-Рубрики

 -Я - фотограф

ЦВЕТЫ + БУМАГА = СВАДЬБА!))

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rassvetna_ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Холистика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей: 689
Комментариев: 567
Написано: 1582


"Пепел и снег". Удивительное путешествие вне времени и пространства...

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 21:20 + в цитатник

Мир животных и мир людей. Одна планета. Единое целое.
Пауза в нашем стремительном мире. Остановка на бегу. Возможность буквально замереть на мгновение, чтобы понять никчемность нашей повседневной суеты. Абсолютная тишина и сосредоточенность. Прелесть в молчании и неподвижности. Ощущение восторга от чувства сопричастности с огромным живым существом — планетой Земля. Именно такие эмоции вызывают работы Грегори Кольбера/Gregory Colbert.

Удивительный фильм о гармонии человека и природы
Проект «Ashes and Snow» — это мистическое путешествие в мифы, человеческие корни, основы мироздания и ядро природы. Он завораживает спокойствием и духом, настроением и атмосферой. Он находится вне времени. Он находится в вечности.

 

 

В результате многолетнего отшельничества, своеобразной 13-летней одиссеи фотографа Грегори Кольберта, родился уникальный проект «Ashes and Snow». Он представляет собой не только фотографию. Более того, фотография выступает лишь как часть грандиозного предприятия. Потому как органичными составляющими выступают часовой кинофильм (снят на 35-мм пленку, а не на видео!), арт-инсталляции и… роман в письмах.


А начиналось все достаточно обыденно. Как говорится, один из многих. Родился в Торонто в 1960 году. Карьеру начал в Париже в 1983 году, снимал документальные фильмы по социальным вопросам. Спустя время именно кинодокументалистика легла в основу его художественной фотографии.

Черту в своей жизни рядового фотографа Кольбер подвел сам. Однажды он просто исчез. Ушел из мира кино и фотографии. Наверное, многие о нем просто забыли. Он был в возрасте Христа, когда вопрос сводится не к количеству отснятых кадров и проведенных выставок, а к качеству. Пускай даже одной фотографии.

В течение последующих 13 лет он совершил 33 (тридцать три) экспедиции в самые удаленные и экзотические уголки нашей необъятной и то же время такой крошечной планеты: Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика, Эфиопия, Кения, Тонга, Намибия, Антарктика. Перед собой он поставил одну задачу — отразить в своих работах удивительные взаимоотношения между человеком и природой, животным миром.

Фотоизображения выполнены в сепийных, темно-коричневых тонах. Они нанесены на японскую бумагу ручной работы с помощью технологии энкаустики (восковая живопись, выполняемая горячим способом — расплавленными красками). Высота каждого полотна достигает трех метров. Названий нет. Тем самым создается некая незавершенность сюжета, недосказанность, что позволяет зрителю самому додумать происходящее на полотне.
«В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания, спокойствия и надежды».

источник:http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/257/user-tag/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5/

Рубрики:  видео/видовое кино
красота восхищает
Метки:  

Процитировано 11 раз

Рождена_Весной   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 22:45 (ссылка)
Солнце, у меня фильм не показывает здесь... может, попробовать вставить ютуб? Ты можешь посмотреть фильм здесь? Спасибо за красивейшую находку!
Ответить С цитатой В цитатник
Рождена_Весной   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 22:46 (ссылка)
Пошло очень медленно... может, инет тормозит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:26ссылка
Это тормазит Ли.ру, если к себе скачать, то нормально будет. Но у меня и здесь вроде ничего показывает, только временами затягивает. :))
Rassvetna_ya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 22:52 (ссылка)
Это правда, долго грузится. Но там ведь и вес приличный - фильм длительностью 1 час, еще и неплохого качества. Немного подожди, дальше будет нормально. Правда, фильм потрясающий?
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Берг   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:19 (ссылка)
Потрясающе красиво и величественно.... вот это да-аааааа полный улет моего сознания.... лучше я помолчу....
 (98x98, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 20:38ссылка
Портясающая реакция!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 20:58ссылка
Мышь всё сказала за меня....
Лана_Берг   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:29 (ссылка)
Загляни ко мне посмотри как у меня скапировалось, какие то белые полосы вместо текста или это только я не вижу.....http://www.liveinternet.ru/users/3909035/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 20:36ссылка
Зашла, посмотрела - показывает все нормально, запускается только долго, как и у меня.Текст читается. Так что, как для меня - все нормально.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 20:57ссылка
Ясно, я текст при открытии не вижу почему как чистый лист и только видео слава богу есть... Пока. Спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 21:36ссылка
Ничего не понимаю. Я текст вижу. Может это связано с тем, что я под текст установила белый фон, чтоб лучше читалось на моей схеме. А для Вашей схемы возможно это не подходит. Например, если у Вас посты пишутся белым текстом... Не понимаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 23:19ссылка
У меня смотрится та какбудто взяли штрих и стерли все записи и оставили только видео.... но если ты заходишь ко мне и видишь текст, тогда ладно лишь бы другие поняли что к чему...
Лана_Берг   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 23:25 (ссылка)
А ты можешь сделать тон сплошной под буквами как у меня как у других не отдельными фрагментами...а вдруг у кого то тоже так будет Выходит я не смогу тебя цитировать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 00:10ссылка
Да, я уже подумала о том, что не стоит впредь фон под текст устанавливать. Давайте-ка я его уберу, а Вы попробуете прочесть. Мне очень жаль, потому что там и аннотация к фильму - шикарная. И немного об авторе этого гениального проекта.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 18:46ссылка
Ты видимо меня не поняла. У тебя все читаемо. Я процетировала к себе и у себя текста не вижу. Сейчас я заново процитировала как ты убрала фон из под текста Сейчас я у себя вижу текст он читаем. Я думаю ты фон у себя поставила не просвечивающий под текст, а сплошной. Поэтому я после цитирования у себя не могла прочитать. Интересно а другие у себя видели текст после цитирования?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 18:57ссылка
Я не могу изменить фон под сообщениями, я не умею вносить изменения в схемы. Поэтому я просто под текстом фон устанавливала. И проблема эта должна была проявиться у тех, у кого по схеме по умолчанию установлен белый шрифт.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 19:25ссылка
Ладно не бери в голову. Главное что текст у тебя стал покрупнее. В остальном "всё хорошо, прекрасная маркиза, все ХОРОШО, всё ХОРОШО...."
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 22:06ссылка
Я готовлю Вам экскурсию по Каменец-Подольскому. Но тема оказалась столь объемной, что, видимо, вынуждена буду разбить на несколько постов.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 23:11ссылка
Если они будут подряд, тогда хорошо. А если нет, то буду ждать пока ты закончишь их и я тогда процитирую, чтобы не потерялись далеко друг от друга, а будут друг за другом...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку