-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RaynaLee

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2010
Записей: 19
Комментариев: 46
Написано: 87


О дамах и кавалерах

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:50 + в цитатник
Задумчиво резюмирую прочитаную дискуссию:

- если даму не приглашают танцевать, она сама в этом виновата
- кавалер имеет право не танцевать, не приглашать и т.д.
- при этом дама не должна приглашать другую даму/танцевать с дамой, это выглядит жалко
- и это можно откомментировать, в том числе со сцены, в том числе в микрофон
- а если дамы не реагируют, можно откомментировать и в оскорбительном ключе...

Господи, куда я лезу?!..

Suboshi   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 10:57 (ссылка)
Не восприми как наезд ^_^, но на мой вкус эта тусовка намного более здравая и менее ядовитая, чем те же бждшники. Хотя _экземпляры_ попадаются везде, а ещё бывают приступы неадеквата у в общем-то адекватных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
RaynaLee   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:39 (ссылка)
Не воспринимаю :)
Но с БЖДшниками (именно как с тусовкой) я работаю, а сюда отдыхать прихожу. Поэтому сравнивать их у меня просто нет резона.
И - да - объяснил бы мне кто-нибудь, в чем моя вина, что я штатная неприглашаемая дама?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в RaynaLee; О дамах и кавалерах Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:52 (ссылка)
Исходное сообщение RaynaLee:
И - да - объяснил бы мне кто-нибудь, в чем моя вина, что я штатная неприглашаемая дама?

Эм, а ты считаешь, что ты а) она и есть и б) это твоя вина? Странная идея.
Лично я тебя пока ни на одном балу не видел, а то бы пригласил =Р

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
RaynaLee   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:10 (ссылка)
Я не считаю, я знаю :) Меня и на танцклассах (что вашем, что ЗЛовском) оставляют последней.

А что касается вины... "если третий муж бьет вас по морде, дела не в муже, а в морде". Если я всю осень остаюсь "последней неприглашаемой" в двух совершенно разных компаних - это что-то значит.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в RaynaLee; О дамах и кавалерах Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:17 (ссылка)
Исходное сообщение RaynaLee: Я не считаю, я знаю :) Меня и на танцклассах (что вашем, что ЗЛовском) оставляют последней.

Есть такая бага наших кавалеров - боятся приглашать незнакомых. Круг несколько замкнутый, да, но я работаю над его размыканием =)
А на танцклассе тем более слабознакомого пригласить страшно! *очень глупый подход, да, но это из серии "надо сесть за одну парту с отличницей, чтобы списывать"*

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
RaynaLee   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:29 (ссылка)
Субоши, а ты эти списки танцев ака "танцевальная книжка" в сети видишь?
Можешь для сравнения посмотреть реакцию на список той же Тас, повешенный вчера, и на мой, который висит неделю. Мне это тоже списать на то, что вся моя френдлента сплошь "незнакомцы"? Для справки: Тас там отписалась вчера, когда я у нее в гостях взвыла на эту тему дурным голосом.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в RaynaLee; О дамах и кавалерах Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:36 (ссылка)
Я предполагаю, что её читает больше людей, собирающихся как раз на этот бал. Впрочем, не так уж много реальных приглашений я там вижу.

Я лично не люблю приглашать на танцы с прогрессией заранее - это нелепо несколько. А твоя бальная книжка у меня третий день в отдельной вкладке открыта - я её мрачно курю на предмет того, что ты вычеркнула всё моё любимое! Т_Т

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в RaynaLee; О дамах и кавалерах Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:39 (ссылка)
Я там откомментил. Только не вздумай думать, что это из-за этого твоего поста!
Я тебя просто хотел пригласить на них прямо на балу, оставляя, так сказать, шанс прекрасным принцам взять и материализоваться ;)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
RaynaLee   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:18 (ссылка)
Не поверишь, но именно это я и думаю :)
У меня не бывает прекрасных принцев, у меня бывают прекрасные танцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в RaynaLee; О дамах и кавалерах Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:26 (ссылка)
Вот и зря. Я про первое.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку