-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ravaa_Doberman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 7099
Комментариев: 11717
Написано: 41073


Сегодня день нелунного затменья...

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - луна и ветер, водка, сигареты...
Настроение сейчас - Мне грустно...по-настоящему грустно...

Змеясь и дёргаясь,
стекая и волнуясь
струится дым
от тонкой сигареты.
холодный ветер
шевелит портьеру,
он дым кидает
с образа на образ.
меняются картины и узор,
глаза и пальци,
волосы и руки,
твой облик мне сейчас
луна рисует.
луна и ветер,
водка, сигареты.
Сегодня день
нелунного затменья,
мне взгляд
затмило вовсе
не светило,
мне отказал
мой мозг
и мои чувства,
я жду тебя
четвёртую неделю.
мне навсегда теперь
"четвёртая неделя".
меня цепляют мелочи и звуки,
они назло мне
о тебе бормочут...
и потому...
лишь дым и сигареты...

 (450x450, 20Kb)
Рубрики:  Плюсы, минусы, события, емоции...просто жизнь

I_am_sorrow   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 15:28 (ссылка)
...Почему всё так плохо?.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 22:51 (ссылка)
А я даже не могу сказать, что всё плохо... А когда говорю, люди у виска пальцами крутят... Наверное, я уже просто умерла... по другому я это объяснить не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_sorrow   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 23:06 (ссылка)
Ravaa_Doberman, что-то мне везёт с девушками, страдающими дипрессией... Ты давай завязывай с подобными мыслями. Не всё так плохо, как кажется :) Всё ГООООРАЗДО хуже :D Но без этого было бы скучно жить, согласись.
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 23:11 (ссылка)
А на них всем везет... Мне тоже на таких везет...
То, что всё гораздо хуже - это факт...
Просто, это так на меня не похоже, что я странно себя чувствую... Обижено, что ли... А окружающие ко мне такой не привыкли, и какой-то помощи или поддержки от них фиг дождешься...
А если бы мне было сейчас хотя бы нескучно, это было бы уже хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_sorrow   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 00:12 (ссылка)
Ravaa_Doberman, как-то с трудом на сонную голову доходит смысл сказанных тобой слов... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:09 (ссылка)
Тогда считай, что это был пост о вреде недосыпа! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_sorrow   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:55 (ссылка)
Ravaa_Doberman, Ммммда, наверно )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку