-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RASTA_SKATE-PUNKER

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернативу мне нравиться радио ультра панк-рок эмо. это адреналин для меня. так же я слушаю ска-панк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 11
Комментариев: 68
Написано: 184


концерт кто со мной в релакс

Среда, 21 Июня 2006 г. 12:53 + в цитатник
В колонках играет - 3000 Миль До Рая-Когда Меня Не будет Рядом
Настроение сейчас - АФФТАР ЖЖЁТ!!!

26
18:00



ROCK NIGHT: Выпускной вечер!

Играют: 40УКВ, Йорши, ВАН ГОГ, Karabins, Kickflip,
Jib, Bize, The Shame, Free?Za!
170 рублей вход

 (490x343, 72Kb)

good_sees_no_colors   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 13:02 (ссылка)
мля...ааааааааааааа!!я в питер уезжаю 25...я б с удовольствием...
Ответить С цитатой В цитатник
RASTA_SKATE-PUNKER   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 13:18 (ссылка)
good_sees_no_colors, НУ БЛИН ЧТО такое что все не идут то все сваливают куда то
 (420x560, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
good_sees_no_colors   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 13:28 (ссылка)
RASTA_SKATE-PUNKER, ссори...знала б я раньш...но ниче...еще на 100 фестов и концертов сходим=)))
Ответить С цитатой В цитатник
RASTA_SKATE-PUNKER   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 13:34 (ссылка)
good_sees_no_colors, прости за не скромный вопрос а у я парень есть просто у меня ща проблемка нет девушки!!! пы таюся себе найти девушку =)))
 (400x533, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
good_sees_no_colors   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 14:41 (ссылка)
RASTA_SKATE-PUNKER, мда брачо есть)))ты хоть просмотрел б мой днев для приличия)))мммммммм ну мы можм дружжжить)))
Ответить С цитатой В цитатник
RASTA_SKATE-PUNKER   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
good_sees_no_colors, ну хоршо договорилися
 (150x147, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
good_sees_no_colors   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 14:59 (ссылка)
RASTA_SKATE-PUNKER, а ты фоты то вставишь...мож кста закрыть фото альбом..и пустить ток избранных...мну например...мухаха))
Ответить С цитатой В цитатник
RASTA_SKATE-PUNKER   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 15:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_в_бездну   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:30 (ссылка)
я могу пойти
Ответить С цитатой В цитатник
good_sees_no_colors   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:35 (ссылка)
Летящая_в_бездну, смотри у мну крассавица...не приставай к нему там)))
Ответить С цитатой В цитатник
good_sees_no_colors   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:36 (ссылка)
Летящая_в_бездну, он у мну парень красивый))
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_в_бездну   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 17:08 (ссылка)
good_sees_no_colors, он мне не нужен поверь просто дружеские отношения в одной компании тусуемся
я уже нашла себе парня, так что не боись :)
Ответить С цитатой В цитатник
good_sees_no_colors   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 17:10 (ссылка)
Летящая_в_бездну, для человека не пременимо...нашла...бросила..ненужен...
Ответить С цитатой В цитатник
RASTA_SKATE-PUNKER   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 17:15 (ссылка)
Летящая_в_бездну, ну пасибо тебе я и так без девушки сижу месяц а ты ещё мне соль нарану сыпиш я тебе не нужен словечки выбирай блин = вот ты меня понимаеш малыш чмаффф тя (((good_sees_no_colors,
 (100x100, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
good_sees_no_colors   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 17:18 (ссылка)
RASTA_SKATE-PUNKER, почему т я очь хорошо тя понимаю...бррр..а девочга эт привыкла наверно грить так,как к ней обращаюцца...ммм...кошмар..я с тобой=))всегда...терь ты от мну не отстанешь так быстро=)))
Ответить С цитатой В цитатник
RASTA_SKATE-PUNKER   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 17:23 (ссылка)
[b]good_sees_no_colors[/b а я от тебя сам не отсану мне с тобой очень нравиться жаль ты на концуерт не идёш 26 хнык], чмаффф тя зая
 (100x100, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
good_sees_no_colors   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 17:25 (ссылка)
RASTA_SKATE-PUNKER, эммм...угу...ну мы эт поправим потом...)))погуляем....да и исче 100 фестов в нашей жизни будет))
Ответить С цитатой В цитатник
RASTA_SKATE-PUNKER   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 17:28 (ссылка)
good_sees_no_colors, угу зай полюбоиы ты прост опрелесть...
 (500x375, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
matizator   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:33 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оформляет карты клиента METRO Cash & Carry в сеть магазинов METRO Cash and Carry на частных лиц!в короткие сроки! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
Помощь в оформлении карты клиента магазина METRO Cash and Carry
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
Адреса торговых центров METRO Cash & Carry
сеть магазинов метро
пропуска в metro магазин метро
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку