-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2009
Записей: 155
Комментариев: 17
Написано: 208


Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2011 г. 14:59 + в цитатник
Цитата сообщения Alyona_Yashina (с) Я считаю, что мужчины делятся на две категории.

Я считаю, что мужчины делятся на две категории: соулмейт и мужик мужик.

Соулмейт - это такой мужчина... нет, не как баба. Он понимающий, заботливый, с ним всегда можно поговорить по душам, рассказать о том что тревожит ранимую женскую душу и получить дельный фидбек. Он с искренним интересом относится к внутренним мирам окружающих людей и с большим вниманием к своему, конечно. Он романтик. С ним можно смотреть на звезды и мечтать, можно обниматься ночью лежа на лесной полянке и смеяться над всякой чепухой. С ним можно ехать на мотоцикле по кромке морского заката и визжать от счастья, а потом он слезет с мотоцикла, обнимет и будет кружить кружить кружить... Это самый близкий по духу человек. Соулмейт.

Обычно таких мужчин нельзя назвать состоявшимися по жизни. Они ранимые и обидчивые, склонные к рефлексии, выяснению отношений. Они часто с презрением относятся к богатству и власти, считая самым ценным любовь, дружбу и доверие. Короче они голодранцы с широкой душой. С ними всегда весело и они всегда помогут советом, если спустило колесо или выгоняют со съемной квартиры за неуплату.

Мужик мужик - это настоящий мужчина. Суровый, волевой, целеустремленный. Ему некогда рассиживать и причитать. В ответ на жалобу или обиду он скажет "скажи чем помочь. а за болтовней - к нянькам тряпкам куклам!" и уйдет заниматься серьезными вещами, оставив даму сердца страдать от невысказанного в одиночестве. Чаще всего ему чужда романтика. "Вот деньги - купи себе подарок" - скажет он и отсчитает купюр на покупку лабутенов а то и биркин. Он не будет волноваться, когда его женщина поздно с подружками в баре. Просто закажет такси к определенному времени, а сам станет готовиться к совещанию.

У таких мужчин обычно все отлично по жизни. Они успешны, уважаемы и очень заняты.

Казалось бы, очевидно, на кого падет выбор любой здравомыслящей девушки. Но вот одиноким осенним вечером мне вспомнилась история о моем романе с мужчиной-мужчиной.

Он покорил меня своей независимостью, умом, деятельностью, четкими понятиями о жизни. Соблазнил тоже очень по-мужски: просто взял то, что ему принадлежит. Мы стали жить вместе. Я готовила ему изысканные ужины - он работал. Я ждала его дома вечерами - он работал. Я ездила в отпуск - он работал. Я встречалась с друзьями - он работал. Все что касалось моей жизни ему было не интересно. Это все женские дела. Помню как неоднократно я засыпала во втором часу ночи, а его еще и в помине не было дома. Помню как робко намекала ему на секс, а потом уже прямо о нем заявляла, и слышала в ответ "займемся сексом потом"
Помню как стала гулять допоздна, в надежде, что он придет, увидит что меня нет и начнет волноваться. Я изматывала себя сидя где попало, в барах, клубах, в гостях со слипающимися глазами, потом решала "ну все, наверное уже пора". Приходила домой, а его еще нет.

Он мог дать мне денег на любой каприз и решить любую мою проблему. Но проблему недостатка внимания он таковой не считал. Он - мужик мужик, а я - мебель. Мебель не должна парить мозг. Я начала закатывать скандалы, я истерила так, как никогда до и после, ходила на работу не ложившись спать, каталась ночью по мкаду и пила вино из горла. Он говорил что женился бы на мне, если бы не эти бесконечные истерики. Но я не смогла.

А вы, дорогие френды, что думаете об этих двух типах? Какой вам ближе? Каким должен быть мужчина? Как должен мужчина относиться к женщине? Где в конце концов ее место?

(с) [info]greenroad


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку