Уникальные цветные фото России 1896 года |
Уникальные цветные фотграфии России 1896 года
Москва. Несение иконы
Эти фотографии давно гуляют по интернету, вы их все наверное видели, но все равно смотря на них ощущаешь какое то волнение. Эти люди смотрят на тебя спустя 120 лет. И это не актеры, это не кино - это "машина времени" вполне реальная. Мне нравятся фотографии прошлого с людьми.
Метки: Уникальные цветные фото России 1896 года |
Самые странные офисы мира |
Офис – сакральное место для человека. Его можно проклинать или боготворить, ненавидеть всеми фибрами своей души или, напротив, любить. На работе мы проводим примерно такое же количество времени, что и в кровати. Следовательно, рабочее место следует считать, как минимум, своим вторым домом. Поэтому нисколько не удивительно, когда руководство фирмы или компании пытается создать максимально комфортные условия для работы. Иногда, правда, работодатели переусердствуют с уютом в рабочем пространстве и тогда на свет получаются необычные фрик-офисы со странным интерьером и не менее странными правилами.
Голый офис
Метки: Самые странные офисы мира обслуживание и эксплуатация автомобиля |
Кофе: мифы и факты |
Ученые утверждают, что кофе оказывает огромное влияние на ваше здоровье – и позитивный, и негативный. Подробнее об этом расскажет доктор Роб ван Дам, профессор гарвардской школы здравоохранения и доцент университета Йонг Ло Лиин, Сингапур.
1. Кофе может вызывать повышение давления. ПРАВДА.
Кофеин вызывает повышения давления. Хотя прямой связи между длительным употреблением кофе и гипертензией ученые не установили, но медики советуют склонным к высокому давлению людям пить бескофеиновый кофе.
Метки: Кофе мифы и факты |
Как самому сделать коктейли? |
Уже просмотрел практически все, на днях попробую уже попрактиковать - теперь наша алкогольная карта на выходных будет более разнообразная))
Отличное Обучающее Видео:
Научиться Делать Коктейли Самому в Домашних Условиях
Развлекайтесь Так Сказать...
Метки: Как самому сделать коктейли |
Общение |
Общение - процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. В процедуре общения выделяют следующие этапы: 1. Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т. п.) - побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. 2. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения. 3. Ориентировка в личности собеседника. 4. Планирование содержания своего общения - человек представляет себе (обычно бессознательно), что именно скажет. 5. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. 6. Установление контакта 7. Обмен мнениями, идеями, фактами 8. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. 9. Корректировка направления, стиля, методов общения. Цели общения: Цели общения - классификация функций общения в зависимости от его цели: -1- контактная функция; -2- информационная функция;, -3- побудительная функция; -4- координационная функция; -5- функция понимания; -6- амотивная функция; -7- функция установления отношений; -8- функция оказания влияния. Виды общения: Контакт масок - формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски (вежливости, учтивости, безразличия, скромности, участливости и т. п.) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику. Светское общение его суть в беспредметности, т. е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникации. Например: формальная вежливость, ритуальное общение. Формально-ролевое общение когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли. Деловое общение это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата. Т. е. это общение целенаправленное. Оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. При деловом общении учитывают особенности личности, характера, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. Духовное межличностное общение (интимно-личностное) раскрываются глубинные структуры личности
Метки: Общение |
Ну вот и все - я предприниматель теперь |
ИП я получил, но пока продолжаю телодвижения, связанные с началом деятельности. В частности я имел неосторожность в списке оказываемых услуг указать "Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники". Я имел в виду возможный мелкий ремонт компьютерной техники прямо на месте у клиента или у себя дома. Оказывается теперь нужно уведомлять надзорные органы и в частности подтвердить " соответствие территорий, зданий, помещений, сооружений, оборудования, иных подобных объектов, транспортных средств, предназначенных для использования в процессе осуществления заявленной деятельности, персонала, иных условий осуществления предпринимательской деятельности обязательным требованиям."!!! Блин, а где можно почитать про эти обязательные требования??? А чо делать, если мои территории, здания, помещения, сооружения(слово то какое) и персонал (кошка Маруська) не соответствуют этим требованиям? Пипец однако. Либо не посылать никаких уведомлений (штраф до 30000р) либо взять грех на душу, подписаться подо всем и послать. Или пойти сразу застрелиться? Консультанты рекомендуют подписаться. Говорят, Роснадзор мелких предпринимателей строго не трясёт. Правда же? Воистину строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
|
Бывают такие заказы |
Представьте себе. Вебдизайнер ведёт переговоры с заказчиком, ДВА МЕСЯЦА(!!!!) обсуждает с ним ТЗ, рисует дизайн делает несколько вариантов. Верстает всё это и далее материал передаётся программисту(мне). Готовая вёрстка. Практически готовый контентный движок. Только сделай. Казалось бы... Но что-то тут не то. Слышь, дизайнер. Ты тут кнопку нарисовал, что она должна делать? Ну какой должен быть эффект от её нажатия? А вот тут закладка, что на ней должно быть? А тут у тебя пункты выстроены в какой-то странный порядок, ты можешь мне его описать-формализовать? Ответ примерно такой: Да там есть кнопка,мы пока не решили что она должна делать. Там сделали таб, пока не понятно, что на нём хочет потом будет понятно. А тут есть структура данных, мы пока не поняли, как будет определяться доступ на его администрирование. А тот странный порядок, это порядок, который клиент наверное даст ПОТОМ. Короче ты просто сделай а потом НЮАНСЫ доделаем. Клиент пока сам не знает что он хочет, ты пока сделай чо-нибудь!!!!
|
Землетрясение в Японии |
Землетрясение в Японии
Наверно только ленивый еще не писал про землятресение в Японии и его последствия. Вставлю и я свои 5 копеек. Я сочувствую народу Японии и не обратил бы большого внимания, если не авария на АЭС и утечки радиации. Не буду рассказывать всем то, что все и так слышали из новостей.
Откровенно скажу, считаю, компанию оператора ядерной станции не компетентыми уродами, и безответственными капиталистами, которые не знают как надо устранять подобные аварии. Такое чувство, что персонал АЭС - трусы, сбежали со своих мест как только с реактором, что то пошло не так, а сами они были обучены работе на уровне дрессированых мартышек. Только правительственные войска самообороны там нормально работают.
Мысленно переношу себя на их остров и хочу сбежать в другую страну, но японцы народ гордый и не собирается уезжать говоря "my island". Как то раз общался с японкой и она была помешана на том как красиво цветет сакура. Примерно вот так должна выглядеть Япония весной.
Метки: Землетрясение в Японии |
Вот так вот |
Хиханьки да хаханьки.
Отдыхать будем весело? Тогда порция анекдотов от Сильвестра Петровича в этот субботний и солнечный день:
Серия сообщений "Анекдоты":Специально для вас подборка смешных, пикантных и остроумных анекдотовЧасть 1 - Мысли вслух.
Часть 2 - Я - не лошадь, но ржать хочется:)
...
Часть 25 - Субботний день и вот опять я приглашаю посмеяться.
Часть 26 - Блондинка за рулем (без обид!).
Часть 27 - Хиханьки да хаханьки.
|