-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ratatoo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 104


Мои мысли

Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:45 + в цитатник
Всем привет.Я пытаюсь восстановить эту запись,потому что она была сделана сегодня ночью,но не опубликовалась из-за ошибки сервера+) Меня зовут Дмитрий=)Можно как хотите,Дима,Димон,Дибил+)Мне всё равно..Не насчёт дибила,пошутил..не надо+)Вот...Чё я собсна завёл дневник,не знаю...пришлось вроде бы=)Я сейчас заканчиваю свой грёбаный отпуск,который мне надоел,в Москве.За лето со мной ничего яркого не произошло,кроме одного события,которое,я думаю,изменило часть моей жизни.Это может и глупо выглядит,но я познакомился по мэйлу с девочкой,в котрую влюбился через месяц нашего общения,не видя её в живую..Она живёт в другом городе и я собрался ехать к ней при первой возможности!!!=)Я это всё к тому веду,что 2 года назад я в этом плане был распиздяем,который бухал,отрывался и не задумывался об этом.И год назад был таким,но уже меньше и пол года назад,но ещё меньше.И я понял,что всё действительно зависит от любви!Я сам в шоке,что я говорю такое!Когда человек с тем,кого любит,он может быть самим собой.И когда я буду с ней,я вернусь к себе.Я думаю,ктонибудь со мной согласится.НУ а про свою веселую жизнь я пока писать не хочу,хотя много чего происходит веселого в ней..но как нибудь в другой раз=)Хочу прочитать ваши мнения,народ..Я люблю мнения людей,правда=)

Висечка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:27 (ссылка)
Знаешь......не один ты такой,только не я влюбилась,а он в меня! А ты молодец...только вот другие города...но если ты её любишь,то вам не помешает ничего увидеться))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ratatoo   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:37 (ссылка)
А ты где живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
ratatoo   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:38 (ссылка)
А я уже посмотрел=)Я последние дни в Москве
Ответить С цитатой В цитатник
VaNiLLaAiCe   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:30 (ссылка)
молодец)))так держать!!!по больше бы таких парней,как ты))))удачи те!!!!:ok:
Ответить С цитатой В цитатник
ratatoo   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Хее=)Ну не знаю...=)Каких это таких...=))НУ спасибо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_bad_girl   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
вообще, такая искренняя запись...
удачи вам с той девочкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку