они добиваются? Они хотят при помощи этого новояза (кто не читал, рекомендую прочитать “1984” Оруэлла), стереть из сознания людей, что вообще существует тупость, недоразвитость и что вообще люди по развитию отличаются друг от друга.

Зачем им это надо, это уже другой вопрос, как-нибудь позже.

Так вот, людей, которые мне все время говорят о важности и необходимости образования для устройства на работу, явно, для меня, одарены неким альтернативным талантом.

Этот талант заключается в том, что для них устройство на работу некое достижение, я бы даже сказал подвиг. И чтобы совершить этот подвиг нужна многолетняя, очень напряженная подготовка. Но это так ДЛЯ НИХ.

Для меня, устройство на работу, - это задача для дебилов. Не решить ее, вообще говорить о некой ЗАДАЧЕ (?) поступить на работу, все равно, что всерьез обсуждать задачу, как попасть ложкой в рот и не промахнуться.

Есть люди, которым это трудно, попасть ложкой в рот (мозгов не хватает или образования) или трудно на работу устроиться, но эта рассылка и Школа своего Дела создана не для таких.

Приведу такую аналогию.

Вспомните, что вы слышали про тренировки боевым искусствам в Шаолиньском монастыре, о их жесткости и напряженности. Более того, для того, чтобы туда попасть, многим приходилось неделями ожидать у входа, без пищи, а иногда без воды, надеясь, что монахи увидят их настойчивость и силу намерения и впустят внутрь.

Монахи занимались по много часов в день и при этом в остальное время выполняли тяжелые работы, дающие большую физическую нагрузку.

Ну и теперь представьте себе спор о физической культуре, :) между таким вот монахом и человеком, которые защищает пользу от двух уроков в неделю физкультуры в школе. Это даже не смешно. Это грустно.

Те вершины, к которым я призываю, это столь же высокие вершины, которые штурмовали эти монахи, вы же мне говорите, о том, что толстозадые старшеклассники развивают свое тело при помощи школьных уроков физкультуры.

Если кто и развивает свое тело, то уж точно, при помощи ежедневных практически тренировок (а то и не один раз в день) в какой-то спортивной секции, а уроки физкультуры – это просто профанация. И никакой физической КУЛЬТУРОЙ там и не пахнет.

Тем более, что как я уже говорил 95% детей заканчивают школу больными (тело их больное!) и с этим давно уже никто не спорит, ни медики, ни педагоги. Ну и что тогда уроки физкультуры, как не ложь и иллюзия развития?

Итак, если ваши цели никак не превышают для вас и ваших детей, большего, чем, устроиться на работу, то не смею вас больше задерживать. Школа своего Дела создана не для вас.

Она создана для большего. А раз она создана для большего, то мы просто обязано критически посмотреть на все, что вроде бы имеет отношение к развитию, и отбросить все то, что не соответствует нашим целям.

Совершенно точно, что нашим целям не соответствует потеря 10-15 лет на решение примитивной, жалкой задачи устройства на работу.

Я даже говорю, что этот этап нужно пропустить. В связи с его убогостью. Дети лет в 14-15 должны уже сразу создавать бизнес, получать доход, а не зарплату и решая ЭТУ ЗАДАЧУ, познавать мир. На практике познавать. Изучать, например, географию –путешествуя. А психологию – в реальном взаимодействии ПО ДЕЛУ с людьми. А в не болтовне, красиво называемой общением.

Познавать, глядя на мир не как исполнитель, который выполняет указания начальника, а как человек, который сам определяет стратегию и тактику своих действий и сам решает, что ему делать и сам несет ответственность за свои действия.

Разумеется, чтобы подросток в 14-15 лет был способен получать доход, его и до этого нужно учить другому, и по другому.

В норме, этот подросток должен нанимать на работу взрослых образованных (обычным, убогим способом образованных) людей. И кстати, такие случаи есть и сейчас.

Причем опыт РАБОТЫ вреден. Это опыт несвободы и безответственности. Он ничего не дает для личного развития. Это, вроде бы откладывание развития – а любое отсутствие развития – есть деградация.

Так же как, если чем-то занимались, и прекратили тренировки, то ваш уровень подготовки будет падать.

Как только подросток, перестает полностью нести ответственность сам за свои действия – он деградирует. Как только ему кто-то ставит задачи и определяет, что он будет делать сейчас, а что через час – он деградирует.

Еще раз повторю, я говорю, не об убогих уроках физкультуры (в сравнении с серьезной школой боевых искусств с ежедневными тяжелыми тренировками) и не об убогих попытках научить логике на уроках в школе, (в сравнении с применением этой самой логики в жизни).

А жизнь каждый день, каждую минуту создает возможность для обучения логики. Если конечно, не отгородить детей от жизни, в школьных зданиях, и не решать ЗА НИХ (причем очень плохо) те самые логические задачи, что делать, какие цели перед собой ставить, чему учиться, как учиться.

Ведь само собой предполагается, что дети в возрасте семи лет, - это некие дебилы, которые не умеют ставить себе цели, на день или месяц, и потому, взрослая тетя должна спланировать за них, что и в каком порядке они должны изучать, чему учиться. И далее, отвергая все вопросы, зачем, почему это, навести дисциплину и заставить детей делать именно то, то она сказала.

Допустим, даже и не умеют ставить цели. Тогда нужно научить их целеполаганию и ответственности. Ну, скажем, за пару месяцев, максимум за полгода.

Добиться того, чтобы они сами задумались, а что им понадобиться в жизни (да и сейчас уже нужно, дети же чувствуют неудобство, не умея читать, все время надо спрашивать, а что тут написано), и чтобы дети сами построили план своего развития.

Нас с Жанной часто спрашивают, какие ПРЕДМЕТЫ (?!) изучают ваши дети. (Нашим старшим 18 марта десять лет будет и в школе они не были ни разу)

В сознании этих людей даже нет и проблесков того, что существует что-то в обучении детей или взрослых людей, что-то кроме пресловутых предметов.

Это их уровень требований к детям, - изучить предметы. Точнее даже, речь идет о том, что кто-то (даже не сами дети) должен их учить предметам. Ни о чем другом, они и не подозревают.

А у меня уровень требований НАМНОГО БОЛЬШЕ. Еще раз приведу вам эту метафору, - сравните уровень требований (и результаты которые нужно достичь) на уроках физкультуры и в серьезной школе боевых искусств.

И что в результате этого достигнут в развитии своего тела, люди, которые будут говорить, что физкультура – это уже хорошо. И те, кто уровень физ-ры, вообще считают за ноль. И даже, точнее, за минус. Так как у человека будет создаваться иллюзия, что он чем-то занимается. А на самом деле физическая форма детей от начальных классов, к старшим ухудшается. В среднем.

Отдельные представители, физически развитые дети, никакого отношения к школьной физкультуре не имеют.

Так же как и отдельные уникальные преподаватели физкультуры, которые не есть порождение системы образования, а наоборот, действия таких преподавателей, - следствие ПРОТЕСТА против нее.

Так вот, так как детей, начиная с самого маленького возраста, лишают возможности самим определять свою жизнь и всех обрабатывают по одному стандарту, то их мозги лишают тренировки в тактике и стратегии.

Максимум, что в их жизни остается, - это убогие задачи, не забыть посмотреть в дневник, какие нужно сделать уроки. И то, надо все это записывать, так как известно (откуда?), что 3-5 задач же ребенок в голове удержать не сможет. А если и может, то при помощи требований все записывать, у него эта способность атрофируется.

Разумеется, после десяти лет старательного не подпускания детей к задачам тактики и стратегии своей жизни, они успешно деградируют и не способны действительно построить хоть какую-то стратегию своей жизни (я уж не говорю на десять лет, хотя бы на год).

Ну и, разумеется, ответственность, которая не тренируется, настолько убога, что потом без начальника такой человек, ПОЛУЧИВ ОБРАЗОВАНИЕ, не может.

Если всегда учителя определяли в жизни такого ребенка, что и в каком порядке ему изучать в школе, если вопросы, а зачем мне это учить, а почему школьная программа такая, всегда оставались без ответа, то остается привычка.

Теперь ПРИВЫЧНО человек, который определит, что и в каком порядке делать, и какой смысл в делании того или иного. Ведь смысл изучения предметов никогда не объясняется в школе. Его просто нет.

Современные подростки прекрасно понимают цену образования, когда видят, в своем дворе, например, двоечника и хулигана Васю, которые несколько лет назад закончил КОЕ-КАК школу, а теперь ездит на крутом джипе. И рассказывает пацанам, какова жизнь на самом деле.

А вот сосед с кандидатской степенью из подъезда, ходит в драных ботинках, на новые ботинки денег нет. И что тогда думать такому подростку по поводу образования? Верить своим глазам или словам, - учись, - и все в твоей жизни будет хорошо?

Причем верить причем СЛЕПО чужим словам, - чаще всего выбирают именно отличники. Они то, как раз, и оказываются слепыми.

Причем, хочу обратить ваше внимание на то, что такая жестокая вещь как статистика, четко показывает, что средний уровень доходов троечников и двоечников, выше, чем хорошистов и отличников. Причем, речь не идет о криминале. Речь идет как раз о том, что двоечники и хорошисты почему-то чаще становятся предпринимателями, а вот отличники и хорошисты чаще устраиваются к ним на работу.

Не верите, - проведите опрос среди своих одноклассников.

Почему так? Потому, что двоечники и троечники смотрят на реальный мир и стараются разобраться в нем, а вот отличники и хорошисты, просто (не думая, поверив слепо) реализуют программу, учись – и все в твоей жизни будет хорошо. А программа то эта, глючная. Сбоит!

И так как, свободного времени подумать своей головой, вот парадокс (!) больше у тех, кто балду в школе и дома гоняет, а не у тех, кто старательно учится, то те, кто думают своей головой, скорее понимают, как устроен реальный мир.

Но мы отвлеклись. Я ставлю намного более высокие цели для детей и взрослых, чем просто устройство на работу.

И создание бизнеса – это только этап на пути личного развития.

Цель создания бизнеса – получить СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ для того, что заняться собственным развитием.

Сразу скажу, что работа и обеспечение рутинных бизнес-операций мелким предпринимателем, не является никаким развитием.

А если и является, то столь убогим, что меня это вообще не интересует.

Меня интересуют не те люди, которые привычно являются электоратом и ими манипулируют при помощи СМИ, чтобы внушить те или иные мысли.

Меня интересуют, во-первых, люди, которые уже не являются массой, на которую влияют, а являются людьми, которые сами влияют на массу.

Этот переход – уже очень редкий. Это, кстати, следующий шаг на пути развития, сначала предприниматель, затем предприниматель, который построил все так, что у него бизнес занимает пару часов в неделю, затем предприниматель, который начал влиять на социум и затем …

Далее начинается еще более интересное, и те, кто не пытались влиять на социум, даже не подозревают о дальнейших этапах.

А дальше оказывается, что для влияния на социум, нужна личная сила и ее, оказывается, не хватает. Нужно увеличивать личную силу.

Занявшись этим, я лично столкнулся с тем, что давно знают (смешно бывает самому открывать давно известные истины) индийские йоги.

Вы, наверно, слышали, есть раджа-йога, - это развитие сознания, прежде всего, и хатха-йога, это прежде всего подготовка тела к развитию сознания.

Так вот индийские йоги настоятельно рекомендуют начать с хатха-йоги, и подготовив тело, заняться развитием сознания.

Так как развитие сознания, снимая блоки в подсознании (и, соответственно, зажимы в теле) наращивает энергетику, а не готовое к этому тело не может воспринять такие мощные энергетические потоки. Ну то есть, эти потоки еще может, а дальнейшее развитие тело уже тормозит.

Кстати, в серьезных школах боевых искусств, обязательно есть что-то вроде цигуна, - работа с энергией.

Это является просто НЕОБХОДИМЫМ для развития тела. Если проблема с энергетикой (а она есть у всех современных людей), то никакие физкультурные махания руками и ногами и наклоны корпуса туда-сюда, ничего не дадут. Потеря времени лишь.

Да плюс еще, очевидно (конечно не тем, кто считает, что образование – один свет в окошке), что прана (энергия) поступает к нам, прежде всего, через дыхание. А праны много там, где природа.

В спортзале ее очень мало. И тренировки в спортзале (движения требуют энергии) лишь истощают тело энергетически.

Ну откуда у физкультурников, которые по утвержденной Министерством образования программе, преподают, знание о том, что праны в спортзале мало, и занятия в условиях недостатка праны на самом деле вредны?

А потом мы удивляемся, откуда депрессии и психические заболевания. Энергии не хватает – вот причина депрессии. А бессмысленная деятельность, как я уже писал, отнимает энергию и ничего не дает взамен. Плюс нехватка праны в воздухе ….

Кстати, в классах, где много детей, тоже праны мало, и в результате энергетическое голодание детей просто обеспечено. Но кто об этом думает? Учись, дитя, - может на работу возьмут.

Так и то, ведь не всех и берут!

Учился, а не берут! Или девушки, которые хорошо и старательно учились в школе, устраиваются продавщицами. Зачем их столько лет обманывали? Мол, учись, и все будет у тебя хорошо.

Почему не сказали, что образование ничего не гарантирует и учителя школьные, да и директор даже, не знают, как быть успешным в жизни. Да что там, преподаватели в ВУЗе и то этого не знают. Но скрывают! Обманывают!

Лучше бы честно сказали, не знаем мы ребята, как вам добиться в жизни того, чего вы хотите, думайте сами, может придумаете. Будет хоть шанс. А то, что ребята никак не о том мечтают, как на работу устроиться, это, надеюсь, всем известно?!

Но им планомерно годами снижают энергетический уровень (когда замахнуться на большие задачи просто нет энергии у большинства). И кроме этого, старательно добиваются атрофии стратегического мышления и даже хоть среднего тактического.

Оставляют в их жизни (а все определяет, как ты живешь, а не какие лекции слушаешь) самые примитивные тактические задачи.

А этого уровня тактического мышления ни на что не хватает, кроме как на то, чтобы, с дрожанием рук отнести резюме в три фирмы, и то, после этого сказать, ну вот, НЕТ НИГДЕ РАБОТЫ. Или ХОРОШЕЙ РАБОТЫ НЕТ.

Вот он реальный уровень логического мышления, которое вроде бы в школе развивают и в ВУЗе. В три места сходил, значит, НЕТ НИГДЕ!!!

Это и есть РЕАЛЬНЫЙ уровень владения логикой выпускника.

Задать вопрос нескольким хозяевам: а каковы для них критерии приема на работу и с изумлением обнаружить, что совсем не диплом для них самое важное, - на этот уровень логики способны лишь гении с точки зрения уровня требований школы.

Хотя для меня – прежде чем искать, допустим, работу, что нужно выяснить критерии отбора у первоисточника, причем, а не у менеджера по персоналу, - это лишь ЗАЧАТКИ логического мышления.

И человек, который хоть немного видит реальность, легко обнаружит, что есть люди с самым провинциальным образованием, и даже без оного, которые получают, ну очень высокую зарплату.

Если он будет видеть реальность, а не дрожащими руками носить на рассмотрение резюме, сделанное по такому стандарту (одному на всех) что менеджеры по персоналу видеть это убожество уже не могут …
Если будет видеть реальность, то задастся вопросом: а как же этому человеку, без образования, удалось такую работу получить?!

И а если человек задастся вопросом, - то у него есть шанс найти ответ.

А если не задастся, то шанса нет!

Ну и где вы видели, в школьном образовании, да и вузовском, необходимость задаваться вопросами? От этого быстро отучают. Вопросы в конце лекции, а лекция заканчивается со звонком.

Да и писать конспекты и задаваться вопросами, одновременно, никому не удается.

Только не нужно мне в очередной раз говорить о редких самоцветах-преподавателях в ВУЗе. Они протестуют против этой системы, а не ее порождение. И такие все равно оттуда уходят.

Например, я, в принципе, НИКОГДА не пойдут в ВУЗ преподавать. Почему?

Ответ очевиден. У нас цели разные. Цель ВУЗа – дать профессиональное образование, чтобы человек работу нашел (как же убога эта цель!), а моя цель, показать человеку, что существует личное развитие и чтобы он САМ, наконец, им занялся.

Разумеется, так как цели у ВУЗа, другие, то нужно будет соответствовать целям ВУЗа, политкорректно начитать материал. Считается, что объем знаний и определяет успешность человека, в том числе и в профессии.

А это не так. Мастера в любом деле, это люди, которые умеют мыслить! А не те, которые много помнят.

А если говорить о приоритетах, то очевидно, что в школе и в ВУЗе, знание наизусть всегда важнее, умения думать. И сколько бы ни говорили, что якобы думать учат в школе и в ВУЗе, на самом деле ВАЖНЕЕ – заполнить память.

А то, что заполнение памяти отучает думать – про это уж совсем немногие знают. Что делает типичный образованный человек, когда ему вопрос задают? Вспоминает. А надо думать начать.

Для разного рода скептиков, еще раз повторю, не нужно ничего учить наизусть. Достаточно умения пользоваться справочниками, энциклопедиями и Яндексом. А для этого нужно уметь вопросами задаваться.

Для самых тупых – конкретный пример. Я закончил технический ВУЗ. Хотя что на самом деле это означает?

Прогулял 90 процентов всех лекций, и готовился к экзаменам во время сессии. То есть знания эти все мне нужны были не для жизни, а для экзамена.

Фактически два месяца в году – сессия, и я это время разбирался (причем по учебникам, так как, сами понимаете, конспектов у меня не было), и только тогда я учился. То есть пять лет, - десять месяцев обучения, фактически.

Но более того, ВУЗ мне совсем НИЧЕГО НЕ ДАЛ. Я же все прогулял! И все что я знаю, узнал из книг.

А книги, кто не знает, свободно продаются в книжных магазинах, а теперь и в интернет-магазинах, и вы можете заказать и найти самые редкие книги.

Разумеется, речи не шло о том, чтобы составить собственный план обучения. Я же тоже тогда (как и вы) был жертвой школьного образования, и мысли такой придти не могло, самому составить план самообразования и его выполнять?! Самому?!

Хотя из биографий великий людей можно узнать, что они то, как раз, поступали именно так. И, видимо, тут есть прямая связь с тем, что они стали великими.

Да, стоит указать на логику (проблемы с логикой) тех, кто говорят, что дети в школе УЧАТСЯ ОБЩАТЬСЯ.

Ну будем думать? На уроках РАЗГОВАРИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Запрещено. Нельзя общаться на уроках!

Общаться можно только на переменах. Вам не кажется странным, что для того, чтобы учиться общаться нужно основное время молчать?!

И далее, как раз на переменах, когда дети УЧАТСЯ ОБЩАТЬСЯ, их никто ничему не учит. Ну и скажите, чем хуже это обучение общению на каникулах? Или во дворе?

И зачем нужно детей запирать в школе, запрещать им там разговаривать, чтобы в короткие перемены, они успели поучиться общаться. Бред.

Правда те, кто изучали логику в школе, даже не понимают, что это бред. Логике они так и не научились. Так как слушание материала – логическому мышлению, увы не обучает.

Обучает логическому мышлению решение реальных жизненных задач, но как раз от них детей очень старательно отрывают. Не дай бог какие-нибудь задачи из жизни порешать. И потом решение ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ. Чтобы определить, правильно ли задача была решена.

Нет, будем изучать ПРЕДМЕТЫ!

Теперь поговорите со знакомыми на эту тему, и минимум половина из них скажет, про это самое обучение общению в школе. И про то, что в школе дети АДАПТИРУЮТСЯ к жизни.
Ну то есть, учатся, (а научиться этому нелегко), бездумно выполнять указания начальника, то есть учителя. А если не будешь выполнять ЧУЖИЕ указания – будешь наказан. Понятно, что дети тяжело привыкают к тому, что кто-то будет решать все за них, потому и нужно их к этому АДАПТИРОВАТЬ!

Привыкайте к тому, дети, что жизнь тяжелая и неприятная штука и придется делать не то, что хочешь. Это и есть социальная адаптация. И этого не избежишь. Никогда! Никогда не сможешь избежать этого. Привыкай, терпи! Другого не будет!
Ну и еще нужно отучить детей вопросы задавать. Маленькие дети задают. А потом школа с этим успешно справляется. И получается отличный работник. Ему говорят, сделай это, он идет и делает, и не спрашивает, а зачем, да почему.

Но я отвлекся. Так вот, я закончил технический ВУЗ. Причем, если думаете, что я прогуливал потому, что ВУЗ был плохой, так ВУЗ был хороший. Лучший технический ВУЗ. МВТУ им Баумана.

Но даже он меня вводил в депрессию. Так как я не находил ответа на вопрос, зачем переписывать лекции, если есть ксероксы и зачем заучивать наизусть формулы, если их все равно потом забудешь?

А так как, я почему-то в отличие от других (наверно плохо адаптировался) не мог делать то, в чем не вижу смысла. То я и не делал. Из ВУЗа я не вылетел чудом. Посещение было обязательным лекций, а меня как-то проносило.

Так вот, техническое у меня образование. ТЕХНИЧЕСКОЕ.

Но нет у меня никаких проблем, чтобы обложившись справочниками, разобраться, например, если мне понадобиться, в том, как лечить какую-то болезнь. Разобрать в медицинских текстах. Ну встретил, незнакомое слово – нашел его в словаре. На иностранном языке же тексты читаем, хотя там можем вообще сначала ни одного слова не понимать.

Почему нет проблем? Может потому, что я все прогуливал в ВУЗе и у меня конспектов не было и приходилось во всем по учебникам разбираться, причем часть из одного учебника брать, часть из другого?
Так как, те кто конспекты старательно писали, они почему-то не могут разобраться, в том чего НЕ ИЗУЧАЛИ! Точнее не записали под диктовку. Не могут САМИ разобраться. Они боятся этого. Опыта у них такого нет.
Вот вам и еще один вред образования. Выработка зависимости от преподавателя, когда в чем-то нужно разобраться. Без преподавателя, такие люди считают, ничего изучить нельзя.
Кстати, по поводу болезней. Меня всегда удивляли люди, которые болеют какой-то болезнью много лет, но так еще не стали профи лечению этой болезни?!

Ведь за несколько лет можно столько всего узнать о своей болезни (тем более МОТИВАЦИЯ ЖЕ ЕСТЬ!), что за пояс докторов затыкать будешь легко. Но многие даже и попытки такой не делают. Ходят от одного доктора, к другому и бездумно делают то, что те им скажут.

Хорошо адаптировались к жизни в социуме. Усвоили, что САМОМУ ничему учиться НИЗЗЯ! Запрещено. Даже если очень надо и очень болит.

Итак, вы, надеюсь уже поняли. Что каждый человек и даже ребенок (который умеет читать и писать, а этому сейчас родители легко обучают своих детей) способен поставить себе цель, чему он хочет научиться, и НЕ ОТКЛАДЫВАЯ на потом, тут же начать применять полученные знания на практике.
И это лишь первый этап в развитии!

Человек, который не способен поставить цель, чему он может обучиться и не способен научиться этому самостоятельно, еще даже и не начал путь в своему развитию. Он деградировал прямо с младенческого возраста.

Потому что младенец способен поставить себе цель научиться ходить и достичь ее. Способен поставить себе цель изучить язык (причем для него он совсем иностранный) и изучить его, причем на вполне приличном уровне, за очень короткий срок.

Но потом, почему-то, тоже изучение иностранного языка оказывается очень трудной задачей для взрослого. Почему? Деградировал!

Почему младенцы начинают деградировать? Спасибо, папе и маме. Которые, ничего такого больше умеют, чему бы хотел научиться ребенок. Были папа и мама, какими-нибудь акробатами, ребенок бы естественно и легко научился тому же. Умели бы папа и мама, по воде ходить, - ребенок бы умел.

Нечему детей учить (умениям, а не память забивать) родителям. Мало что сами умеют. А ребенок мудрее, чем взрослые и учится только практическим вещам, понимает, почему-то, что знания про запас – это лишь тяжелый груз.

Хочет применять прямо сразу то, чему научился. Вот ведь какой. Никак не хочет откладывать применение того, чем научился.

Вот прекрасный, прямо сейчас пример, как обучают логике (о чем мне часто говорят) в школе и в ВУЗе.

Алексей Семакин, который у меня в гостях, позвонил в Мегафон, говорит, пришлите мне настройки по SMS, мне нужно настроить доступ в интернет через мобильный телефон (GPRS). Ему говорят, мы можем вам прислать настройки только по электронной почте?!

Какая электронная почта, говорит им Семакин, у меня же нет доступа в интернет, я его и хочу настроить.

Ну тогда, (читайте внимательно), оператор говорит, - зайдите на сайт Мегафона!?

Тогда, раз у вас нет доступа в интернет, зайдите на сайт. :)

Что уж тут скажешь?

Вот на таком уровне и обучают логике. Я этого наелся досыта, пока у меня были наемные сотрудники.

Сейчас, слава Богу, нет. Я имею дела только на партнерских основаниях, с предпринимателями. У меня есть только партнеры, наемных работников я не выношу, из-за вот такой вот их очень развитой логики в результате образования.

Причем, вы понимаете, что пример выше, это уж совсем просто. А что говорить, о более сложных случаях? И зачем мне весь этот геморрой, когда по несколько раз приходится объяснять одно и то же, а они все равно делают как-нибудь через задницу. И это те самые образованные люди.

Ну вот я выше написал – хотите устроиться на хорошую работу – УЗНАЙТЕ сначала, каковые критерии работодателей. Каких работников они ценят. И тогда вписавшись в эти критерии – пройдет через все преграды, при приеме на высокооплачиваемую работу, как горячий нож через масло.

Причем ЛИЧНО узнайте. Не верьте слухам и тем, что вам знакомая сказала. Не верьте общераспространенным слухам на эту тему. Я вам по своему опыту скажу. Если мне человек не нравился, при приеме на работу, например, одет не так, как я считаю правильным, то я ему говорил, извините, вам не подходит ваше образование или у вас стаж маленький.

Не будешь же человеку в глаза говорить, что я на работу не принимаю, потому что у него вкуса нет. Это выглядит как самодурство. А мне же, тогда, :) хотелось выглядеть получше, чем я есть.

Скажи такому человеку правду в глаза, а он тут же начнет с тобой спорить, мол, то как он одевается, - это не главное… Ну и так далее. И зачем мне эти споры?

Потому и не говорят наемным работникам правду, настоящие причины, почему их на работу не берут.

Вот я тут вам говорю правду, там постоянно со мной спорить пытаются. Причем возражения, как заело, одни и те же.


Но у меня задача вам ОБЪЯСНИТЬ, потому и говорю правду, а у работодателя, задача побыстрее ИЗБАВИТЬСЯ от неподходящего человека, не тратить время на споры с ним, кто из них лучше знает, кого и почему на работу надо принимать.

Ведь скажи правду, именно это и будут доказывать (с логикой ведь проблемы), что они ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, по каким критериям нужно работников на работу принимать.

Но мне то что, будете вы тут следовать моим рекомендациям или нет до лампочки. Если вы будете мало зарабатывать, ваша проблема. Хотя тут мне регулярно пишут, просят разрешить оплату частями за обучение в ШСД. Я отвечаю, сразу всем – НЕТ. И отрабатывать нельзя.

Если человек не может заработать лишних семь тысяч рублей (скоро будет больше), хотя бы за первое полугодие ШСД, чтобы оплатить, то ему просто рано еще в бизнес лесть. Извините, пока туповат.

Так вот, если вы будете разговаривать с работодателями по стандарту для дебилов, идя с резюме на перевес, то это ваши проблемы.
Но когда тупили мои сотрудники (когда они у меня были) – это была моя проблема.

Например, объясняешь, что сначала нужно в переговорах выяснить, какие у вас проблемы, какие цели ближайшие, а уж потом предлагать наши услуги или наш товар, - ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ собеседника на то, как наши услуги или наш товар может решить те проблемы, которые его сейчас мучают.

Объяснил. Спрашиваешь – понял? Говорит – понял.

Пошел. Приходит. Ну что, говоришь? Он говорит, отказали. Почему, что говорил?

Ну я говорит, решил время сэкономить, и сразу спросил, вам это надо? Он ответил – нет. Ну и все. Ему же это НЕ НАДО!

Что с таким мастером логики школьно-вузовского пошиба делать?

Он видите, ли, обо мне побеспокоился. Время мое сэкономил. Он может еще кучу отказов за день собрать, больше работы провести. :)

Или другой вариант тупости (усугубленной изучением логики в ВУЗе).

Он (сотрудник, который по определению тупой, так как работает на меня и я на нем деньги делаю), МНЕ объясняет, что ВСЕ ЖЕ ЗНАЮТ, что хозяевам фирмы нужно. Им говорит, только деньги нужны. Потому, не стоит идти на встречу, все равно откажут.

Ну что с таким делать? Если он не способен думать вообще.

Каждый предприниматель знает, что деньги с неба не падают, и что чтобы деньги заработать, нужно что-то сделать ПОЛЕЗНОЕ, для клиентов. А для этого нужно в этой пользе клиента убедить, показать ему эту пользу для него наглядно. А она может быть и неочевидна.

И что в процессе этого объяснения или в процессе уже выполнения заказа, у предпринимателя возникает куча проблема, за решение которых он готов заплатить, чтобы сконцентрироваться на главном, что ему деньги приносит. А проблемы для него второстепенные, за разумные деньги, он бы отдал решать другим.

Так вот, сначала нужно узнать, какие же именно проблемы есть у этого предпринимателя (а чтобы узнать, с толком нужно разговор провести, уметь разговорить надо собеседника), после того, как узнал – ПОДУМАТЬ НАДО. Ну хоть пару секунд. Что из того, что мы делаем, является решением проблем этого предпринимателя.

А после этого предложить решить такую-то проблему, (проблема сначала!), при помощи такой-то нашей услуги или такого-то нашего товара.

Поняли, нет? Сначала предложить решение проблемы, а уж потом говорить, что решать будем при помощи того-то!

А не тупо впаривать товар, который имеется (причем не думая, о том, а может надо чтобы имелся другой товар), игнорируя в принципе, кто перед тобой и думать, что в этом бизнес и заключается.

А если, вы действительно займетесь изучением проблем, то увидите, что их МОРЕ!!!

И что людям, ой как много всего надо, так как проблем у них много. И тогда впаривать ничего не нужно, если вы будете действительно решать проблемы, а не стараться что-то тупо продать.

И оказывается, люди вам будут тогда рады, и спасибо говорить, вместо того, чтобы мрачнеть, когда видят, как им опять кто-то пришел навязывать что-то ненужное.

Нужно же узнать СНАЧАЛА, что нужно это человеку, а уж потом, что-то предлагать.

Но, все эти вот мои слова выше, отлетают от образованного человека, как горох от стенки. Так как, никто не в школе, ни в ВУЗе, никогда не интересовался тем, какие у него проблемы, и какие он хочет решить проблемы. И никто никогда ему не предлагал решения его проблем. А предлагали всегда кучу всего про запас, вдруг понадобится.

Ну он ничего другого и не видит, хоть кол у него на голове теши.

Ну что, сколько 100 тысяч читающих эти строки, начнет делать так, как я написал? Единицы. Они же уже образованные. Они же уже все знают, как и чего в жизни делать. Ученого учить – только портить.

Вот по причине тупости образованного человека, у меня и нет ни одного наемного работника. Конкурс на то, чтобы стать моим партнером – это сначала, бизнес создай. Если не создал – ты еще не конкурентноспособен.

Более того, меня в качестве партнеров интересуют не те предприниматели, которые дальше своего носа не видят (стратегического подходу В ЖИЗНИ опять-таки образование не дает), а только предприниматели-стратеги.

Которые уже не только о деньгах думают, но и О СМЫСЛЕ ТОГО, что они делают. Еще раз обращаю ваше внимание, что смысл, в школе и в ВУЗе, и рядом не валялся.

А интересно то, что если человек нашел смысл в своей деятельности – то он, почему-то, закономерность такая, оказывается намного более эффективным и успешным, чем те, которых интересуют, прежде всего, деньги, а не смысл.
Теперь всем понятно (подробно все описал, 13 страниц 12 шрифта в Ворде) почему я так отношусь к образованию и почему, пока вы не увидите ужасные, просто катастрофические последствия образования сегодняшнего, вам выше среднего уровня, который для меня есть самодовольная тупость и тормознутость – не выпрыгнуть.

Анекдот. Человек на 80% состоит из воды. Так в вашем случае – это тормозная жидкость. :)Юрий Мороз

ни х*** себе статеечка...
пока прочитал, сам чуть не офигел...

и про цигун и про еб твою мать...
вот дает чувак...
Да.. ну ладно, сами комментарии пишите...

хочется выложить немного афоризмов... Мож каждый день выкладывать штук по 5??

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:31 + в цитатник
Многие жалуются на память, но никто не жалуется на ум.

Много разговоров о еде никогда не утоляют голода.

Друг мужа всегда враг жены, если только он ей не любовник.
Магдалена Самозванец

Мы ищем новых друзей, когда старые слишком хорошо нас узнают.

Пока некоторые выбиваются в люди, теряют всё человеческое

Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений

Закон сохранения денег: единственное, что в деньгах сохраняется - это нужда.

Притча, принадлежит говорят перу Леонардо Да Винчи "ЛЕСНО

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:43 + в цитатник
В глухом лесу жил старый отшельник.
Он любил тишину, уединение и водил дружбу с лесным жаворонком.

Однажды к нему пришли два оруженосца из соседнего замка и попросили оказать помощь их заболевшему хозяину, которому, несмотря на старания знаменитых лекарей с каждым часом становилось все хуже.

Сопровождаемый своим другом жаворонком старик тут же отправился в путь за оруженосцами, и вскоре его ввели в замок.

У изголовья больного собрались четыре лекаря.
Они вели между собой неспешный разговор, то и дело озабоченно покачивая головами.
- Помочь уже ничем нельзя,- тихо произнес один из них, по виду самый важный.

А отшельник, остановившись у порога, не спускал глаз со своего пернатого друга. Жаворонок сделал несколько кругов под потолком, а затем, подлетев к высокому подоконнику, уселся и стал пристально смотреть на больного.
- Выздоровеет!- утвердительно сказал старик, наблюдая за птицей.
- Как смеет этот мужлан и невежда совать нос в чужие дела!- разом воскликнули возмущенные лекари.

А умирающий тем временем приоткрыл глаза и, увидев перед собой сидящую на подоконнике птицу, попытался улыбнуться.
Его щеки постепенно стали розоветь, силы возвращаться, и, ко всеобщему удивлению, хозяин замка промолвил слабым голосом:
- Я чувствую себя немного лучше.

Прошло несколько дней. Окончательно оправившись после тяжелого недуга, знатный рыцарь пожаловал к отшельнику в лес, желая отблагодарить своего исцелителя.
- Не меня благодари,- сказал ему старик.- Это птица тебя исцелила.

Жаворонок очень чуток к любой хвори. Коли он смотрит в сторону, оказавшись около больного,- надежды на выздоровление мало, и тут уже трудно чем-либо помочь. Если же он глаз не сводит с больного, то тому наверняка удастся побороть болезнь. Своим добрым участливым взглядом пичужка приносит исцеление.


И в нашей жизни добро, как чуткий жаворонок, сторонится всего нездорового, уродливого и дурного, предпочитая жить бок о бок с честными, благородными помыслами и поступками. Подобно птицам, вьющим гнезда в тенистых лесах и на цветущих лугах, доброта всегда обитает в чутком, отзывчивом сердце.
Истинная любовь сказывается в несчастье. Как огонек, она тем ярче светит, чем темнее ночная мгла.

блин, ну что тут сказать??
я сейчас начну плакать...

! я памперсы забыл одеть.. а мне прислала по асе...

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:03 + в цитатник
Она: - Ну что ты так на меня смотришь? Хочешь у меня остаться?
Он: - остаться нет, а побывать да.

Страничка истории:
Мало кто знает, что в тридцатых годах кроме врагов народа были и друзья народа. В три дня за ними приезжал расписной воронок, и на чердаках Лубянки их щекотали, грозили мороженым и заставляли признаться, что это именно они готовили подарок для Сталина.


Если перед Новым Годом вам не выплатили зарплату, не отчаивайтесь!
Купите "Чупа-чупс". И вы будете не просто сосать все праздники, а сосать все праздники со вкусом арбуза, клубники или апельсина.


-Машенька, что ты там делаешь в песочнице?
- С Вовочкой играю.
- Поиграешь, закопай обратно!


"Windows, я люблю тебя!" - нежно прошептал сисадмин, лаская рукой кнопку Reset..

njhryek fytrljn!!! в смысле анекдот торкнул!!!!!

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 14:59 + в цитатник
Юбилейный вечер ветеранов.
Повестка дня:
1. Торжественная часть.
2. Расстрел предателей.
3. Праздничный концерт.


Поиск сообщений в Razbogatey
Страницы: 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь