-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ratatoo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 104


Ещё одна тупая мысль о том,что я .....

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 08:15 + в цитатник
В колонках играет - Психея - Весна
Настроение сейчас - Грусть...

Здарова всем...Я болею уже около 5 дней...чё то вроде не проходит ничё...сегодня пойду к врачу=)Хы,не интересно наверное...Да а если бы было чтото интересное у меня сейчас,то я бы врядли создал дневник...потому что не было бы времени,а сейчас чёто всё пропало..жизнь.НУ блин я не знаю это пишу это...просто хочется писать свои мысли или говорить их...или петь их...Вообщем главное рватся к будущему и быть на пазитиве..тогда всё будет круто...а и ещё очень глупо-совершать суицид..да..не делайте этого,если вас настигнет подобное настроение...Удачи всем=)Кину фоток скоро,пока денег на инете нет.

Alyaks   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 08:51 (ссылка)
Правильно,главное рваться к будщему и буть на пазитиве..да и суицид это очень глупо..
Спасибо,тебе тоже удачи=))))
и кстати мысли не тупые у тебя ни разу!нинада так говорить..)
Ответить С цитатой В цитатник
-SkAdio-   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:54 (ссылка)
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку