-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ravaa_Doberman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 7099
Комментариев: 11717
Написано: 41073


Богиня Иштар,

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:24 + в цитатник
 (375x522, 58Kb)
В колонках играет - ИШТАР!
Настроение сейчас - боевое

От стрел и от чар,
От гнезд и от нор,
Богиня Иштар,
Храни мой шатер:

Братьев, сестер.

Руды моей вар,
Вражды моей чан,
Богиня Иштар,
Храни мой колчан...

(Взял меня -- хан!)

Чтоб не жил, кто стар,
Чтоб не жил, кто хвор,
Богиня Иштар,
Храни мой костер:

(Пламень востер!)

Чтоб не жил -- кто стар,
Чтоб не жил -- кто зол,

Храни мой котел

(Зарев и смол!)

Чтоб не жил -- кто стар,
Чтоб нежил -- кто юн!
Богиня Иштар,
Стреми мой табун
В тридевять лун!
Рубрики:  Плюсы, минусы, события, емоции...просто жизнь
Литература

Prestissima   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:27 (ссылка)
цветаева.. а в мельнчной обработке...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:29 (ссылка)
угук... люблю эту песню...
Ответить С цитатой В цитатник
Шелена   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:38 (ссылка)
Это Цветаева? А я и не знала... Но песня действительно классная=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:20 (ссылка)
ага... она прямо взывает к моим кочевым восточным корням...
Ответить С цитатой В цитатник
Шелена   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Эт к каким же?
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Ко всем сразу, к корейским, к циганским, к татаро-монгольским... Как сказал один мой друг (по национальности татарин) - покрась волосы в чёрный и ты будешь больше татаркой, чем любая из моих сестре - мужья с руками отрывать будут... (ну, с последним он поторапился...)
Ответить С цитатой В цитатник
Шелена   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:06 (ссылка)
Да? Много ж в тебе перемешанно) Не, у меня ток иврейко-русско-украинская кровь..Фи.. Как оказывается мало всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Шелена   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Да? Много ж в тебе перемешанно) Не, у меня ток иврейко-русско-украинская кровь..Фи.. Как оказывается мало всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:11 (ссылка)
У меня еще польская и русская кровь, а вот украинка я в 1 поколении, были предки жившие на этой территории - но поляки... а, может, и щещ какая-то... пара ветвей тёмные совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Nocticula   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:22 (ссылка)
Мельница))) как же я люблю их песни)
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 18:40 (ссылка)
Nocticula, я тоже тащусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку