-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rassvet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 308
Написано: 442


Репа

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 10:39 + в цитатник
В колонках играет - Deftones - Pink Maggit
Настроение сейчас - башка болит.....)))

...уф... я вчера ходил на репетицию) Кришугунка играет в одной группе, и я с ним увязался, посмтреть, что как)) Было круто!!)) я поиграл на гитарке "Вечное лето" , Кришугунка рубил на барабанах, хотя сам басист)) ЖЕСТЬ))Я за 4 часа, проведенных там, немного оглох, сеня с утра голова болит... но вобщем мне понравилось) к тому же я познакомился там с некотороыми чуваками, которые могут найти мне подходящую гитару!!)))))) я рад))))) скора будет своя собственная!)))) УРАА!!!!!!!)))

 (400x268, 18Kb)

Stai-cy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:38 (ссылка)
Молодца, я за тя рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёлик_2006   обратиться по имени Re: Репа Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:31 (ссылка)
поздравляю) музыка эт куллл....кстати пасип за симпу счаз ответную кину)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Karishka75   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:10 (ссылка)
Уффф наслушалась я уже про ваши гитры на 2 жизни вперед! Все уши прожужжали!
Ответить С цитатой В цитатник
мс_пика   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 16:16 (ссылка)
моолочинка я рада за тебя........
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 11:07 (ссылка)
Stai-cy, угу)))было круть!!
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 11:08 (ссылка)
Лёлик_2006, незафто!)
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 11:09 (ссылка)
Karishka75, гы)))) гитары......и Killswitch Engage)))))
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 11:10 (ссылка)
мс_пика, скорей бы еще одна!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Karishka75   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 15:16 (ссылка)
rassvet, А вот против Killswitch Engage я ничо не имею! Я оч даже ЗА!)))
Ответить С цитатой В цитатник
мс_пика   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение rassvet
мс_пика, скорей бы еще одна!)))


прикинь даааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку