-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ray_of_light

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2004
Записей: 305
Комментариев: 1035
Написано: 1675


3 года спустя

Вторник, 07 Октября 2008 г. 02:00 + в цитатник
да, так забавно читать себя саму 3 года спустя,
ребенок, воистину ребенок
сколько надежд,сколько глупостей

люди меняются , теперь я это точно знаю
да.
да..
собственно пропала я в тот самый момент как поступила и интститут и ..полюбила,да так что ничего и никто мне стал ненужен, я можно сказать стала такой счвастливой какой всегда мечтала стать на страницах этого дневника.
стало неочем жаловаться и плакаться и...
я бросила дневник
странно все это...
странная я
странный пост в 3 часа ночи

)

kz_kz   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 20:41 (ссылка)
все мы меняемся..это неизбежно, а себя почитать мне тоже недавно представилась возможность:) улыбнуло
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_of_light   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:13 (ссылка)
kz_kz, привет! рада что хоть кто то из моих Пчелок еще естл здесь)
большинство выросло из li.ru
кто знает . может читая записи сегодняшнего дня мы опять посмеемся)
глупые детки))

вобщем рада тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку