-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ravingdon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 947
Комментариев: 9944
Написано: 11093


Самые лживые рекламные компании

Вторник, 23 Июля 2013 г. 12:40 + в цитатник

Лживая реклама

У рекламщиков репутация людей, занимающихся не самой честной профессией. Хотя большинство людей знает, что нужно с большим недоверием относиться к баннерной рекламе от компаний, о которых они никогда не слышали и которые обещают, что с ними вы «сбросите десять килограмм за неделю, и без всяких упражнений», некоторые крупные и уважаемые бренды также грешат тем, что врут своим покупателям.

 

И нужно быть в самом деле тупым, чтобы им поверить. Компания Skechers однажды заявила, что чтобы получить такую же попу, как у Ким Кардашиан, достаточно купить пару кроссовок. Другие же заходят так далеко, что продажи своих бесполезных товаров подкрепляют результатами фальшивых исследований.

Вот пятнадцать самых больших врунов.

15. Dr. Koch’s Cure All лечит от всего

Лживая реклама

В 1919 году доктор Фильям Фредерик Кох выпустил на рынок лекарственный препарат, который, согласно рекламе, лечит «от всех человеческих болезней, включая туберкулез» и рак.

Но когда другие врачи в 1948 году протестировали этот препарат, выяснилось, что глиоксид — сомнительный активный компонент лекарства, не содержащий в себе практически ничего, кроме дистиллированной воды. Кох лечил раковых больных, большинство из которых умерло, именно этим лекарством.

Хотя Комиссия по контролю за лекарствами много наезжала на Коха, ей не удалось найти достаточно доказательств для выдвижения обвинения. Тем не менее, в конце 1940-х Кох сбежал в Рио-де-Жанейро.

 

14. Classmates.com поможет вам найти одноклассников

Лживая реклама

До начала эры Facebook люди были поголовно подписаны на Classmates.com, где находили своих одноклассников и школьных возлюбленных. В конечном итоге сайт ввел «золотое» членство, позволявшее пользователям общаться со своими друзьями детства по электронной почте.

Энтони Майклз повелся на это золотое членство, когда Classmates.com прислал ему письмо о том, что его «старый друг пытается с ним связаться». Это оказалось маркетинговым ходом, так что Майклз подал на сайт в суд за рекламу, вводящую в заблуждение.

В результате, в 2010 году Classmates.com выплатил $9,5 миллиона — по $3 за подписчика.

13. Airborne лечит простуду

Лживая реклама

Airborne позиционировался как средство, «придуманное школьным учителем». Но когда выяснилось, что не было проведено никаких исследований, подтверждающих эффективность борьбы средства с микробами и бактериями, лекарство заработало плохие оценки.

«Это было так плохо», — говорит Дэвид Шардт, старший диетолог из центра «Наука в интересах общества». На самом деле, от Airborne при простуде столько же пользы, сколько и от плацебо или витамина С.

По коллективному иску Airborne должен был выплатить $23,3 миллиона.

12. «Научно доказано», что эти таблетки помогают увеличить в размерах некую часть мужского тела

Лживая реклама

И Extenze, и Enzyte сулили мужчинам «ощущение новой уверенности». В результате Extenze выплатила в 2010 году $6 миллионов, а глава Enzyte Стив Уоршак был осужден на 25 лет тюремного заключения за то, что обокрал своих клиентов.

11. Благодаря этому крему для лица от L’Oreal вы будете выглядеть так же хорошо, как при помощи фотошопа

Лживая реклама

Британское Общество рекламных стандартов запретило эту рекламу косметического средства за то что она «чрезмерно преувеличенная».

То же самое случилось с рекламой Lancom с участием Джулии Робертс.

Лживая реклама

И с рекламой, в которой Твигги рекламировала похожее средство от Olay.

Лживая реклама

10. Этот электрошокер лечит СПИД и рак

Лживая реклама

По поводу этого изобретения доктора Кларк был сделан ряд нелепых утверждений, одним из которых было то, что этот электроприбор способен излечивать людей от рака и даже СПИДа.

В книге Гулды Кларк «Лечение от всех раковых заболеваний» сказано: «Все виды рака похожи. Все они вызваны паразитом. Единственным паразитом! Это человеческий кишечный фасцилопсис. Убив этого паразита, вы мгновенно остановите рак».

Швейцарская компания в 2004 году согласилась выплатить компенсацию американским гражданам, а директор Комиссии по контролю за лекарствами назвал это устройство «мошенническим».

9. Этот бензин чище «самого чистого»

Лживая реклама

В 90-е годы Amoco запустилась с многомиллионной кампанией, утверждавшей, что ее бензин не вредит окружающей среде, поскольку он скорее «кристально чистый», чем темно-коричневый.

Согласно Mental Floss, «в то время страна переживала революцию чистоты». Даже Pepsi выпустила «чистый» напиток.
Но утверждение Amoco не было подтверждено каким-либо фактическими данными, и компания была оштрафована Федеральной торговой комиссией (ФТК).

8. Эти кроссовки сделают вас худой

Лживая реклама

Skechers нанимают знаменитостей вроде Ким Кардашиан, чтобы они помогали продавать фитнес-кроссовки, утверждая, что для похудания достаточно просто носить их. ФТК с этим не согласилась, и компания была вынуждена выплатить $40-миллионную компенсацию.

Это не должно было стать большой неожиданностью. Всего за год до этого, также сделав предположение, что люди в больше степени предпочтут хорошую одежду походам в спортзал, Reebok утверждала, что одежды и обувь линии EasyTone поможет людям автоматически сбрасывать вес.

В результате компания была оштрафована на $25 миллионов, и каждый, кто приобрел одежду линии, получил шанс на компенсацию.

7. Hoover свозит в США каждого, кто купит пылесос

Лживая реклама

В 1992 году компания Hoover пообещала британцам, что оплатит поездку в Америку каждому, кто купит любое устройство из ее коллекции бытовой техники за 100 фунтов.

Звучит слишком здорово, чтобы быть правдой? Так и есть.

Hoover, зная, что не готова предоставить своим покупателям бесплатные билеты в США, продлила кампанию, вместо того, чтобы свернуть ее. Сначала покупатели томились в ожидании своих призов, а затем стали писать в компанию одну жалобу за другой. В Hoover надеялись, что люди устанут от этого раньше, чем поймут, что бесплатных билетов не существует.

Все это закончилось парламентским расследованием и обошлось Hoover в 48 миллионов фунтов.

6. Витамины One A Day предотвращают рак простаты

Лживая реклама

Компания Bayer вынуждена была выплатить колоссальный штраф за свое утверждение о том, что один из ингредиентов витаминного комплекса — селен — предотвращает рак простаты.

На деле же, исследование выявило, что селен не только не помогает мужскому здоровью, но и может стать причиной развития диабета.

Ложь обошлась Bayer в $3,3-миллионном штрафе в Орегоне и Иллинойсе.

5. Эти рисовые хлопья уберегут ваших детей от свиного гриппа

Лживая реклама

В 2009 году Kellogg’s большими буквами утверждала, что ее рисовые хлопья «помогают поддерживать ИММУНИТЕТ ваших детей», поставляя им 25% от необходимой дневной норма антиоксидантов, витаминов и питательных веществ.

Федеральная торговая комиссия потребовала от Kellogg’s прекратить делать сомнительные и недоказанные утверждения. Компания убрала эту фразу с коробки и пояснила «Хотя наука и говорит о том, что эти антиоксиданты помогают укреплять иммунитет, учитывая общественное внимание к свиному гриппу, мы решили внести эти изменения».

За год до этого Kellogg уже попадала в неприятности с ФТК, сказав, без всякого научного подтверждения, что замороженные мини-хлебцы повышают внимание детей на 20%.

4. Nutella страшно полезна

Лживая реклама

Для тех, кто был адептом верования президента Рейгана о том, что «кетчуп — это овощ», Nutella выпустила рекламу, в которой говорила, что ее вкусная ореховая паста является обязательной частью детского завтрака.

Тем не менее, мать 4-летнего ребенка подала на компанию в суд и выиграла у нее $3 миллиона. Также компенсацию в размере $20 могут получить люди, купившие Nutella в период между 1 января 2008 года и 3 февраля 2012-го.

3. Еще одна большая рекламная ложь заключается в том, что блюда из закусочных быстрого питания в жизни выглядят так же хорошо, как на рекламных плакатах. Тем не менее, этот плакат рекламирует настоящий «воппер» от BurgerKing

Лживая реклама

И Tako Bell.

Лживая реклама

И McDonald’s.

Лживая реклама

2. Эти средства Listerine лечат все — от перхоти до синяков и порезов

Лживая реклама

На самом деле нет. И это очевидно.

С 1921 года Listerine позиционировала свои средства как панацею, утверждая, что с их помощью можно вылечить все — от простуды и ангины, до порезов после бритья.

Это продолжалось до 1975 года, когда ФТК обязала компанию выплатить штраф a размере $10 миллионов и публично извиниться. Объяснив, что «вопреки тому, что написано в рекламе, Listerine не помогает предотвратить простуду и ангину или уменьшить тяжесть этих заболеваний».

Затем Listerine сообщила, что ее полоскание так же эффективно, как зубная нить.

Лживая реклама

В 2005 году суд приказал компании изъять эту рекламу. И хотя в 2010 году судебный процесс ничем не кончился, реклама исчезла.

1. Но самая классика жанра — это, конечно, утверждение, что сигареты полезны для здоровья. В этой старинной рекламе «Сигарет от астмы» говорилось, что курение предотвращает повреждение бронхов. Хотя сигареты и не были рекомендованы «детям до шести лет».

Лживая реклама

А Санта утверждал, что сигареты предотвращают болезни горла.

Лживая реклама

источник

 

 

Смотрите также:

Бесплатное бронирование отелей

Самые безумные праздничные тортики

Онлайн экзамен ПДД

Извержение вулкана Толбачик на Камчатке

Слушать бесплатное ретро радио онлайн

Пекинская перегородчатая эмаль

Красивое эротическое женское белье

 

 

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 22 пользователям

Вечером_у_камина   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 12:52 (ссылка)
Вот бы депутаты выплачивали компенсации за ложные обещания!
Ответить С цитатой В цитатник
Энери_Валеро   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 13:01 (ссылка)
Россиянам, пережившим перестройку, 90-е и эпоху МММ, давно пора набраться ума и прекратить верить во всякую чепуху. Всё рекламируемое (или почти всё) - ерунда.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexMa   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 13:13 (ссылка)
Ну,это все забугорные рекламы...А наши? К примеру "Билайн",живущий на яркой стороне...Птеродактиль утаскивает придурка в своё гнездо,мол инет и роуминг по всей стране....И тут же мелкими буквами-"Кроме..."и перечисляется большая часть России....А джорджианское "Боржоми"?
А "событие,которое все ждали"-какая то убогая попсня "Новая волна 2013"?...
Чипсы,физиология...Мужик берет туалетную бумагу,а девица таблетки....И смех и грех...
Ответить С цитатой В цитатник
Лелла_Холидей   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 13:54 (ссылка)
сейчас всех обманывает артистка Проклова, сделавшая себе десяток пластических операций на лице с косметикой Дешели, которая "творит чудеса"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Den_I_Ben   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 14:55 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
иринес   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 18:31 (ссылка)
хороший товар в рекламе не нуждается!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 17:38ссылка
Это точно! Помойте голову этим шампунем и вместо 3-х перьев у вас будет обалденная шевелюра.))))
Гоноратта   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 19:52 (ссылка)
Многое перепробовала из рекламируемого и каждый раз убеждалась, что ничего особенного. Слава Богу, что ни разу ничего плохого не случилось и то уже хорошо. Действительно-хорошее в рекламе не нуждается.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 21:26 (ссылка)
Сколько можно нас "на яблоню сажать"! Куда смотрят службы, отвечающие за такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 23:51 (ссылка)
Нельзя верить рекламе.
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 01:07 (ссылка)
Не пойму, а что, здравый смысл уже отменили?? Есть масса простых и доступных заменителей рекламируемого товара, пользоваться можно и нужно всем, что просто и доступно, а не тем, что висит на бигбордах. Потому и висят, что давят на психику... с какой целью, как вы думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
kijska   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 14:31 (ссылка)
Спасибо за Ваш пост,который хорошо прочищает мозги и учит жить своим умом!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку