-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ravaa_Doberman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 7099
Комментариев: 11717
Написано: 41073


Наглое, а главное очень самокритичное существо - я...

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - нервы!
Настроение сейчас - неприлично весёленькое...

Уже отправила работы на два конкурса... На Бекар и на форум...
Литературный конкурс БЕКАР
Кстати, на Бекаре, в своей теме я - юбилейная - 40ковая...
Еще два в проекте... На один идея есть, на второй, что-то пока не вырисовалось...
Один из них - тут на лиру... На него, может, сменю уже существующую идею на новую, которая появилась в процессе обдумывания форумского, но явно не уложилась по срокам...
И еще фото-конкурс... благо - бессрочный...
И еще - начата работа на весенний научный, по двум тематикам...
Ну, разве я не сама скромность?!?!
А главное, лежащие не тронутые две курсовые и другие работы... как ни как - сессия скоро, но кого это волнует, если у меня конкурсы, а завтра выступление... первое, кстати...

 (494x699, 31Kb)
Рубрики:  Плюсы, минусы, события, емоции...просто жизнь

Viole2xta   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 23:41 (ссылка)
и что за рассказ послала? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 10:42 (ссылка)
На форум - новый, там надо было написать на заданную тему за неделю - выбрала тему "современный вампир"...
А на Бекар - сильно переделанный старый... Я его где-то на дневнике вроде выкладывала... старое название кажися "наша песня"...
Ответить С цитатой В цитатник
Viole2xta   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 02:07 (ссылка)
Ravaa_Doberman, куда ты пропадаешь постоянно?
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 10:59 (ссылка)
А что, так заметно?
Сейчас все силы на учебу - заканчиваю семестр. я вообще-то заглядываю везде. Мне ж на почту приходят новые сообщения в дневниках друзей - вот я и читаю... просто отвечать времени и сил нет... Да и в свой писать тоже не особо... Может, в ближайшее время что-то напишу... постараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Viole2xta   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:59 (ссылка)
Ravaa_Doberman, буду ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку