-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ravingdon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 947
Комментариев: 9944
Написано: 11093


Как учёба в университете делает вас глупее

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:07 + в цитатник

7 способов, которыми учёба в университете делает вас глупее

То, как увлекательно и полезно обучаться в университете, получая высшее образование, вам уже много раз рассказывали. Сегодня мы приводим подборку из фактов, доказывающих, что за пять лет, потраченных на учёбу, вы не только узнаете много нового, но и, возможно, слегка поглупеете. Итак, семь научно проверенных способов, которыми учёба в университете делает вас глупее:

 

1. Групповое мышление

7 способов, которыми учёба в университете делает вас глупее

Университет — это учреждение, где процесс обучения осуществляется в коллективе. Не хватит ни времени, ни ресурсов, чтобы обучать каждого студента отдельно, так что в конечно итоге создаются группы из 20–30 человек. Часто преподаватели дробят группы на ещё более малые части, однако работа в маленьких группах не делает вас умнее.

Исследователи из научно-исследовательского института в Вирджинии попросили студентов пройти тесты на IQ сначала индивидуально, а потом в группах по пять человек. Во втором случае результаты были значительно хуже. Видимо так происходит потому, что социальный статус играет огромную роль в том, как работает наш мозг, так что когда людям приходится фокусироваться на их социальной роли в группе, пусть даже подсознательно, сосредоточиться на основной текущей задаче уже не получается. Исследователи считают, что за пять лет обучения такое поведение закрепляется и может проявляться уже после института, например, во время деловых встреч.

 

2. Сидение весь день

7 способов, которыми учёба в университете делает вас глупее

Сидение на одном месте весь день снижает умственные способности. Доктор Джеймс Левин из клиники Майо провёл ряд тестов, чтобы узнать, как длительное сидение влияет на человеческое здоровье, и результаты получились неутешительные.

Основной задачей было понять, как долгая ежедневная неподвижность влияет на увеличение веса, но оказалось, что это сказывается и на мозговой деятельности. Левин обнаружил, что у людей, которые сидят на месте больше двух часов в день, существенно снижается обмен веществ — фактор, непосредственно связанный с когнитивными способностями. Ваш мозг использует в качестве топлива глюкозу, возникающую в организме из-за сжигания калорий. Так что несколько часов занятий или ночная зубрежка перед экзаменами может привести к тому, что мозг начнёт воспринимать информацию не так эффективно.

3. Многозадачность

7 способов, которыми учёба в университете делает вас глупее

Наверняка быстро переключаться между текущими делами пробовали все. Напряжённое расписание занятий заставит любого студента попытаться сделать несколько вещей одновременно, но на самом деле это совершенно не способствует успеваемости. При попытке делать несколько дел одновременно, вы будете делать каждое из них хуже.

Тем студентам, которые стремятся быть многозадачными, воспринимать новую информацию и спустя короткое время вспоминать её сложно. Например, когда им показали буквенную последовательность, они не смогли указать, как часто повторяется одна и та же буква. Нередко студенты не могли определить, является ли число чётным или нечётным, или согласная перед ними буква или гласная. Исследователи полагают, что люди, регулярно работающие в многозадачном режиме, таким образом ослабили свои способности отфильтровывать ненужные данные, и теперь им сложно сосредоточиться на одном предмете. Так что в следующий раз, когда вы решаете математику на уроке социологии, можете просто покинуть аудиторию — так вы узнаете больше, как ни парадоксально это звучит.

4. Бег

7 способов, которыми учёба в университете делает вас глупее

Не важно, бегаете ли вы, чтобы снять стресс после напряжённого учебного дня или прогоняете утреннее похмелье, бег по улице — это прекрасный способ взбодриться и всё более модное увлечение среди молодёжи. Но для вашей учёбы увлечение бегом может стать помехой.

Бег трусцой в городской среде или в любом месте, где в той или иной степени присутствует загрязнение, уменьшает вашу способность воспринимать новую информацию. Брюссельский университет поделили бегунов на две группы: одни регулярно бегают в городе, другие — за городом. Выяснилось, что у городских бегунов снижена концентрация внимания и реакция. Это связано с высокой концентрацией вредных веществ в крови после часа бега. Выходом будет бегать в ветреный день или в дождь, когда в городе всё-таки становится почище.

5. Стресс

7 способов, которыми учёба в университете делает вас глупее

Стресс — это обычная часть университетской жизни. Вы постоянно находитесь на виду, ваше будущее зависит от ваших оценок, и вам часто приходится скрывать свои действия. В такой обстановке адекватно реагировать на стрессовые ситуации становится всё труднее.

Йельский стрессовый центр обследовал 100 человек, прошедших в прошлом через сильнейшие стрессовые ситуации. Результаты показали, что чем сильнее был пережитый стресс, тем больше была перефронатльная кора — область мозга, ответственная за контроль импульсов и эмоциональную стабильность. Эти способности важны для нашей способности учиться на собственно опыте. Более того, стресс снижает количество нейронов в мозге, уменьшая таким образом способность мозга обрабатывать и хранить новую информацию.

6. Сон

7 способов, которыми учёба в университете делает вас глупее

Необходимость постоянно вставать рано или проводить бессонные ночи, готовясь к лекциям, также может сделать вас глупее. В Университете Беркли провели опыт на хомяках, чтобы узнать, как именно недостаток сна влияет на умственные способности. График сна хомяков изменялся каждые 6 дней, и в результате нейронная активность зверьков снизилась на 50%. Некоторые из них даже не смогли найти колесо.

Хомяки демонстрировали снижение умственных способностей на протяжении месяца уже после того, как вернулись к нормальному распорядку дня. Таким образом, недостаток сна может иметь долгосрочные последствия.

7. Лекции

7 способов, которыми учёба в университете делает вас глупее

Статистика показывает, что большую часть времени в университете мы проводим, слушая чужой монолог. Так мы учимся. Но в то же время такой способ обучения снижает вашу способность принимать разумные решения. 24 студента отвечали на вопросы о том, как они используют ту или иную финансовую возможность, воспользуются ли удобным случаем в тех или иных обстоятельствах. Одновременно с этим им делали магнитно-резонансную томографию мозга. В каких-то случаях испытуемые получали советы от «экспертов», в каких-то — нет.

По большей части участники исследования поступали именно так, как им советовали, даже если это было сопряжено с риском. А когда никаких рекомендаций они не получали, то принимали риск в расчёт и принимали решение самостоятельно, базируясь на всех известных данных, и уже после этого давали ответ. Согласно МРТ, активность мозга в таких случаях была выше. Источник

 

Смотрите также:

Стабильный онлайн доход с бизнеса в Интернете

Серфинг Эда Фримэна

Что такое валютный рынок Форекс

Падение с Небес

Весы гороскоп на сегодня

Арктика и Антарктика Дэвида Шульца

Эксплуатация автомобилей

 

 

Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 32 пользователям

Ела2012   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:25 (ссылка)
А учиться не будешь, совсем отупеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lidia41   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:38 (ссылка)
Ела2012. Очень согласна с Вами.
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида65   обратиться по имени А в школе не тупеют по тем же выше указанным причинам и признакам? Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 14:39ссылка
Аноним
Тупеют, наверное! Мне кажется, дома, пока болела, я выучила намного больше. И сейчас предпочитаю учиться самостоятельно. Учу так итальянский и французский.
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:45 (ссылка)
Одностороннее обучение...скорее всего(((
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна_Л-К   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 15:11 (ссылка)
Не соглашусь, про отупение. Перечислены недостатки процесса сопутствующие во время обучения. Интересно было прочитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Flaminicae_Inferno   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 15:15 (ссылка)
Никогда не рассматривала этот вопрос с этой точки зрения. Спасибо, я полностью согласна с автором. Действительно постоянные стрессы, сидение в закрытых помещениях заставляет нас глупеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Сильвина   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 15:25 (ссылка)
Просто удивляюсь,как мы смогли получить высшее образование и не отупеть? Ведь и сидели на лекциях,слушая монотонный голос лектора, и стрессы были, и недосыпы и всё то,что перечисленно выше. Может быть на российских студентов эти изыскания не распространяются?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:49ссылка
Отупели. Даже ваша реплика говорит о том, что вы не понимаете, про что текст.
Энери_Валеро   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 16:29 (ссылка)
Всё это не так страшно, как может показаться кому-то.
Во-первых, студенты сидят на одном месте по 1 паре (45+45 мин.), в течение учебного дня аудитории и места меняются 3-4 раза.
Во-вторых, далеко не все студенты записывают лекции за преподавателями. На лекциях можно списывать выполненные другими задания, тихо есть, обмениваться СМС-ками, вязать, играть в морской бой, читать книгу, разглядывать журнал и др. Лекции можно попросту прогуливать.
По поводу коллективного мышления в группе из 20-и человек... А вы видели такую дружную и сплочённую группу? И много?
У кого-то на первом месте учёба, а у кого-то общение в молодёжной среде.
А вот умения слушать, запоминать, анализировать услышанное и оперировать полученной информацией не хватает очень многим. А так же терпения, усидчивости, внимания и образования.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:52ссылка
Дело не в сплочённости и разобщённости групп, а в коллективном восприятии. Целая группа лиц бомбардируется одним и тем же информационным потоком на протяжении месяца. Они будут думать скорее по-разному или скорее одинаково? Вот автор статьи и утверждает, что процесс коллективного обучения - это процесс обучения коллективному думанью и больше ничего.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:43ссылка
Вряд ли два человека могут думать одинаково, даже если они слушают одну и ту же лекцию. Слушать тоже можно по-разному. Кроме того, слушать и слышать - не одно и то же.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:51ссылка
Почему два человека не могут думать одинаково?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 16:13ссылка
Каждый человек есть индивид. И каждый мыслит в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Некоторое сходство, похожесть не означает одинаковость.
Восприятие всякой информации и оценивание её, анализ сопоставляется с личным опытом, текущей ситуацией, мировоззрением и мировосприятием, восприятием и оценкой лектора с его личностью, внешностью, голосом, выбором лексики, грамматики, фонетики (включая интонирование предложений), находится под влиянием всевозможных ассоциаций, интересов и увлечений и т.д. Даже под влиянием самочувствия, физиологических процессов, гормонального фона и особенностей функционирования нервной системы, ЦНС,.. Ничто не откладывается и не происходит в изоляции от тех или иных факторов.
В противном случае речь шла бы о клонах.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:12ссылка
Вы можете называть это клонами, я предпочитаю называть это стандартизацией. Никакие из перечисленных вами микроразличий (мне особенно трогательно было слышать про "интонирование") не способно вбить клин между двумя мышлениями двух стандартизированных индивидов. Они будут думать одинаково, пример этому - постоянная стагнация науки. Вся толпа университетских заучек думает как приказано и всё стоит на месте. Так что сорри.

Полистайте список последних нобелевских лауреатов. Хочется их посыпать дустом, но мешает человеколюбие.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:20ссылка
Никогда не замечалось мною лично ничего такого в группах ни по 10, ни по 20, ни по 40, ни по 60 человек. Видимо, те исследователи работали с совсем заученными заучками, которых можно назвать попросту биороботами. Но это уже скорее из области фантастики или психиатрии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:49ссылка
Ну возможно это говорит о вашем уровне внимания, а не об отсутствии или наличии феномена.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:11ссылка
Сохранять сосредоточенность. внимание на протяжении даже 45 минут лекции невозможно. Вы об этом прекрасно знаете. Невозможно в силу явления утомляемости.
Я тут почитала Ваши ответы иным опонентам. Хамить изволите, голубушка. Видимо, Вам университет пошёл во вред.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:31ссылка
Вы потеряли мысль. Речь идёт о другом внимании, перечитайте.

Я не голубушка, спасибо большое за фамильярность, но на голубушку я никогда не претендую, а то вы скоро станете лебёдушка. )))) Держите себя в руках.

Оппоненты, за которых вы беспокоитесь, должны с небольшим опережением включать моск, или не участвовать в обсуждениях таких тем. А то их пуки мешают воспринимать содержание и тексты умных людей. Кстати, об этом вся тема.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:08ссылка
Ну например, потому, что у одного развита мыслительная операция "обобщение", а у другого - нет. Поэтому сделать одинаковый вывод они не смогут, мыслят разными категориями
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:22ссылка
Вопрос был не об этом. Вы вырвали его из контекста.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:02ссылка
Хотелось бы получить данные оригинальных источников исследования...В западных университетах нет понятия учебной группы: расписание занятий студенту составляется практически индивидуально, потому что 70% программ - это его собственный выбор. Так что шансов, что одна и та же группа будет собираться регулярно в теч. месяца - очень мало.
Что касается ежедневного сидения - так это можно отнести к любому работнику офиса, а не только к студенту, да ещё университета. Бег вообще мало взаимосвязан (никак, точнее) с обучением - в данном случае, это вопрос экологии, а не обучения.
Далее, неизвестно, где взята статистика, но в западных вузах (коль речь изначательно велась об исследованиях там), очень мало монологической речи, скорее это касается заочников, которые и без того бывают редко. А вот на дневном применяются деятельностные подходы к обучению, где студенты либо что-то делают, либо выступают сами. Это уж я как работник европейского вуза знаю. У моей дочери в Манчестерском университете вообще только две лекции в неделю.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:19ссылка
Речь о групповом мышлении, а не о мышлении одной и той же группы. Речь о модели мышления, а не о группе. Всё что можно отнести к работникам офиса - если не трудно - не будем сейчас обсуждать. И так засрали тему не относящимися к делу вещами. Говорим об образовании, если можно, если не трудно. И не о Манчестере - давайте поднимемся с локального уровня на более абстрактный. Западных и незападных университетов масса, вы начнёте про свой - я начну про свой.

Разговор идёт о том, как я понимаю (я уже начала сомневаться в том, что я правильно понимаю тему, потому что каждый дудит в свою дуду и описывает свой частный опыт, я единственная, кто возвращает всех к заглавию), - что проблема коллективного обучения не в монологической речи, а в стандартизации схем мышления. Чтобы двадцать человек ответили на двадцать вопросов, надо чтобы в этот момент их мышление шарашило либо по одной схеме, либо по аналогичным. По-другому этого добиться нельзя. Но это именно то, чего добивается вуз: человек обучается слышать запрос на коллективную схему и по ней двигаться. И это всё. Наше обсуждение - тому подтверждение.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:25ссылка
Мы не можем говорить о том, о чём нет конкретных данных. Поэтому я и привожу Вам примеры, что технологии обучения не одинаковы, и если учебной группы, лекционные занятий и проч. в принципе НЕТ, то как могут появится данные? В таком случае вообще не о чем говорить.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:32ссылка
Группа, о которой идёт речь, эфемерна, чтобы попасть в тарифные сетки, но вполне реальна в той части, сколько человек сидит в каждый конкретный момент перед преподавателем. Группа может быть более статична или менее статична. От этого она не менее реальна. Так понятно, о какой группе речь?

Я тоже обучалась в разных университетах, я понимаю, о чём вы пишете. Данные по такой группе собрать невозможно, но от этого форма обучения не перестаёт быть коллективной и единственной. Толпа тюленей обучается в группе, хотя все всё время садятся на разные камни и подплывают с разных сторон.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:35ссылка
Повторю на "бис": групповое мышление формируется в результате длительной совместной работы сплочённой группы, которая не может сформироваться за 45 минут, даже за 1.30.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:44ссылка
Ну вы слышите только себя.

Спасибо большое, не повторяйте больше ничего на бис.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 13:07ссылка
Я тоже думаю, что это не поможет
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:33ссылка
Групповое мышление формируется при длительной совместной работе сплочённой группы. Вам же говорят, что студенческая группа не является таковой. До момента сбора денег на выпускной банкет, у них нет единой задачи на все 30 человек. Тем более, что проверяли не факт группового мышления, а замер IQ. Либо автор не знает, что такое групповое мышление.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:41ссылка
Ну а к словам обязательно цепляться? Автор дал идею, можно обсудить её, а не словистику вокруг идеи, правда?

Вы считаете, что групповое мышление формируется при длительной совместной работе, а я считаю, что оно формируется как рабочая модель в том случае, если это единственная форма, которая ему предлагается на протяжении пяти лет. Человек мыслит толпой.

Нет единой задачи, но любая задача, которая перед ним стоит - носит коллективный характер. Задачу всегда ставит другое лицо, решаешь ты вроде сам, но всегда с оглядкой на некую группу лиц. У тебя есть всегда усреднённый ориентир, который ставит тебе рамки в твоём мышлении.

Но если вы хотите поговорить ещё про определения, то пожалуйста. Это, кстати, и преимущество, и дефект западной модели: дай определение, дай данные, be focused. Не дал определение - про что мы тогда говорим? Да догадайся, ёлы.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:48ссылка
Это не цепляние к словам, а вопрос определения. И его содержание хорошо известно. При этом никого не волнует, что конерктно Вы считаете по этому поводу - от этого определение не изменится. Функционирование ЦНС не изменится от того, что об этом думает некто.
Так вот чтобы не догадываться в каждом конкретном случае, и есть определения. И это не дефект, а единственно верный способ, для того, чтобы обсуждать проблему на одном языке.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:06ссылка
Согласна. Мало того - у всех разные способы мышления, разные способы усвоения информации, разные мотивы обучения... Поэтому, если вся группа целиком может принять какое-то решение, и личность минимизируется, то IQ-то проверяется индивидуально. Это ж не собрание Аум Синрикё, и не молитва, где все долдонят одно и то же
Fanta3   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо за информацию. С фактами не поспоришь.Есть в этом рациональное зерно. Просто нужно перестроить процесс обучения! Помните фразу?: когда я слышу - я забываю. когда я вижу - я помню, когда я делаю - я знаю. А сидеть в классе и правда бывает скучно. А вот когда интересно, то эмоции и вдохновение не дадут мозгам отупеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:56ссылка
Ничто не бесспорно.
Факты и их толкование - не одно и то же. Так или нет?
Обучение интересно именно обучением, а не играми в бирюльки. Если человек не способен аудировать и запоминать услышанное, это есть плохой звоночек. По вопросу отупения.
Практике всегда предшествует теоретическая часть. И приходится что-то именно выучить, вызубрить.
Игры - это хорошо, они развивают мозг. Но не всё строится на играх. И талант - это в значительной степени труд.
Можно многому научиться самостоятельно. Только для этого нужна некая база. Наработанная, а не наигранная.
А может быть, многие трудности происходят от неумения и нежелания работать, а не играть?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:29ссылка
Уважаемая Энери_Валеро! Сколько существует обучение, столько существует и обсуждение процесса обучения. Говоря об изменениях, я не имела в виду игры, хотя с них все начинается (а уж моя специальность - младшие классы, а не университет). Но статья касается любого учащегося. Чтобы у человека загорелась искра интереса и таланта, нужно ее зажечь. И очень важна личность этого "поджигателя" - нестандартная, творческая, интересная, интеллектуальная... Чтобы было за кем идти. У меня, да и у любого из нас, были любимые учителя и любимые предметы, и наоборот - серый учитель - нелюбимый предмет...Плюс нужно любить читать и много читать. А много ли сейчас дети читают? Вот Вам и база... Хотя и умниц много!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:45ссылка
Верно, "поджигатель" - это здорово. Только есть и другой вопрос : а куда и зачем эти учащиеся пришли? Кто пришёл играть и развлекаться, тот с этим так и пойдёт.
Полагаю, Вы знаете, кого выпускает сегодня средняя школа. Стыдно за нашу школьную систему. Легкомыслие, неумение и нежелание работать, прилагать хоть какие-то усилия к учебной деятельности, понимание образования, обучения всё на том же уровне первого класса.
Не все такие бессовестные лентяи, вовсе нет. И всё же администраторы вузов и сузов признаются в том, что преподаватели скоро пойдут к студентам на занятия с куклами и мультиками. Какое уж там коллективное мышление! Выходят студенты из аудитории и обсуждают преподавателя, но говорят при этом порой совершенно противоположные вещи. Сегодня о коллективизме вообще трудно говорить. Сегодня есть понятия "твои проблемы" и "мои проблемы".
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:17ссылка
А сами школьные педагоги готовы развивать свой профессионализм? Они-то заботятся о том, с чем придут в класс? Когда сегодня говорят о том, что замечательную советскую систему образования разрушили рефрмы, я уверена, что она сегодня в таком состоянии именно потому, что в ней осталось ВСЁ советское при смене цели: сегодня уже не нужно создавать строителя коммунизма, а методы и технологии к другому не приспособлены. Да и тёти-училки тоже... Без жёсткого диктата не получается теперь работать, а иначе - не умеют.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:11ссылка
Речь же идёт об университете, а не о начальной школе. Предполагается. что люди там уже мотивированы на обучение, и вопрос развития познавательной активности в вузах относят исключительно к области студента, а не педагога.
иринес   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:32 (ссылка)
спасибо!!!очень интересно))))
Ответить С цитатой В цитатник
касяо-масяо   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:39 (ссылка)
не соглашусь про институт. все-таки много дает интересного. пользы больше чем вреда. а вот дети кажется реально поглупели как в школу пошли. рано вставать надо. идут в темноте полуспящие потом сидят пол дня. там бегать запрещают потом дома еще сидеть - уроки делать! не буду ругать! я же не знала ))))
Ответить С цитатой В цитатник
zosia_71   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 07:32 (ссылка)
Оказывается во всем виноват университет. И на это есть семь причин. Многие согласились. А вы знаете что количество часов, которые студент прогулял, может доходить до 140 в половину семестра? Вы думаете они от этого стали умнее??? Даже спорить не хочется. Есть хорошая поговорка:"Нечего на зеркало пинять, коли рожа тока". Откуда берутся тогда именные степендиаты, степендиаты Ученого совета, Губернаторские степендиаты? Они же ходят в тот же ВУЗ, что и остальные?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:56ссылка
А откуда берётся стагнация в науке? Не оттуда, что все думают на одну колодку?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 14:58ссылка
Консерватизм и застой есть не только в науке. И от выше перечисленных причин не зависит никак. Прогресс не остановить. И слава Богу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:28ссылка
Слава КПСС!! - хочется добавить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 17:24ссылка
Вам виднее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:27ссылка
К вашим лозунгам - ещё один лозунг. Могу ещё накидать.

Вы знаете, от каких причин зависит застой в науке? Если не знаете - зачем воздух сотрясать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:58ссылка
Зря Вы это, Вика Негр. Не будет у нас никакого развития и прогресса, никакой науки, и будем мы прозябать в средневековом мракобесии с понятиями крепостного права. пока РПЦ будет иметь в России в вопросах гражданского общества право голоса. Никаких исследований в области биологии и медицины, никакого продвижения в области гинекологии и родовспоможения, в области исследования высшей нервной деятельности, в области ДНК и генетики - ничего! Это в Европе в семнадцатом веке началось Новое время. Мы же до сей поры прозябаем в холопской серости и невежестве.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:13ссылка
Я не возражаю, всё так и есть насчёт невежества. Что я зря? - силюсь понять. Я зря - что именно?
SanSegeich   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 08:19 (ссылка)
Самые умные - это маугли. На лекциях не сидят и не стоят, бегают на свежем воздухе, из коллектива у него только семья, остальное - объект сосредочения для охоты, спит пока не проголодается, любой психологический стресс компенсирует физическим действием - убеганием или нападением. Если айкью померить у него, наверное зашкалит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:57ссылка
Если ему дать адекватный информационный базис для теста ай-кью - то конечно результат будет выше, чем у рыхлого маминого сына, который жизни не нюхал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:11ссылка
Во, ключевая фраза "адекватный информационный базис", который индивидуален у каждого человека. Поэтому, мерять интеллект у всех тестами с одним информационным базисом могут только дебилы с полным отсутствием интеллекта. Или мошенники делающие деньги на обмане клиентов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:36ссылка
Не, это не ключевая фраза. Ключевая фраза - скорость нейронных процессов в мозге и плотность нейронных связей. Нет связей - нет скорости. Нет скорости - нет связей. Но групповое обучение - это обучение курей в курятнике: всех по одной болванке.

Ай-кью - не мошенничество, а просто грубая болванка, такая же грубая, как и групповое образование.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:54ссылка
это и есть мошенничество - выдавать болванку за готовый инструмент.
В групповом образовании есть минусы. Но только оно может дать возможность выбрать тех, кого есть смысл образовывать индивидуально. А не просто вкладывать охеренные деньги индивидуального образования в дебила только потому, что у владельца члена из которого вылетела зародившая этого идиота струя, есть социальный статус позволяющий делать это.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:31ссылка
У вас мысль пошла в сторону чужих струй. Если освободить её от эмоций, то да, можно согласиться: сначала надо пытаться обучать весь табун, только потом того самого, которого нужно. Проблема одна: табун его затопчет, у одарённого индивида никогда не хватит мотивации противостоять дуболомству всей группы, если не создать ему для этого специальных условий сразу. Что, мы видим, и происходит. Человек одарённый бросает думать и идёт торговать в ларёк.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 00:32ссылка
Вы думаете только о своих струях. Если глянете шире, вы увидите, что нет других инструментов выявления тех, в кого можно вкладывать индивидуальное образнование, кроме сита всеобщего массового образования. Одаренный человек идет торговать в ларек, если системе не нужна его одаренность.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 11:48ссылка
Откуда вам знать, о чём я думаю? Это вы начали про струи. Перечитайте. Это во-первых.

Во-вторых, системе никогда не нужна одарённость. Когда и какой системе нужна была одарённость? Мой знакомый математик, когда ему в его НИИ давали решать задачу и он её решал за полдня, приносил руководителю, руководитель страшно пугался и клал это решение под сукно на полгода отстояться. Кому нужны умные люди? Они всем всегда мешают.

Речь о другом, что "сито общего образования" создано для подтягивания хвостов. А что делать с одарёнными людьми - оно даже не ставит так вопроса. Вопрос должны поставить люди сами. Нужно заложить в систему дополнительные алгоритмы, чтобы человек мог периодически выбираться из сита, где он барахтается с остальными, чтобы система знала про него, слышала его сигналы и могла наладить для него отдельную траекторию.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:23ссылка
откуда я знаю что вы думаете? Так, значит вы пишите не то что думаете. Вот потому, что вы пишите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
"во-вторых" - чистая демагогия.
Если уж примерами меряться - так пожалста: со мной рядом учился товарищ, помоложе, но учился отлично, первый курс так закончил, что администрация нашего провинциального универа САМА предложила ему перевод в МГУ, чем он и воспользовался благополучно.
Для чего создано сито общего образования вы не можете судить, вы его не создавали.
Алгоритмы есть, но только обычная проблема, как не прошел сито, так сразу - система виновата, меня, гениального, с середнячками и двоечниками смешивает!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:53ссылка
То есть основная мысль всё-таки такая у меня здесь. Если вы считаете мошенничеством грубый тест ай-кью, то мошенничеством следует считать также и систему коллективного образования. Потому что аргументация та же самая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 00:39ссылка
У вас ошибка. Болванка (если у нее вообще есть перспектива стать неболванкой) айкью теста ничего кроме вреда не приносит, система коллективного образования, и только она, обеспечивает промышленность и прочих потребителей специалистами. Не без издержек, но обеспечивает. Готовить специалистов индивидуально никакой промышленности не под силу. Поэтому мошенничеством является попытка уничтожить всеобщее образование через коллективное обучение, не предлагая ничего удобоваримого взамен.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 11:54ссылка
Ну вы какие-то начали говорить банальности, мне даже неудобно за вас. Конечно, гавённые специалисты, которые обеспечивают гавённую промышленность - тоже обязательно нужны с целью обеспечить потребности среднего населения средним товаром. Но мы же не об этом сейчас? Правда? Ну пошарьте в мозгу.

И никто не говорит, что готовить специалистов надо индивидуально. Ну кто это сказал? Дайте цитатку что ли. Никакой дисциплины диалога, разговариваете сам с собой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:40ссылка
Ни чо, я переживу. Я ужу вышел из возраста, когда оригинальные глупости предпочитают банальным истинам.
Все-таки признаете, что есть средние потребности среднего населения, которые надо удовлетворять? Вот и славненько, а прочий прогресс двинут прошедшие таки среднее сито. А вываливать сразу в тонкое сито то, что не прошло грубое решето, - просто дурь. И сито забьешь и продукт не получишь.
Цитаты приводить не буду, я вижу вы просто демагогию тут развели, мне это не интересно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 19:40ссылка
Прально. Покачайте внучат на коленке и в люлю в клетчатой пижаме. )))) Чего ж я на вас тогда время трачу, раз вам всё это не интересно.)))))

Короче, Есть образование - ваше тупое сито, как дырявое корыто. Кто бы в него ни попал - всё равно пролетит мимо и упадёт в грязь. А бывает образование элитное. Но у нас элитное - означает для тупорылых дочек и сыночков разных чинуш и толстосумов. Так происходит потому, что элитное образование не востребовано на рынке. Я вам пять раз уже объяснял, что умный человек - не востребован. Про математика своего рассказывал. То есть если не создать рынок соответствующий - образование останется как вы любите - тупой колодой, где одно стадо учит другое стадо как ходить стадом. ))))

Можете не отвечать, а то я гляжу вы подустали уже. )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:04ссылка
Странные они, эти тесты. У меня по разным тестам вышло от 97 до 120. Это как?
гульнаратурабаева   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 08:49 (ссылка)
вывод: ученье - тьма!!!???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:37ссылка
Тупить обязательно?
sakura143   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 09:41 (ссылка)
Интересная тема. Однако исследования вызывают сомнения. Отвечать на вопросы и одновременно делать МРТ - просто невозможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 18:43ссылка
Вы когда-нибудь делали МРТ? При этой процедуре лежишь, практически зажатый в тисках, не шевелясь, при этом звук работающего томографа просто-напросто бьет по ушам так, что невозможно ни сконцентрироваться, ни сосредоточиться, причем характер звука все время меняется...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:38ссылка
Можно попытаться сделать слуховую депривацию, это дело техники.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:50ссылка
А резонанс ? Даже если вы не слышите звука, что в соседней комнате упало что то на пол - то вы это почувствуете. И каждый звук ощущаете телом. Чтобы понять это - надо сделать МРТ))) И как вообще можно оценивать умственные способности человека, отвечающего на вопросы, и находящегося в таких условиях - зажатым в замкнутом пространстве (о звуке я уже говорила)? Не думаю, что человек смог бы адекватно отвечать на сложные вопросы....
Мзель_Задрала   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 10:00 (ссылка)
Можно решить задачу проще. Насобирать денег и купить диплом. Только становятся ли от этого умнее? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 10:07 (ссылка)
Кстати, от поглупения есть два противоядия: а) интерес к предмету, а не к диплому; б) характер.

Преподы - тоже люди. И если они видят у ученика интерес к предмету, но этакую психологическую несовместимость с общими условиями, они пойдут навстречу. А если пришло такое всё денежное - "я вам башлять буду, а вы учите меня, пока я сплю!"? Или не денежное, но интересующееся только бумажкой. В введении поста было бы не лишним привести цифры, сколько таких, которые пришли: 1) учиться; 2) тратить лишние деньги; 3) получить ненужную бумажку.

И - характер. Как себя поставите с самого начала. Будете подгонять себя под общий уровень - что ж... коллектив в среднем всегда глупее единичной личности и кроме как глупеть, другой дороги не будет. Не будете (плюс интерес к предмету) - да хоть президент в вашей группе учиться будет: когда до дела дойдёт - понадобитесь именно вы, а не президент. И вынуждены будут признать, что у президента - социальный статус, но мозги - у вас.

Да, и тут верно подметили... Надо было бы ещё заметочку сделать о том, в каком состоянии приходят учиться после школьной обработки. Вот уж где рассадник поглупения ))))))))))))) П****ц, как вспомню - так вздрогну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:01ссылка
Отбор идёт всегда именно по признаку социального статуса и социальной лояльности. Никто никогда не выбирает мозги, потому что они потенциально опасны, их труднее просчитать. Именно социальной лояльности учат на уроках коллективного мышления, которое называется университетским образованием. И школы, конечно, первая ступень к этому.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 18:20ссылка
Не первая, а самая важная. Взрослый студент при желании защищаться может. Школьник - нет, ибо сознание ещё не развито. В этом смысле школа очень мне напоминает пятигодника-дылду, который показывает свою силу, выбирая самых слабых. Если в этом возрасте не дал себе мозги засрать - авось, и станешь человеком. А если был послушным и понятливым - усё, аминь! К тому же, никто в университеты без школы не придёт. Так что, приходят уже "идеологически подкованными".
Светлана_Локтыш   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 11:19 (ссылка)
Есть полезные советы в статье. Например, что в городе лучше бегать в ветреную погоду, когда воздух чище. Или что нужен режим - недостаток сна влияет на нормальную деятельность организма. Но в целом с выводом не согласна. Если студент был туп (а таких сейчас немало), он таким и выйдет из стен ВУЗа. А умный и остается умным, да еще учится, как находить новые знания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:04ссылка
Боже. Ну вот такие люди и выходят из наших университетов: им про ерёму - они про фому. Статья вовсе не про беганье на свежем воздухе и не про чью-то индивидуальную тупость. Перечитайте ещё раз, про что она. Поймайте основную мысль.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 21:22ссылка
Я рада за ваш ум и за вашу понятливость, Вика.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 10:54ссылка
Все та же Светлана, малость дневники перепутала.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 11:12ссылка
Речь не о моей понятливости. А о том, что только единицы из сотен способны поддерживать тему. Остальные не понимают, о чём в ней идёт речь. И все вроде учились в университетах. Одни думают, что это про бег на свежем воздухе, другие думают, что тема про то, как удачно трудоустроиться. Таково коллективное обучение: люди отвечают не на тот вопрос, не там, не тогда, не тому. Но очень довольны собой.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 11:26ссылка
Вика_Негр, а вы уверены, что ваше понимание темы - истинное, единственно правильное, что вы относитесь именно к тем "единицам", которые отвечают на "тот" вопрос, "там, тогда, тому"?
Психологами давно подмечено и доказано, что на один и тот же предмет, явление каждый человек смотрит по-своему. То, что правильно для одного, - неприемлемо для других. Если бы все на всё смотрели одними глазами, мир был бы скучен.
Мне вот ваши споры со всеми подряд даже на этой страничке комментариев видятся обычным красованием "ах, какая я умная", занудством. А вы, наоборот, упиваетесь собственными достоинствами! И упивайтесь на здоровье! Я рада за вас искренне.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:07ссылка
Организуйте фанатский клуб имени Вики-Негра, и весь этот трындёж - туда.

Здесь обсуждается тема, я напоминаю в сотый раз: "Как учёба в университете делает нас глупее".
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:26ссылка
Ну хорошо. Тогда откройте тему про бег на свежем воздухе, как правильно выйти замуж или про борщ с пампушками. Не загаживайте тему, имейте уважение к окружающим.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:42ссылка
В это статье вообще нет мысли. Она и расчитана на "потрепаться", не более. Когда статья начинается "учёные такого-то университета провели исследования", а потом не указываются ни методы, ни количественные, ни качественные данные, то это 100%, что дальше будет полная фигня. Так и есть.
enchik_22   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:24 (ссылка)
Факты собраны из разных исследований и скорее всего "вырваны" из контекста. Никаких конкретных отсылок к конкретным ученым -"Исследователи из научно-исследовательского института в Вирджинии" - полагаю в Вирджинии не один НИИ, или вот еще перл - "Йельский стрессовый центр обследовал 100 человек, прошедших в прошлом через сильнейшие стрессовые ситуации" -сдача сессии это не сильнейшая стрессовая ситуация, а просто напряженное и волнительное время, какие-то детсадовский какой-то уровень из серии влияние мочи на солнечные лучи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:03ссылка
Это у кого как: вам волнительно, для другого это стресс. Для меня - всё стресс.

В статье не сказано, какого рода стресс пережили участники, там нет указаний на это.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:49ссылка
Совершенно согласна!
Лёв   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 16:43 (ссылка)
Всякий трактует по-своему, кто на что способен. Но не нужно пенять на образование, если сейчас большинство дипломов куплены. Оплачиваются зачёты, курсовые, экзамены. А учится только тот, кто хочет и способен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 18:49ссылка
Сто процентов.
Владимир49   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 21:15 (ссылка)
На украинск. телевидении(ictv) есть телеведущий "Свободы слова" А. Куликов. Я удивился его разуму. Но мне стало всё ясно, когда он сам сказал о себе в каком-то интервью, что он вообще не матерится.Это первый момент: кто оскверняет свою речь гнилыми словами,то тому Бог не добавл. разума. Момент второй. Соломон сказал: "Мудрый, притесняя других, делается глупым". При этом вспомним лейтенанта Коломбо, вернее его толерантность и его разум, и военную и милицейскую (полицейскую) неразумность (даже при красных дипломах), котор. стала прит. во яз. Т.е. нельзя притеснять подчинённых (подследственных, "дедовщ."). Никому,а не только военным. Третий момент. Бог сказал дьяволу: "От гордости твоей, ты потерял мудрость твою". Т.е., человек гордый, надменный и превозносящийся над другими, даже если он умный, впоследствии делается глупым. Скромность укпашает человека. Ищё нужно давать милостыню нищим (если есть, конечно), ибо Соломон сказал: "Кто презирает нищего, тот хулит Творца его, и на том много проклятий". Как говорят: "от тюрьмы и от сумы...". И еще написано: "Кто презирает ближнего своего, тот скудоумен" Прит. Сол. И ещё.
нужно молиться "Отче наш" за любую проблему, например, за экзам.,зачет, за свою половинку т.д. И чем чаще, тем лучше, ибо "стучащему открывают". Логика простая: если ты в это дело не пригласил Бога, то атоматич. лриглаш. дьявол, ибо Сам Христос сказал: "Кто не со Мною, тот против Меня", т.е.- третьего нет. С уважением Владимир Карасюк, пятидесятник.
Ответить С цитатой В цитатник
Егор_Зима   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:06 (ссылка)
ravingdon, это Вы о чем? Как тяжело и трудно получать образование? Как вредна для здоровья учеба в ВУЗе? Ха-ха-ха! Легкой походкой не станешь специалистом, нужно прилагать определенные усилия и уметь себя организовать. Тут возникает другой вопрос, а для чего идут учиться? Думаете будущая работа для большинства выпускников будет легче, проблем, в том числе, о которых Вы повествуете, станет меньше? Да, нет же, больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:18ссылка
Нет, мы не об этом. Мы о том, что "специалистов" - хренова уймища. Ни лечиться, ни учиться не у кого.
Перейти к дневнику

Да, это мне очень хорошо знакомо, ведь я, к счастью, учился в другие времена,

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 00:16ссылка
работал и до сих пор работаю в серьезном реальном секторе и могу сравнить качество подготовки специалистов. Все это очень грустно. Я недавно узнал, что кафедры на которой я учился (а это кафедра электроники и волновых процессов!!!!) и факультета (физического!!!!) нет, а там преподавали серьезные известные ученые, зато организовали ликбез по нанотехнологиям, для которого в регионе нет ни производственной ни научной базы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 11:38ссылка
Вам повезло. Но мы даже и не вполне об этом также.

Мы о том, чтобы прежде чем ощутить себя "специалистом", - как вы заметили, - требуется осознать свою потребность в знаниях. А коллективный учебный процесс организован таким образом, чтобы увести человека в сторону коллективного мышления, в сторону от своих индивидуальный мотиваций. В сторону, в сторону. Человек, который ушёл в сторону от самого себя - средний юрист, средний экономист, и совсем дело дрянь - средний врач, средний физик, средний химик и так далее. Этот специалист - мёртвая материя. Он не сможет ни помогать, ни продвигать, в нём всё убито.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 23:33ссылка
Согласен. Но это очень сложный вопрос и главный. Кто и как формирует коллективное мышление в студенческой среде? Ответ есть, но уже за рамками данного обсуждения.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 10:49ссылка
Про это был старт-топик. Вы хотя бы начало темы читайте, про что она.

Всё остальное, что здесь говорится - не по теме, а это было бы именно по теме.
Галина_ПП   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 12:47 (ссылка)
Это всё издержки любого обучения...Без них тем не менее не обойтись, чтобы получить диплом и прилично трудоустроиться.Лучше бы затронули тему ,как тупеют стоя часами в подъезде с бутылкой пива или валясь и слушая примитивный рэп для пэтэушников, вместо того, чтобы побегать или покататься на лыжах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 10:52ссылка
Уважаемая, тема не про то, чтобы "прилично трудоустроиться", или "удачно выйти замуж", или ещё каким-то образом наладить себе быт. В кои веки раз кто-то повесил достойную тему - пришла толпа "приличных" и всё опошлила. Единицы поняли, про что она.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 11:26ссылка
Надо смотреть на жизнь реальнее, а не через призму отрицания...Со мной учились подобные "умники" И где они сейчас ? Один с 3 курса загремел в армию, где ему отбили все мозги за его желание поспорить, другой спился в 90 гг.,когда в институтах стали получать копейки, ещё один в Израиле такси водит...А троечники,которые пришли в университет тупыми, и по вашему вышли ещё тупее, имеют офисы в Англии и наоткрывали свои процветающие фирмы...Поэтому утверждение поста очень спорное..
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:04ссылка
На тему ваших семейных ценностей я рассуждать не готова. Видимо, надо найти место в пыльном углу под лавкой, чтобы тепло и сыро, чтобы там плодились тараканы и трифиды, а заодно и куркули могли пойти в рост. Там точно не отобьют мозг. И офис в провинциальном Лондоне будет апофеозом куркулячьего счастья. )))))

Но Россия - страна разных людей. Имеются такие, которые не перестанут задавать вопросы и способны думать гораздо шире средних троечников, которых вы уважаете за высокие адаптивные способности. Вот об этих людях тема.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 13:14ссылка
А какие у Вас мерки Успешного человека?Неужели лучше получать пинки с садика и школы, что ты делаешь всё "не как все...", а на работе за спиной крутили пальцем и быть изгоем..??? Это уже поломанные люди, которым просто наплевать на всех..В семье у них полное неуважение , начиная с родителей...Это не показатель ума, что они шире других смотрят на проблемы и задают вопросы, от которых все отмахиваются...
Вика_Негр   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение СанСегейч
откуда я знаю что вы думаете? Так, значит вы пишите не то что думаете. Вот потому, что вы пишите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
"во-вторых" - чистая демагогия.


Прекратите истерику и общайтесь уважительно, иначе закончим разговор.

Если уж примерами меряться - так пожалста: со мной рядом учился товарищ, помоложе, но учился отлично, первый курс так закончил, что администрация нашего провинциального универа САМА предложила ему перевод в МГУ, чем он и воспользовался благополучно.


Ну может для вашей схемы вещей перевестись в МГУ - это где-то примерно как попасть в рай. А для нас, простых грешников, МГУ - прогнившая коррумпированная контора, которая давно уже неявляется флагманом мировой науки. Но дело не в этом, а главное - что на выходе из МГУ? Кто способен ладно решать задачи, - ставить задачи? Кто способен переламывать тенденции?

Для чего создано сито общего образования вы не можете судить, вы его не создавали.


Это ещё почему? Судить может любой, у кого не вытек мозг и кто обладает способностью к суждению. Дико извиняюсь, но кто что создавал - тот может давно уже помер и сам не понял. Давайте не будем устанавливать верховенство мёртвых над живыми.

Алгоритмы есть, но только обычная проблема, как не прошел сито, так сразу - система виновата, меня, гениального, с середнячками и двоечниками смешивает!


Людей способных с двоечниками смешивать, конечно, можно. Тем более что избежать этого трудно. Но нужен социальный и научный лифт. Человек способный должен мыслить шире и иметь возможность шагнуть дальше, чем всё стадо.

Сорри, если кого обидел.
Ответить С цитатой В цитатник
SanSegeich   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 23:16 (ссылка)
увы, прекратить истерику не могу - вы слишком далеко от меня, побрызгать водичкой не получится :(
Поэтому прекращаю разговор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 11:03ссылка
Детская реакция.

Наших людей не учат достойно проигрывать, без истерики.
Владимир49   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 17:22 (ссылка)
Подытоживая вашу переписку, скажу: талант всегда пробьёт себе дорогу, ибо Соломон сказал: "Видел ли ты человека проворного в деле своём. Он не будет стоять перед простыми, но он будет стоять перед царями". Но лучше, конечно, когда система , скажем, советск. правильно направл. энергию в русло.
Ответить С цитатой В цитатник
Fintifli   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 16:41 (ссылка)
А чё Вы о российском образовании судите по американским исследованиям американских же выпускников? Уже и дышать без США не можете?
Ответить С цитатой В цитатник
Nat_ka   обратиться по имени Вы забыли, как все ценили СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? А что теперь? Запад с Болонским проц Среда, 13 Февраля 2013 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение ravingdon



То, как увлекательно и полезно обучаться в университете, получая высшее образование, вам уже много раз рассказывали. Сегодня мы приводим подборку из фактов, доказывающих, что за пять лет, потраченных на учёбу, вы не только узнаете много нового, но и, возможно, слегка поглупеете. Итак, семь научно проверенных способов, которыми учёба в университете делает вас глупее:

 



1. Групповое мышление



Университет — это учреждение, где процесс обучения осуществляется в коллективе. Не хватит ни времени, ни ресурсов, чтобы обучать каждого студента отдельно, так что в конечно итоге создаются группы из 20–30 человек. Часто преподаватели дробят группы на ещё более малые части, однако работа в маленьких группах не делает вас умнее.

Исследователи из научно-исследовательского института в Вирджинии попросили студентов пройти тесты на IQ сначала индивидуально, а потом в группах по пять человек. Во втором случае результаты были значительно хуже. Видимо так происходит потому, что социальный статус играет огромную роль в том, как работает наш мозг, так что когда людям приходится фокусироваться на их социальной роли в группе, пусть даже подсознательно, сосредоточиться на основной текущей задаче уже не получается. Исследователи считают, что за пять лет обучения такое поведение закрепляется и может проявляться уже после института, например, во время деловых встреч.

 

2. Сидение весь день



Сидение на одном месте весь день снижает умственные способности. Доктор Джеймс Левин из клиники Майо провёл ряд тестов, чтобы узнать, как длительное сидение влияет на человеческое здоровье, и результаты получились неутешительные.

Основной задачей было понять, как долгая ежедневная неподвижность влияет на увеличение веса, но оказалось, что это сказывается и на мозговой деятельности. Левин обнаружил, что у людей, которые сидят на месте больше двух часов в день, существенно снижается обмен веществ — фактор, непосредственно связанный с когнитивными способностями. Ваш мозг использует в качестве топлива глюкозу, возникающую в организме из-за сжигания калорий. Так что несколько часов занятий или ночная зубрежка перед экзаменами может привести к тому, что мозг начнёт воспринимать информацию не так эффективно.

3. Многозадачность



Наверняка быстро переключаться между текущими делами пробовали все. Напряжённое расписание занятий заставит любого студента попытаться сделать несколько вещей одновременно, но на самом деле это совершенно не способствует успеваемости. При попытке делать несколько дел одновременно, вы будете делать каждое из них хуже.

Тем студентам, которые стремятся быть многозадачными, воспринимать новую информацию и спустя короткое время вспоминать её сложно. Например, когда им показали буквенную последовательность, они не смогли указать, как часто повторяется одна и та же буква. Нередко студенты не могли определить, является ли число чётным или нечётным, или согласная перед ними буква или гласная. Исследователи полагают, что люди, регулярно работающие в многозадачном режиме, таким образом ослабили свои способности отфильтровывать ненужные данные, и теперь им сложно сосредоточиться на одном предмете. Так что в следующий раз, когда вы решаете математику на уроке социологии, можете просто покинуть аудиторию — так вы узнаете больше, как ни парадоксально это звучит.

4. Бег



Не важно, бегаете ли вы, чтобы снять стресс после напряжённого учебного дня или прогоняете утреннее похмелье, бег по улице — это прекрасный способ взбодриться и всё более модное увлечение среди молодёжи. Но для вашей учёбы увлечение бегом может стать помехой.

Бег трусцой в городской среде или в любом месте, где в той или иной степени присутствует загрязнение, уменьшает вашу способность воспринимать новую информацию. Брюссельский университет поделили бегунов на две группы: одни регулярно бегают в городе, другие — за городом. Выяснилось, что у городских бегунов снижена концентрация внимания и реакция. Это связано с высокой концентрацией вредных веществ в крови после часа бега. Выходом будет бегать в ветреный день или в дождь, когда в городе всё-таки становится почище.

5. Стресс



Стресс — это обычная часть университетской жизни. Вы постоянно находитесь на виду, ваше будущее зависит от ваших оценок, и вам часто приходится скрывать свои действия. В такой обстановке адекватно реагировать на стрессовые ситуации становится всё труднее.

Йельский стрессовый центр обследовал 100 человек, прошедших в прошлом через сильнейшие стрессовые ситуации. Результаты показали, что чем сильнее был пережитый стресс, тем больше была перефронатльная кора — область мозга, ответственная за контроль импульсов и эмоциональную стабильность. Эти способности важны для нашей способности учиться на собственно опыте. Более того, стресс снижает количество нейронов в мозге, уменьшая таким образом способность мозга обрабатывать и хранить новую информацию.

6. Сон



Необходимость постоянно вставать рано или проводить бессонные ночи, готовясь к лекциям, также может сделать вас глупее. В Университете Беркли провели опыт на хомяках, чтобы узнать, как именно недостаток сна влияет на умственные способности. График сна хомяков изменялся каждые 6 дней, и в результате нейронная активность зверьков снизилась на 50%. Некоторые из них даже не смогли найти колесо.

Хомяки демонстрировали снижение умственных способностей на протяжении месяца уже после того, как вернулись к нормальному распорядку дня. Таким образом, недостаток сна может иметь долгосрочные последствия.

7. Лекции



Статистика показывает, что большую часть времени в университете мы проводим, слушая чужой монолог. Так мы учимся. Но в то же время такой способ обучения снижает вашу способность принимать разумные решения. 24 студента отвечали на вопросы о том, как они используют ту или иную финансовую возможность, воспользуются ли удобным случаем в тех или иных обстоятельствах. Одновременно с этим им делали магнитно-резонансную томографию мозга. В каких-то случаях испытуемые получали советы от «экспертов», в каких-то — нет.

По большей части участники исследования поступали именно так, как им советовали, даже если это было сопряжено с риском. А когда никаких рекомендаций они не получали, то принимали риск в расчёт и принимали решение самостоятельно, базируясь на всех известных данных, и уже после этого давали ответ. Согласно МРТ, активность мозга в таких случаях была выше. Источник

 

Смотрите также:

Стабильный онлайн доход с бизнеса в Интернете

Серфинг Эда Фримэна

Что такое валютный рынок Форекс

Падение с Небес

Весы гороскоп на сегодня

Арктика и Антарктика Дэвида Шульца

Эксплуатация автомобилей

 

 
Ответить С цитатой В цитатник
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 09:44 (ссылка)
И ваще: вся жизнь - это сплошная деградация :)).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку