-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RaySys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2005
Записей: 920
Комментариев: 197
Написано: 1221


Я кричу

Среда, 29 Июня 2005 г. 19:06 + в цитатник

Я кричу оттого, что мне больно молчать,
Когда рубят под корень.
Когда нету друзей и погасла свеча,
И неверием болен.

Я пою по утрам, когда стонет душа,
Отравившись бессильем.
Когда жалко других, когда жалко себя,
Когда утро красиво.

Я смеюсь каждый раз, когда плакать готов,
Чтоб хандре не поддаться.
Когда сложную мысль понимаю без слов.
Когда есть с кем смеяться.

Я иду потому, что сидеть не могу
Бесполезно на месте.
Потому, что живой и мечту берегу.
Потому, что мир тесен.

Я живу для того, чтобы каждый мог сам
На меня опереться.
Чтоб быть другом друзьям.
Чтоб стать другом врагам.
И хранить чистым сердце.

Вложение: 3355170.gif

Рубрики:  Понравилось

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку