-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rassvet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 308
Написано: 442


Мясо))

Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - Бухта радости - Дрымер
Настроение сейчас - ГУД)

ХЕХЕ)) ну и денёк сеня)))
Началось с того, что меня отфигачили в школе на английском))) Ирка)) я просто попросил её заткнуть форточку своей пятой точкой....а потом предположил, что там могут свить гнездо ласточки...ну и пох.. не поняла моих намерений помочь бедным птичкам.
Потом у Сани была жесть. Обе моих руки (невероятно, что их две!!!) разорваны в клочья ноготками))) постаралась Каришка))) еще сеня мне прокололи 5 пальцев иглой)))тож она))))) было круть вапще)))

PERCEPTION   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:22 (ссылка)
Да уж!Жесть!!!ХЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Stai-cy   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:44 (ссылка)
Ах вот почему вы ржали весь урок!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Karishka75   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:57 (ссылка)
А кто мне подушкой по лицу залепил?
Да и к тому же к концу дня настрой испоганил????
Ответить С цитатой В цитатник
mil0sh   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 13:53 (ссылка)
Их у тебя 2!??!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:08 (ссылка)
PERCEPTION, и не говри....гы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:09 (ссылка)
Stai-cy, дык мы фсигда ржом)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:10 (ссылка)
Karishka75, подушкой?!! а хто первый начал?? ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:10 (ссылка)
mil0sh, када последний раз считал, было две... непорядок)
Ответить С цитатой В цитатник
Stai-cy   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:55 (ссылка)
rassvet, да я заметила! но эт праильно)))))Позитифффффф
Ответить С цитатой В цитатник
teenage_hit_wonder   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:28 (ссылка)
мммм////это был наверное самый лучший день в твоей жизни!!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 10:59 (ссылка)
Boollet, =)) гы.. у меня почти каждый день так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Karishka75   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:36 (ссылка)
rassvet, Ещё и пожелал мне штоб я сдохла..Ну пасиба... Тибе того же :D
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:39 (ссылка)
Karishka75, в последнее время, самая часто слышимая фраза от тебя: "ЧТО Б ТЫ СДОХ!" .............. надеюсь, скоро сбудется...
Ответить С цитатой В цитатник
Karishka75   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
rassvet, Я ж в шутку...И ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ! так что нинада
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:02 (ссылка)
Karishka75, ну сдохну-то я не в шутку...))
Ответить С цитатой В цитатник
Karishka75   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 20:25 (ссылка)
По-моему актуально...
 (400x349, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 21:38 (ссылка)
Karishka75, По-моему это намек на то, что будет в следующий раз)))) Завтра же унитожу все ножницы у Сани дома!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку