стих |
|
Еще стихи) |
|
Я тоже так хочу) |
|
Стих |
|
Как вариант |
|
Стих |
|
Любопытно... |
|
Сонечка и мужики |
|
Стих |
|
Еще одна карта) |
|
стих |
|
о мироздании) |
|
О том, когда хорошо быть девочкой) |
Покупаю термос, продавец заполняет на него гарантию, объясняет как проверить на пригодность, подходит парень лет 20 тихонько интересуется:
-Сколько стоит Раптор?
- Пластины? -раздраженно спрашивает продавец
-нет, прибор.. сколько?
продавец его игнорирует, продолжает заполнять мне гарантию на термос. Парнишка терпеливо ждет.. но даже его терпение мужика по всем признакам раздражает.
-Это называется фумигатор, ты хоть и татарин а надо бы знать русский язык!
Разглядываю парня думаю, где на нем написано что он татарин? не знаю, а даже если татарин, то и что? Но у него ни один мускул не дрогнул на лице, стоит ждет свой "фумигатор " , который почему то эталон знания русского языка.
-и сколько стоит эта штучка - спрашиваю, нарочно не называя его фумигатором, хоть только что и было разъяснено, в общем умышлено туплю и испытываю нервы. Так просто, ради понимания психологии, понять когда рванет.
-"штучка" стоит 5о рублей
- и мне продайте..
Продавца я не раздражаю абсолютно, даже удивительно. Видимо потому что я не татарин и вообще женщина. И мне вообще не полагается знать русские слова, особливо такие сложные как "фумигатор".
Наоборот, мне еще и улыбается и скидку делает в полцены, хотя я и не просила. Видимо решил что тяжело мне живется на свете))
Хорошо быть женщиной.
|
стих |
|
Вот куда надо ехать отдыхать! |
На фото вы можете увидеть храм, в котором снимался самый первый фильм «Омен»
1. Самый первый фильм о мальчугане Дэмиене (1976 год), который оказался Антихристом в человеческом обличье, снимался в Лондоне. Большую часть времени операторы провели в 900-летнем и довольно мрачноватом Храме Всех Святых, что находится в Фулхэме, на берегу Темзы. Например, именно здесь была снята сцена, в которой священника пронзает громоотвод. А в прологе картины мелькает Сад епископа, окружающий храм.
|
стих |
...и все стихи Аше Гарридо
А они говорят - живи, дыши, не смотри никуда,
|
Разумный вопрос |
|
.. |
|
Про Достоевского и Интернет |
|
не в нонконформизме счастье) |
Когда я писала диплом, я раз в неделю посещала своего руководителя в евойном НИИ. Руководитель был не мальчик и с первого взгляда смекнул, что говорить со мной об экономике предприятия бессмысленно. Он набрасывал мне в темпе план очередной главы и переходил к разговорам за жизнь.
В этих разговорах непропорционально большое место занимала тема женщин. Это слово он произносил всегда как бы с большой буквы, при этом понижая голос и подкатывая глаза. Теперь я догадываюсь, что это он ко мне клинья бил, так, чисто автоматически, типа вдруг обломится, а тогда я по молодости думала, что он просто унылый дурак.
Женщина, подвывал он, она же должна быть Женщина! Юбочка там, чулочки, все дела. Чтоб всякий видел, что она Женщина! Я сидела напротив в джинсах и в рыжих альпийских ботинках почти до колена, юная, кудрявая и точеная, и чем больше этот старый мудак мне вкручивал про чулочки, тем больше на мне с каждым разом становилось джинсы и кожи, и собираясь к нему, я напяливала чуть ли не бейсболку.
А дома у меня в это время сидел так называемый бойфренд, фарцовщик по роду занятий и со своими собственными идеями насчет стиля и имиджа.
Фарца одевалась так, чтобы легко смешаться с группой каптуристов, не выделяясь среди них визуально. Этого требовала профессия и правила безопасности. Туристы одеваются по-туристически - чтоб удобно и не жалко, и вся фарца ходила в джинсах Ливайс 501, в белом Рибоке или в мокасинах с лапшой, плюс ветровка Коламбия или джинсовая куртка по спортивно-казуальной моде тех лет.
Для девушки мажора тоже существовала своя униформа. Она должна была выглядеть как американская школьница - тот же Ливайс, тот же Рибок плюс загорелые ножки и модная стрижка. Платья были запрещены, платья и каблуки носили путаны, это был совершенно другой профсоюз и очень важным считалось ни в чем на них не походить.
Мой бойфренд очень одобрял меня в бейсболке. Именно поэтому я купила старушачьего ситчику в мелкий цветочек, сама нарисовала выкройку и сшила на ручной машинке платьице с тесным корсажем и присборенной юбкой ниже колена.
Если бы это платье увидел мой дипломный руководитель, у него случилась бы преждевременная эякуляция. Бойфренд, однако, негодовал по поводу такого отстоя и стеснялся со мной ходить по улице. А я нарочно ходила только в нем.
Так я и не поносила в юные годы то, что мне хотелось. Не потому, что при большевиках чего-то было не достать, а потому, что была озабочена только тем, как бы ненароком кому-нибудь не угодить.
|
А таки да... |
|
Поразительно! |
|
стих |
волшебнику, в день рожденья
Мой друг скарификатор рисует на людях шрамами, обучает их мастерству добровольной боли. Просит уважать ее суть, доверяться, не быть упрямыми, не топить ее в шутке, в панике, в алкоголе. Он преподаёт ее как науку, язык и таинство, он знаком со всеми ее законами и чертами. И кровавые раны под его пальцами заплетаются дивными узорами, знаками и цветами.
Я живу при ашраме, я учусь миру, трезвости, монотонности, пресности, дисциплине. Ум воспитывать нужно ровно, как и надрез вести вдоль по трепетной и нагой человечьей глине. Я хочу уметь принимать свою боль без ужаса, наблюдать ее как один из процессов в теле. Я надеюсь, что мне однажды достанет мужества отказать ей в ее огромности, власти, цели.
Потому что болью налито всё, и довольно страшною - из нее не свить ни стишка, ни бегства, ни куклы вуду; сколько ни иду, никак ее не откашляю, сколько ни реву, никак ее не избуду. Кроме боли, нет никакого иного опыта, ею задано все, она требует подчиниться. И поэтому я встаю на заре без ропота, я служу и молюсь, я прилежная ученица.
Вырежи на мне птицу, серебряного пера, от рожденья правую, не боящуюся ни шторма, ни голода, ни обвала. Вырежи и залей самой жгучей своей растравою, чтоб поглубже въедалась, помедленней заживала. Пусть она будет, Господи, мне наградою, пусть в ней вечно таится искомая мною сила. Пусть бы из холодного ада, куда я падаю, за минуту до мрака она меня выносила.
29 июня 2013, Ришикеш
|
стих |
|
стих |
знаешь, если искать врага - обретаешь его в любом.
вот, пожалуй, спроси меня - мне никто не страшен:
я спокоен и прям и знаю, что впереди.
я хожу без страховки с факелом надо лбом
по стальной струне, натянутой между башен,
когда снизу кричат только: "упади".
разве они знают, чего мне стоило ремесло.
разве они видели, сколько раз я орал и плакал.
разве ступят на ветер, нащупав его изгиб.
они думают, я дурак, которому повезло.
если я отвечу им, я не удержу над бровями факел.
если я отвечу им, я погиб.
23 июня 2013, Ришикеш
|
стих |
|
VIII. Strength |
|
Eight of cups |
|
Father of Stones in the West |
|
стих |
|