-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ratatoo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 104


Пару мыслей=)

Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:28 + в цитатник
В колонках играет - психея революция себя
Настроение сейчас - Непонятное какоето+)

Привет всем,это снова я=)Вот,кароче,живу потихоньку+)Ну настроение чёто вабще не хорошее...ну раздражает многое.Меня бесят гопо-хачики,они меня просто вымораживаюТ!Если бы у меня была какаянибудь пушка и за убийство мне ничего не сделали,я бы разнёс нахрен всем сукам головы!Лучше карабином прямо в лоб суке,чтобы мозги нахрен разлетелись)Вот..реально есть такие ушлёпки,которых убивать надо...Ну ещё раздражает сложность всего..всё так сложно...ничего не просто..+))ну правда так..это нормально,да,но не приятно как бы..))Вот,вообщем не хочу в подробности вдаваться,мне просто делать нечего,вот и пишу тут+)))Вот,вообщем,так всё=)Хочу уедениться куда нибудь в мрак и темноту на время,пока не появится хорошее настроение,ну круто бы было трахнуться+)))Но увы...девушка далекооо..(((+))))Короче не могу снять напряжение нормально...бля...ладно пошёл я.Пока!!

Понравилось: 21 пользователям

echepens   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:06 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карты клиента Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть гипермаркетов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3 дня! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.

карта metro
метро карта клиента
купить карту клиента
www.metro.cc.ru
конфеты в метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 10:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку