-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2009
Записей: 155
Комментариев: 17
Написано: 208




Поверь в себя,
полюби себя,
и если ты будешь любить себя много ,
ты дашь себе столько любви,
что уже не надо будет тянуть её с других
и ты сам сможешь её щедро раздавать ...
ЗА ГАРМОНИЧНУЮ И ПРИКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ (БО)

Ваш соционический тип. Тест D. Keirsey

Вторник, 26 Марта 2013 г. 17:08 + в цитатник
Набрано баллов: 7

Этико-интуитивный интроверт (ЭИИ) — Гуманист (Достоевский)

Описание И. Вайсбанда

1. Носитель тихого, внутреннего, для постороннего взгляда незаметного моря чувств. Мир его чувств настолько тонок и богат, что не нужны словесные доказательства любви. Он и без слов видит, кто, кого и как любит, кто кому нужен, а кто кому не нужен. Ценнейшее свойство — умение приспособиться к эмоциям другого человека. Сопереживать, снять эмоциональное напряжение, успокоить.

2. Это обычно тихий, дружелюбный человек, который в компании больше молчит и наблюдает, среди близких же знакомых — наоборот. Его нельзя назвать слишком стеснительным, потому что он отлично видит, как к нему относятся другие, и знает, как это отношение улучшить. Своему пониманию этичного, и неэтичного стремится подчинить других людей. А вот эмоций своих никогда не навязывает, а сопровождает, сопереживает эмоции другого. Демонстрирует своеобразное эмоциональное замирание. Уверен, что другим нужен спокойным, ровным, безмятежным. Хочет быть как бы «компрессом», который другие могут прикладывать к своим ранам.

3. Если его просят что-то сделать, не может отказать. Поэтому его нередко эксплуатируют. Нужен дуал, подчиняясь которому, можно отгородиться от лишнего. В отношениях с людьми его интересы ограничиваются лишь определённой группой лиц, а вот в объективном мире его интересует абсолютно всё — полная всеясность на уровне его интеллекта и способностей. Не способен оценить качество своей работы и потерянное при этом время. Не может отличить мелочь от действительно важных вещей. Знает, что можно делать, но не знает, что нужно делать. Не может не работать, когда все работают, и продолжает работать, когда все не работают. Очень не любит, когда при одной незаконченной работе поручают другую.

4. Критичен к собственной внешности, воле, энергии. Болезненно переносит их неодобрение. Комплименты же на эту тему воспринимает как двусмысленность, и только если они сказаны наедине, мягким тоном, верит им. Ему нужно молчаливое или негромкое признание. Не может позволить себе быть неопрятным.

5. Приятные эмоции, необходимые этому типу, партнёр обеспечивает своей разумностью, логикой, требовательностью, умением защитить. Нужно не опаздывать на свидания, выполнять свои обещания, быть вежливым, заботливым. Больше никаких доказательств любви или разговоров о ней не нужно. Если самый умный партнёр излагает своё мнение в форме размышлений, а не в форме коротких категорических формулировок, то рядом с ним Достоевский чувствует себя постоянно недовольным и несчастным. Самое же главное его требование к партнеру — верность. Неверности не прощает.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Штирлиц.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Штирлиц, Достоевский, Гексли, Габен.

Ваша сильная черта — умение понимать чувства людей, различать добро и зло. Вы хорошо понимаете роль положительных чувств. Ваши близкие нуждаются в вашей духовной поддержке, сочувствии, сопереживании.

Развивайте умение мыслить логично, учитывать официальные отношения между людьми. Думайте, что реально внедримо, а что — нет. Больше интересуйтесь техникой, наукой.

Описание Е. Филатовой

1. Условие нормальной жизни — гармония человеческих отношений, соблюдение норм этики, морали и нравственности, бережное хранение традиций, поэтому необходимо заниматься нравственным усовершенствованием, воспитывать и развивать духовность, искать в человеке истинные ценности.

2. Мне не всегда удается логически правильно продумать и организовать свой труд, привести все рабочие элементы его в систему, поэтому я трачу неоправданно много сил там, где другим это удается делать намного легче.

3. Самым тяжким грехом я считаю насилие над личностью. Никто не вправе распоряжаться судьбой другого человека без его согласия.


Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Результат теста "Эннеаграмма (определение типа личности)"

Среда, 25 Мая 2011 г. 08:00 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Эннеаграмма (определение типа личности)"

Энтузиаст (тип 7)

- Вас может удивлять, как некоторые люди могут считать жизнь тяжелой и проблематичной.
- Когда у Вас возникают глубокие и болезненные эмоции, Вы легко найдете им объяснение и, таким образом, избавитесь от боли.
- Ваша излюбленная защита – Ваше обаяние, Вы избегаете конфликтов, «заговаривая зубы».
- У Вас есть исключительная способность придумывать новые идеи и концепции.
- Ваша голова полна идей и планов и замечательно, если не все из них осуществятся.

Эпикуреец. Ими движет все новое и вдохновляющее. Личность типа 7 видит стакан, «наполовину полным» и воспринимает мир, как неограниченное поле возможностей. Такие люди не любят быть ограниченными рамками встреч и процедур, могут совсем запаниковать, если им покажется, что у них нет выбора. Они любят создавать фантастические планы, и совсем не обязательно их реализовывать, они активно проявляют энтузиазм, который окружающие могут воспринимать как поверхностность.

Путь развития для 7-го типа – пребывание «здесь и сейчас», независимо от того, каким этот момент является. Благодаря этому, у 7-го типа развивается особая способность – трезво воспринимать реальность.

Мотивация: Обжорство – ощущение, что в мире бесконечное количество возможностей и потребность их все использовать. Неутолимый голод направлен на что-то в будущем, что сможет Вас удовлетворить.

Фиксация: Планирование – это способ избежать беспокойства, отвлекая свое сознание. Постоянная мыслительная активность, много дел одновременно занимают сознание 7-ого типа.

Сильная сторона: Здравый смысл – способность пребывать в настоящим без ожиданий, беспокоящих эмоций и мыслей.

Сущность: Чувственность – переживание единства и связи со всем через чувства и ощущения. Пребывание в настоящем, полном радости.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

«Калигула»: история создания скандального пеплума

Вторник, 03 Августа 2010 г. 08:50 + в цитатник
Взято с сайта itlm.ru (kinozlodey): http://itlm.ru/article/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0...0%BF%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B0-1

Вполне возможно, что «Калигула» Тинто Брасса является одним из самых противоречивых и спорных кинофильмов в истории кино. Наряду с такими лентами, как «Куколка» Элиа Казана, «Трахни меня», «Рождение нации» Гриффита и «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика. Эротический пеплум (пеплум — жанр масштабных исторических фильмов с использованием античных или библейских сюжетов) предлагает зрителю познакомиться с не самыми привлекательными событиями эпохи правления Римской империи. В этой ленте тщательно подобраны все извращения, которыми прославился император Калигула: его богохульная сексуальная страсть к собственной сестре, его брак с самой известной римской путаной и изобретательно бесчеловечные способы уничтожения тех, кто осмеливался ему перечить. Этот проект странным образом объединил в единое целое грандов мирового кинематографа — Малкольма Макдауэлла, Питера О’Тула, сэра Джона Гилгуда и шекспировскую актрису Хелен Миррен — с полным комплектом «звезд» журнала Penthouse. История создания этой историко-эротической драмы породила много слухов, скандалов и сделала фильм знаменитым задолго до его фактического появления на экранах кинотеатров.

Самая первая, предварительная, версия сценария принадлежит перу знаменитого итальянского кинематографиста Роберто Росселлини. Написана она была еще в 1972 году. Однако сам Роберто эту идею развивать не стал, а подарил сырой материал своему племяннику Франко. Тот, в свою очередь, не обладая особыми талантами, но имея за плечами продюсерский опыт («Теорема» и «Декамерон» Пазолини), связался с именитым писателем, историком и сценаристом Гором Видалом («Бен-Гур»). Распределив между собой роли в будущем проекте (Франко — продюсер, Видал — автор сценария), эти двое отправились на поиски толстого кошелька, способного претворить их замыслы в жизнь. Далеко идти не пришлось, ибо Гор Видал, нередко пописывавший проницательные статьи на злобу дня в журнал Penthouse, очень кстати вспомнил о его основателе Бобе Гуччионе.

Боб Гуччионе, гениальный бизнесмен, основавший в 1965 году в Лондоне эротический журнал Penthouse, уже в 1969 году выпустил первый сентябрьский выпуск на родине своего непосредственного конкурента Хью Хефнера (Playboy). Боб уже не в первый раз вкладывал свои средства в кинематограф. В частности, его финансовые вливания были зафиксированы в таких лентах, как «Китайский квартал» (1974) Романа Полански, «Самый длинный ярд» (1974) Роберта Олдрича и «День саранчи» (1975) Джона Шлезингера. Однако все эти работы не тешили самолюбия и тщеславия Гуччионе, ибо его имя не фигурировало в титрах, а сам он выступал лишь в роли «позорного», хоть и богатого спонсора. Поэтому на этот раз Боб дал согласие на свое участие только на условии, что оно перестанет быть мнимым. Эти требования он подкрепил немалой по тем временам суммой в 17,5 миллиона долларов, которые к моменту официального релиза картины в 1979 году превратились в еще более внушительные 22 миллиона.

Первые 200 тысяч ушли к Видалу, который приступил к обработке версии Росселлини. Ему также пообещали десять процентов от сборов. Весной 1975 года у фильма появился и режиссер. Несмотря на то что Гуччионе был плохо знаком с Тинто Брассом, его картина «Салон Китти» убедила продюсера в правильности сделанного выбора, ибо их с Тинто взгляд на киноэротику был очень схож. «Калигула», по мнению Гуччионе, должен был стать древнеримским вариантом «Салона Китти».

Мир и согласие недолго сопутствовали съемочному процессу. Для начала разругались Брасс и Видал. Уже в июне 1976 года Гор Видал покинул проект из-за разногласий по вопросу сценария, настаивая, чтобы его имя убрали из титров. Гуччионе не стал удерживать строптивого писателя, но, само собой, лишил его заветных десяти процентов. Видал в отместку в 1977 году даже подал в суд на создателей ленты, пытаясь вычеркнуть упоминание о себе из грядущего фильма, однако потерпел фиаско.

Декорации стали монтировать в июне 1975 года под руководством маститого художественного директора Данило Донати, имевшего в послужном списке «Оскар» за «Ромео и Джульетту» Франко Дзеффирелли (в 1976 году он получит еще один за «Казанову» Федерико Феллини). Постройки отличались невиданной щедростью, как, впрочем, и костюмы. На одного императора приходилось двадцать шесть различных одеяний, а всего их было сшито более трех с половиной тысяч. Съемки планировалось провести в Риме на Dear Studios, там же, где в начале шестидесятых американцы снимали свой знаменитый пеплум «Клеопатра» с Элизабет Тейлор. Остальные эпизоды решили отснять в близлежащих локациях.

Подбор актеров, он же кастинг, стартовал в 1976 году. Тогда в Рим прибыли первые звезды — Джон Гилгуд и Питер О’Тул. Гилгуду сразу же предложили роль Тиберия, однако актера смутила откровенная порнография в сценарии, и он поспешил отказаться, после чего получил от Видала гневное (и весьма грубое) письмо. О’Тул, в свою очередь, жеманничать не стал и предложение принял, агентам же Гилгуда с трудом удалось уговорить его на второстепенную и меньшую по объему роль близкого друга Тиберия, сенатора Нерва. Своими воспоминаниями по поводу съемок «Калигулы» актер позднее поделился с читателями в своей автобиографии «Актер и его время». Главная же роль досталась популярному британскому исполнителю Малкольму Макдауэллу, чье присутствие в кадре 156-минутной ленты составило около девяноста процентов.

На место банально струсившей Марии Шнайдер («Последнее танго в Париже») на роль сестры Калигулы, Друзиллы, в последнюю минуту взяли Терезу Энн Савой. Она, как и Джон Стайнер, сыгравший ее мужа Лонгина, перешла в картину напрямую из «Салона Китти». Наконец, на роль последней, четвертой, жены императора, Цезонии, пригласили шекспировскую актрису Хелен Миррен, а на роль Макро — известного итальянского футболиста Гуидо Маннари. Плюс тринадцать девушек Penthouse. Общий актерский состав фильма нигде не публиковался, но, по непроверенным данным, в картине поучаствовало до двух с половиной тысяч человек.

Вокруг съемок была создана таинственная атмосфера. Дошло до того, что площадку на Dear Studios патрулировали вооруженные охранники. Представители СМИ, само собой, тоже были вне игры, за исключением редких счастливчиков. Несколько американских репортеров даже попытались устроиться на фильм статистами, но вовремя были вычислены. Закрыв съемки от посторонних глаз, Гуччионе преследовал лишь одну цель — подогреть интерес публики к проекту. Ему это удалось сполна, ибо жадные до сенсаций журналисты, не зная подробностей, сами придумывали жареные факты: зоофилические сцены, оргии с участием сотен людей, ритуальные убийства животных, совращение малолетних и прочие несусветные непотребства.

По словам Пьернико Солинаса, конфликтов на съемках было выше крыши. Основной причиной являлась слишком большая концентрация волевых личностей. Тот же Росселлини постоянно сталкивал лбами Брасса и художника картины, Донати. Франко настаивал, чтобы Брасс начинал работать в недостроенных декорациях, ибо они выбивались из графика. Несмотря на то что Росселлини и Гуччионе оба были сопродюсерами, каждый контролировал свою территорию, причем основная масса негатива приходится на плечи Франко, которого впоследствии даже обвинили в нецелевом использовании средств.

Съемки начались 5 августа 1976 года, и к декабрю Тинто Брасс наработал 120 миль кинопленки. Тут у него начались кардинальные разногласия с Гуччионе. По словам Боба, у Брасса было весьма странное чувство юмора: вместо пышнотелых красоток «Пентхауса» он так и норовил вставить в кадр толстых старых теток. Декорации, построенные Донати, Тинто использовал очень скупо и вообще избегал компромиссов, предпочитая настаивать на своем до упора. В конце концов вся съемочная группа поделилась на два лагеря: с одной стороны Брасс, с другой — Гуччионе и часть актеров.

Впрочем, сами актеры тоже вели себя не очень организованно. О’Тул постоянно опаздывал, а если приходил вовремя, то очень долго гримировался. Прекрасный актер Макдауэлл оказался редкостным скупердяем, подсчитывая каждую копейку, потраченную на съемки из собственного кармана. Макдауэлл водил дружбу с Брассом, потому что им было легче манипулировать. Гилгуд часто высказывал подозрения о том, что фильм вообще не выйдет в свет, но от гонорара отказываться не спешил. Тем не менее спустя восемнадцать долгих месяцев Брасс торжественно сообщил об окончании съемок.

Гуччионе остался недоволен. Он посчитал, что спешка помешала снять некоторые эротические сцены в нужном визуальном исполнении. Но заставлять Брасса переделывать работу он не стал, ибо это привело бы к ненужным пересудам и увеличению сроков, а значит, к дополнительным расходам. Вместо этого в самом начале 1977 года Боб, прихватив с собой моделей, костяк съемочной группы и помощника Джанкарло Луи, буквально пробрался тайком на площадку и доснял ряд сексуальных эпизодов, которых, по его мнению, недоставало в фильме.

Если вы думаете, что дополнительные эпизоды, снятые Гуччионе втихаря, сильно отличались от того материала, что наснимал Тинто, вы ошибаетесь. Брасс успел нарисовать такие картины, что лесбийские игры подопечных Боба казались легкой эротикой. Тем не менее характер фильма не позволял монтировать его в открытую в строгой Италии, поэтому километры пленки перевезли на Туманный Альбион.

Все дальнейшее напоминает латиноамериканский сериал. Придя на работу в конце февраля 1977 года, Брасс и его помощники выяснили, что уволены. Разногласия между ним и Гуччионе с Луи достигли своего апогея. Гуччионе нужен был большой и быстрый порнохит, тогда как Тинто мыслил на долгосрочную перспективу. Увидев такое отношение, Брасс тут же оформил против Боба судебный иск. Тот, в свою очередь, подал ответный иск на Тинто Брасса, который уже судился с Гором Видалом, подавшим в суд на всех и вся.

В такой обстановке в Лондоне начался процесс монтажа. Для этого поначалу наняли специалиста, Рассела Ллойда, но затем попрощались и с ним. Судя по всему, причиной стали те самые дополнительно отснятые сцены, которые ни Брасс, ни Ллойд не согласились включать в фильм. Каким-то образом к маю ленту смонтировали, однако проблемы нарастали как снежный ком. Сначала профсоюзы, пронюхав об истинном содержании исторического опуса, призвали своих членов бойкотировать фильм. Затем подтвердились опасения Гуччионе насчет компании Technicolor, в которой таки отказались проявлять негатив пленки, сославшись на ее порнографический контент и попытки со стороны полиции конфисковать отснятый материал.

В связи с такой постановкой вопроса Гуччионе вынужден был продолжить монтаж уже в Париже, а проявка прошла вообще за океаном, в Нью-Йорке, куда фильм провозили под другим названием, опасаясь гонений со стороны властей. Судебные дрязги потихоньку стихли, и в мае 1979 года на фестивале в Каннах состоялась долгожданная премьера. Фестивальная версия была длиннее, чем вариант, вышедший в официальный прокат позднее, в сентябре. Но полиция все равно запретила показ ленты спустя пару дней, несмотря на все бумажки и разрешения, полученные продюсерами.

В США Гуччионе отказался представить картину на рейтинговую комиссию, так как прекрасно осознавал, что, кроме Х, она ничего не получит, а следовательно, автоматически станет товаром для порнорынка. Вместо этого он присвоил ленте рейтинг МА (Mature Audiences — только для взрослых) и выставил билеты по семь с половиной долларов за штуку вместо обычных пяти, логично полагая, что желающие посмотреть его фильм, снимавшийся четыре года с бюджетом в 22 миллиона, придут в кино и за эти деньги.

Боб вообще демонстрировал чудеса предпринимательства, когда отреставрировал целый кинотеатр специально для показа «Калигулы». Кинокритиков он, само собой, недолюбливал, поэтому решил, что раз уж запретить им смотреть свое кино он не может, то пущай, мерзавцы, платят семь с половиной долларов, как все. И отменил пригласительные для прессы. Пресса не замедлила вернуть должок. Самым разгромным был отзыв Рекса Рида из «Нью-Йорк таймс». Но злые языки не мешали картине собирать кассу. За восемнадцать дней в одном лишь кинотеатре «Калигула» заработал 225 тысяч долларов. Когда же лента все-таки вышла в широкий прокат, посещаемость сеансов била все рекорды.

По самым скромным оценкам, кино- и видеопрокат «Калигулы» принесли Гуччионе порядка 100 миллионов долларов. Это в очередной раз доказало его предприимчивость, а сам фильм сделало одним из самых успешных независимых проектов в истории кинематографа. Впоследствии часть прибыли легла в основу Penthouse Casino в Лас-Вегасе.

История создания «Калигулы» еще раз подтвердила неоспоримый факт — иногда грамотная и хорошо спланированная шумиха вокруг фильма, да и вообще вокруг любого произведения искусства или события, намного превосходит по стоимости и ценности само оригинальное явление, событие или произведение. С творческой точки зрения лента Тинто Брасса отнюдь не является шедевром, но ажиотаж и атмосфера таинственности вокруг нее так или иначе сделали свое черное дело. Эта картина снималась ради скандала, и в этом она явно преуспела. Но не более.

Метки:  

Чтоб НЕ ЗАБЫТЬ - перепишу я это к себе..

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 10:03 + в цитатник
Бякинг – вид психологической атаки.
Не исключено, что вы с этим сталкивались. И наверняка видели со стороны, но поверьте – со стороны это выглядит и ощущается совершенно иначе. В этом и фишка бякинга.
Но сначала об этимологии.
Помните: «А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк»? От этого бяка и происходит бякинг.
Представьте, что на вас внезапно (о, это всегда внезапно!) налетает бабочка: большая, совершенно неопасная и очень хрупкая. И начинает об вас биться. Она травмирует крылья, обсыпает вас пыльцой, ломается и калечится. То есть бякается об вас до полного изнеможения.
А теперь к жизни.
Бякер (человек, учиняющий над вами бякинг) тоже кажется беззащитным. Более того, наверное, и является беззащитным. У него ранимая, трепетная душа, он глубоко переживает и тонко чувствует. А еще он жертва. И в какой-то тяжелый день он понимает, что он – именно ваша жертва.
Вот тут и случается бякинг.

Повод к нему может быть каким угодно. Не исключено, что вы его так и не узнаете. А если и узнаете, то не поверите. Потому что он будет либо несоизмерим с реакцией, либо его не будет вовсе. Настолько, что потом вы ни за что не сможете адекватно пересказать эту историю.
Просто в какой-то момент в ответ на вашу реплику, даже не адресную, а просто услышанную, или, что там говорить, просто на ваше появление, вы получаете… не знаю, как сказать одним словом – перенасыщенное эмоциями выступление. Полное смысловых лакун, подступающих слез и прерывающегося дыхания.
Неожиданная атака – уже половина успеха. Вы этого не ждали.
Вы – нормальный, вполне себе социальный, в меру воспитанный человек, не настроенный на конфронтацию, особенно на пустом месте. Поэтому первое ощущение – это какое-то недоразумение. Сейчас вы зададите пару вопросов, получите пару ответов, и ситуация рассосется сама собой. Тихо и к взаимной радости.
Ха! Очевидно, вы плохо читали свой гороскоп. Сегодня у вас не день взаимных радостей.
Никакие вопросы «Я не совсем поняла…» – «Как, разве Вы сами не понимаете?!..», никакие «Я не думала…» - «Ах, Вы даже не думали?!», никакие «Да я вообще» - «Да такие, как Вы, вообще!...» ситуацию не спасут.
Бякинг набирает скорость подобно лавине. Если вы в него вступили (бежать! бежать! – но, увы, не всегда возможно), вам из-под него уже не выбраться.

Есть приметы, отличающие бякинг от простого скандала или истерики (потому что с кем не бывает). И первая и главная из них: бякер – звезда этого шоу. Не ситуация, не вы, а он и только он – его чувства, его переживания, обиды и несправедливости, понесенные им в жизни. Все остальное – повод и декорации, обрамляющие выход примы, повод встать под софиты. Вас не услышат – потому что не собираются слушать.

Кратко: человек выбирает вас, чтобы об вас убиться. На миру. Налететь своей пылкой прекрасной душой и израниться. Его цель не переубедить, не выяснить отношения, ни даже оскорбить и унизить оппонента (что бы жертва ни кричала в процессе, этого она не хочет, просто как же удержать боль души!). Главная цель – публично пострадать во всем трагизме и блеске мученичества.
Бякинг – акт общественный. Это не истерика, которая может быть и с глазу на глаз, а то и просто в одиночестве. Примы перед пустым залом не выступают. Для нее всегда нужны вы – жестокое чудовище, она – жертва, а еще публика. Сочувствующая публика. Это важно.

С чего бы ни начиналась песня, бякер неизбежно сведет все к борьбе Добра со Злом. В которой вы – Зло. Вам будет отказано в Совести, Человечности, Представлениях об Элементарной Порядочности и прочих качествах капслоком. Согласитесь, окрыляет, если изначально речь шла, к примеру, о том, открыть ли окно или о знаках препинания. Речения о Высоком вообще характерная черта бякинга.
В какой-то момент вы окажетесь персонификацией врага. Или даже нет - Врага, с которым бякер борется (или, скорее, от которого страдает) всю жизнь. И тогда вы это уже не вы, а «такие, как Вы!». Без обобщений бякинг не обходится. Если вы - не дай бог! – еще и моложе вашей жертвы, пиздец делается окончательным и бесповоротным.

При этом, если по реакции публики бякер чувствует (а чувствует он тонко), что перегнул палку, он немедленно переводит стрелки на себя: тяжелые обстоятельства, ужасное самочувствие, трагическая история из жизни, связанная с «такими, как вы» - все, что способно выжать слезу. Сообщается это публике: сочувствие должны вызывать не вы, а он. После чего сакрифайс идет прежним ходом.

В какой-то момент вы не выдерживаете творящегося абсурда и говорите: «Прекратите истерику».
Всё.
Бякер победил.
По такому случаю он даже берет паузу для разгона, а потом поворачивается еще не израненным бочком и несется прямо на вас.
Это не расчетливая манипуляция (расчета там вообще мало), это движение души. Сердце жертвы истекает кровью. Она страдает, она убивается, как король Лир над трупом Корделии. Ее муки непритворны.
Вы возмечтаете о троллях и скандалистах обыкновенных – с ними хотя бы все ясно. А тут… Человек взвинчивает себя, доводя до сердечного приступа. Ему по-настоящему плохо, поймите, у него слезы в кулак величиной, у него тахикардия, он икает и пьет капли. Кто его довел? – Конечно вы!
Бякер вызывает массу сочувствия. Да что там, пообещай он немедленно перестать, даже вы, наверное, попросили бы у него прощения. Если б знали, за что.

Наверное, методологически верно было бы в ответ возрыдать, покаяться, обняться и все-все друг другу простить. Но вы как-то не умеете по команде ни взрыдывать, ни тем более обниматься. Аргументы вы тоже исчерпали, поэтому просто стоите и смотрите.
Наконец, в тучах появляется просвет, буря стихает. Солнечный луч озаряет нашу жертву. Кажется, пламя страданий ее очистило и обновило. Поверх головы ненастойчиво светится нимб.
- Знаете что, - говорит она. - Мне Вас просто ЖАЛЬ!
И в самом деле. Вы чувствуете то же самое. Вы стоите вся в пыльце, посрамленная как козни Диавола. Вам себя тоже жаль.
Давя подступающее «ах ты ж ебаный ты нахуй», уходите осмыслять. Напрасное занятие. «Что это было?» так останется для вас вопросом.

Общественный резонанс: вы палач. Вы довели. В 90 случаях из 100 симпатии будут на стороне жертвы – даже если у бякера это не первая ходка. Он прав уже тем, что громче плачет. Даже ваши хорошие знакомые, которые не отпрыгивают и не крестятся при встрече, будут говорить: «Ну что ж ты так, надо было все-таки поаккуратнее…». Что поаккуратнее?! «Ну, человек-то ранимый».
Йопт.

имел место реал

Уна Андель: http://www.diary.ru/~undel21/p100744952.htm
Рубрики:  Мысли, Изречения...
Золотые Листочки

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Искусство манипуляции мужчиной

Среда, 28 Октября 2009 г. 09:20 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

ПРОсто Любовь

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 13:39 + в цитатник

picup

Пятница, 23 Октября 2009 г. 22:58 + в цитатник

Ru.Comix_MOYRA Athropos

Четверг, 01 Октября 2009 г. 14:45 + в цитатник



Да уж

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 08:26 + в цитатник

Сколько вам лет?

Инфантильность Молодость
20%
7 - 14
80%
40%
14 - 21
40%
60%
21 - 28
80%
60%
28 - 35
100%
60%
35-42
80%
40%
42-49
40%
20%
49-56
60%
20%
56-63
60%
Старость Зрелость

© Человек без границ 2008

Дневник rat-lion

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 16:01 + в цитатник
"Не бойтесь, пожалуйста, доктора Льва!"
Он в горло зверюшке заглянет сперва
И выпишет срочно рецепт для больного:
"Таблетки, микстура и ТЁПЛОЕ СЛОВО,
Компрес, полосканье и ДОБРОЕ СЛОВО,
Горчичники, банки и НЕЖНОЕ СЛОВО,-
Ни капли холодного, острого, злого!
Без ДОБРОГО СЛОВА, без ТЁПЛОГО СЛОВА,
Без НЕЖНОГО СЛОВА - не лечат больного!"


Поиск сообщений в rat-lion
Страницы: [1] Календарь