-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ravaa_Doberman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 7099
Комментариев: 11717
Написано: 41073


Открытия…

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:43 + в цитатник
 (197x275, 7Kb)
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - вдумчивое

Оказалось, что я – высокого роста… Шо говорится, всю жизнь живу – ничё не знаю… Вопрос появился, когда с ребятами пошли мне босоножки покупать, ессесенно ничего не нашли (кто бы мог подумать, что босоножки всего по трем параметрам – без каблука и платформы, не шлепки и без стразов, блёсток и цветуёчков, тааааак тяжко найти). Зашли в спортивный – посмотреть кроссовки. Решила купить Nike чёрные (привет Аните, когда спросили какие – это было первое, что в голове всплыло). Просмотрели с десяток – женские мне не нра, а мужские – начиная с 40 размера… Случайно прошли мимо детского отдела, я и предложила померить, на меня все, как на умалишенную смотрели… Убедила всех в своей вменяемости и оказалось, что все детские кроссовки на меня как раз… Так что я теперь гордый обладатель чёрных найковских натуркожанных кроссовок всего за 30 баксов (ибо детская коллекция и скидка)… Я довольна, все в ауте. Оказалось, что я воспринимаюсь ребятами, как высокая девушка (это при их то средних 192!) и им не верилось, что у меня 36 размер ноги… Померила дома рост – 177, на что мне и сказали, что средний рост, это от 168 до 175, а я – высокая… Сижу в раздумьях…

Вложение: 3570733_sc.zip

Рубрики:  Плюсы, минусы, события, емоции...просто жизнь

Roen   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:56 (ссылка)
Особенности самовосприятия, я считаю себя высокой при 175 см роста. И неадекватно оцениваю остальных, мне все время думается, что я выше всех :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 13:09 (ссылка)
И вправду, наверное, особенности...
Во время общения на учёбе - я себе кажусь очень высокой, потому что всё время приходится нагинаться к остальным - возвышаюсь над большинством минимум на пол головы... но я всегда спихивала это на то, что они - очень маленькие все...
А на работе и вне её, там, где провожу большую часть времени - кажусь не большой - там мужской коллектив почти все выше 180... А еще и моя манечка на высоких мужчин - рекордным был молодой человек с ростом 212см... Вот я и привыкла считать себя по сравнению с ними маленькой, а тут такая неожиданность...
Ответить С цитатой В цитатник
Prestissima   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 09:31 (ссылка)
ничего себе - с таким ростом и 36 размер ноги.)) прям золушка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:36 (ссылка)
Не, золушка - это не наше... скорее злая мачеха ;) вредные мы очень...
У меня, если честно, все размеры слегка в цифровом варианте странно выглядят вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
Prestissima   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку