-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ravaa_Doberman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 7099
Комментариев: 11717
Написано: 41073


Это абсолютно офигительно, блин! Восторг!

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 01:44 + в цитатник





Наслаждения для глаза и уха.
К слову, это предвыборный ролик Охлобыстина. Доктрина 77.
Рубрики:  Кино и актеры
Видео


Процитировано 1 раз

Амбразура   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:56 (ссылка)
При чём здесь выборы?
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:49 (ссылка)
Понятия не имею, но крутизны не отбавляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Амбразура   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 13:04 (ссылка)
Ravaa_Doberman, возможно, но у меня не оставляет ощущения промывки мозгов. Красивые фразы с нулевым смыслом...
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:55 (ссылка)
А должно быть ощущение промывки мозга? О_о
если б оно было - вряд ли бы мне понравилось...
Я смысл вижу. И видеоряд мне очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Амбразура   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:56 (ссылка)
Ravaa_Doberman, поясни мне его, пожалуйста. Пока что я вижу подветренную конфету в очень красивом, допустим, 3D фантике :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:10 (ссылка)
Амбразура, если честно - не хочу. Как по мне, тут или чуешь, или нет.
ДА и не настолько это важно, что бы требовалось объяснение, если кто чего не понял. Не уловила - и ладно, зачем тебе оно?
Ответить С цитатой В цитатник
Амбразура   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:13 (ссылка)
Ravaa_Doberman, а, ну да, ну да... Это долго и муторно, слова подбирать надо, так что проще действительно сказать так :)))

Я-то как раз уловила, тут дело в другом - либо тебе это ещё важно, либо ты уже присытился этим по горло :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:19 (ссылка)
Если хочется с кем-то поспорить - надо найти кого-то еще кто в этом заинтересован. =)
Утром (а я час как встала) в воскресенье у меня почти никогда нет настроения для подобных вещей.
А мне просто нравится. И я не вижу необходимости это мотивировать. От мнения других моё мнение не меняется, а от моего не меняется мнение других - смысл буквы тратить?
Ответить С цитатой В цитатник
Рэгеди_Энн   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 07:47 (ссылка)
видео просто супер)
я правда тоже не поняла про выборы?Охлобыстин в правительство метит?или это ты так, написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 09:52 (ссылка)
ДА, собрался в президенты Российской Федерации)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку