-неизвестно

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Nika_G


Nika_G
Голосовать
VS
andrej_1nsan3
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Horribile_dictu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 41
Комментариев: 31
Написано: 154


День 16-ый с начала коматозного состояния.

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 13:48 + в цитатник
Слоняться по дому, выходить из комнаты только по утрам и один раз, в течении дня, что бы выпить стакан воды, переодется и снова вернутся в эту затхлую тюрьму самовольного заточения.
Всё потеряло смысл достаточно давно, я просто не хотела этого замечать. Когда понимаешь, что ещё жива, в то время, что она - таким похвастаться не сможет, выворачивает наизнанку. Вместе с душой, сердцем и другими сопутствующими тоски.
Нас, вероятно, связывает что-то беспощадно и нелепо-сильное. Когда она так подавлена, её нельзя называть живой, и меня вместе с ней назвать живой, тоже, трудно.
Думает ли она, что я побегу её поддерживать с пакетом апельcинов и букетом роз? Чушь собачья. Хотя, может быть, она и права. Да-да, говори, что я сука, сколько тебе угодно. Только не говори, насколько тебе плохо, я это прекрасно понимаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку