Мобильное приложение «Baby&me» от Evian |
Водный бренд Evian запустил развлекательный веб-продукт - оригинальное мобильное приложение для гаджетов с «омолаживающим» эффектом.
В основу веб-продукта, разработанного компаниями BETC Digital и B-Reel, заложена передовая технология распознавания лиц. Специальная программа оцифровывает фотографию пользователя и в считанные секунды выдает его детский портрет, максимально соответствующий взрослому прототипу. Веселую пару baby-me можно разослать друзьям, использовать в качестве аватарки персональной страницы в соцсетях, распечатать на принтере и т.д. В новой рекламной кампании Evian приняла участие знаменитая российская теннисистка Мария Шарапова. «Было здорово разбудить в себе ребенка, который живет в каждом из нас. В такой рекламной кампании много веселья и радости!», - сказала Маша.
Мобильное приложение «Baby&Me» стало продолжением новой глобальной рекламной кампании бренда Evian, начавшейся 21 апреля с запуска уморительного видео, где случайные прохожие играют и танцуют со своими детскими отражениями. Новый ролик с малышами Evian буквально «взорвал» интернет, набрав за месяц около 90 млн. просмотров в сети! Малыши - универсальные символы молодости, продолжают оставаться основой креативного замысла рекламных продуктов Evian, акцентируя внимание потребителей на чистоте и природных качествах минеральной воды. Теперь Evian предлагает своим поклонникам испробовать на себе ощущение «ребенка внутри» с помощью мобильного приложения.
Приложение «Baby&Me» можно найти на странице группы Evian
www.facebook.com/evianrussia, оно также доступно в русифицированной версии
на Android и iPhone.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |